Rhino простые навыки проектирования
Валентин, Вы чертеж импортировали в рино или чертили в Рино? проблема может быть в импортировании…
Ну или моэет экспортировали из Рино… например в другой формат… тогда тоже может быть та-же проблема…
скорее всего экспорт из рины в кад, при установках в dfx dwg указывайте линии как сплайны, тогда такого не произойдёт.
Экспорта нет, всё делается в одной проге.
тогда покажите что Вы делаете! из чего и чем делаете фрезфайлы?
такое обычно бывает при импорте кадовских файлов, тогда надо кривые перечерчивать. Вы фрезеруете всёравно или по dxf dwg или hpgl(plt) значит без экспорта вы никак не обхидитесь. Или у Вас стоит Ринокам? Рина свои собственные курвы рисует и фрезерует так как нужно. Если файлы перекивываете ещё куда-то, попробуйте обработать их BoCnC в ней уже при просмотре видно, как выглядит фрезеровка.
если не разберётесь, звоните, дома всегда или я или отец
Вот, контур и поверхность на первой фотке, и результат на второй! 😈
Я не знаю почему, но фрезерованый контур один в один повторяет
очертания края поверхности которую выдаёт рендер, а не нарисованую
линию, в данном случае это переход с передней кромки на законцовку.!
Может знает кто, где копать?
Вопрос.
Резка делается приямиком с Рино?
Валентин,привет!
Извините за задержку с ответом…
Даже не мог себе представить,что это влияет на оцифровку траектории фрезы.
Поменяйте следуюшие параметры:
… в Rhino Option в разделе Rhino Render/Mesh/Render mesh quality поставьте Custom,далее в Custom option поставьте 1.0 в разделе Maximum angle
Резка делается приямиком с Рино?
Режит Mach, а прога генерится в рино.
Maximum angle
Константин, а что это такое, в смысле за что отвечает? (для общего развития)
Конечным продуктом Нурб-поверхности является полигональная поверхность.Данный параметр указывает на количество полигонов,на которое должна разбиться криволинейная поверхность в момент её создания.По умолчанию значение разбиения сознательно занижено с целью экономии ресурсов компьютера.Указанная функция отслеживает кривизну и при необходимости добавляет в проблемное место дополнительные полигоны согласно указанной вами степени чистоты скругления.Чем меньше значение Maximum angle,тем более малые радиусы скругления будут отслежены.Аналог - Аспект в фотографии
Спасибо.
У меня стояло 20 !
Поставил 0,5, теперь “усё путём”, завтра буду резать.
Доброго времени суток. Возник вопрос - Как удалить или добавить точки на линии (Polyline или Point Curve)
в том же окне, каким вы их включаете
Теперь понял как оно работает ))). Смутило, что точки вначале пропали, а потом…
завтра буду резать.
Всё получилось как надо, ровно/гладко/кругло!
Спасибо.
Константин, а что это такое, в смысле за что отвечает? (для общего развития)
Коллеги, в продолжение разговора о параметрах экспорта из Рино для резки хотел поинтересоваться назначением (влиянием) остальных параметров.
Как то столкнулся с ситуацией, когда Рино разбила кривую на такие меленькие сегменты, что станок строчил как пулемет на 2 мм отрезке обрабатывая кривую.
В результате - брак
Доброго времени суток. Возник очередной вопрос по масштабированию (Scale). Во-первых в каких единицах измерения происходит масштабирование под размер. Во-вторых, например, есть моторама рисованная в одном масштабе и двигатель в другом, как привести масштаб например по отверстиям крепления двигателя.
Как то столкнулся с ситуацией, когда Рино разбила кривую на такие меленькие сегменты, что станок строчил как пулемет на 2 мм отрезке обрабатывая кривую.
В результате - брак
Игорь,вопрос важный и требующий разбирательства в непосредственной близости от станка.С германскими коллегами искали решение в течении месяца.Сейчас всё режется очень чисто и качественно.
Во-первых в каких единицах измерения происходит масштабирование под размер.
В тех единицах в которых вы ведёте в данный момент ваш проект.Единицы можно изменить в любое время.Перечитайте первый пост темы.
Во-вторых, например, есть моторама рисованная в одном масштабе и двигатель в другом, как привести масштаб например по отверстиям крепления двигателя.
Масштабирование в Рино может вестись между любыми двумя точкам(2Д-масштабирование)и любыми тремя(3Д-масштабирование),ане только по габаритам.Следовательно,достаточно измерить расстояние между центрАми отверстий на лапках двигателя и,в момент применения масштабирования к мотораме вбить это значение в командную строку.В этом случае масштабирование моторамы нужно тоже проводить между центрАми посадочных отверстий.
Во-первых в каких единицах измерения происходит масштабирование под размер. Во-вторых, например, есть моторама рисованная в одном масштабе и двигатель в другом, как привести масштаб например по отверстиям крепления двигателя.
Немного Константина дополню…
Масштабирование как таковое не иеммт едениц, т. е все относительно.
Есть 3 вида масштабирования.
- Пропорциональное (все меняется пропорционально).
- Неоднородное 2D масштабирование (т. е. Вы можете масштабировать по оси Х и по оси У-как Вам вздумается)
- Неоднородное 3D масштабирование (т. е. Вы можете масштабировать по оси Х, У и по оси Z-как Вам вздумается).
Масштабировать можно как вводя конкретные коэффициенты масштабирования так и масштабировать по опорным отрезкам.
С коэффициентами-все вроде как понятно, выделяете деталь, вводите коэф. в командной строке с клавиатуры и жмете Enter.
Масштабировать по опорным отрезкам (применительно к Вашему случаю) можно так: - Центрируете одно из посадочных отверстий в двигателе с отверстием в мотораме.
- Проводите отрезок от одного центра (в мотораме) до другого центра в мотораме и еще один от одного центра (в мотораме) до другого центра (в двигателе).
- Выбираете инструмент масштаб, выделяете то, что будете масштабировать, ставите первую точку в общем центре, жмете enter и с привязкой ведете до второго центра…
Вот и всё…
Надеюсь доступно объяснил…
когда Рино разбила кривую на такие меленькие сегменты, что станок строчил как пулемет на 2 мм отрезке обрабатывая кривую
При CNC обработке есть два вида:
- Обработка с точным позиционированием G61
-это когда на каждом отрезке происходит разгон и торможение. (от сюда и “пулемёт”) - Обработка с постоянной скоростью G64
- все участки переходов идут без остановки. (правда с меньшей точностью)
Рино сначала делает полигоны, потом общитывает положение узлов полигона в пространстве.
Параметр, о котором говорил Константин, влияет на кол-во полигонов и в конечном сщёте на качество поверхности при обработке.
Модератор.
Господа! Давайте сделаем порядок. Вопросы станочной обработки интересны, это факт. Но, к теме не имеют отношения. RhinoCam - всего лишь плагин. То есть, отдельная, хотя и встраиваемая программа. Таких у Rhino масса, вплоть до проектирования подметок.
Не надо валить все в кучу. Уважаемый Константин, прекрасно ведет тему именно о проектировании в самом Rhino. Давайте не будем забивать ее посторонними вопросами.
Константин, подскажите, а можно ли задать в рино для поверхностей допустим текстуру или цвет дерева/карбона/стекла, и как правильно это организовать? Хочется чтобы выглядело нагляднее.