Rhino простые навыки проектирования
как по замкнутой кривой расположить, какие то ни было предметы…
Хм, а в чем собственно проблемма…???
Есть команда “Array along curve”, выбираете размножаемый обжект, жмякаете команду, выбираете путь, и усё…, открывается окно с параметрами, там ставите что нужно.
Команду найти можно в раскрывающейся кнопачке Array, там линейный, полярный и собственно то, который Алонг курве…
PS а почему это не по теме…?? ну вы про траки, другие про самолеты, суть то не меняется, а суть-это совершенствование в работе с программой…
Очень блин полезной и для нашего брата удобной…
Спрашивайте…
PSS, вы по бронетехнике…???
Если да, то тогда кой чего в личку отпишу…, есть несколько вопросов…, если не против…
Добрый день, уважаемое сообщество!
Решил я построить Pilatus Porter PC-6. Вроде, худо - бедно, получилось нарисовать все части, кроме носовой. Третий день бьюсь и никак не могу сделать сопряжение носовой части с воздухозаборником и фюзеляжем. Будьте добры, подскажите, помогите как это сделать. Может быть я изначально делаю что - то не так? Может и в других местах у меня есть ошибки.
салам!
а почему делать то? сечения где и направляющие? что к чему именно не стыкуется?
салам!
а почему делать то? сечения где и направляющие? что к чему именно не стыкуется?
Понял. Вечером выложу, что у меня получается и как я пытаюсь это сделать.
Дело в том, что у меня воздухозаборник пересекается с носовой частью выше, чем это показано на чертеже.
Пока разбирался с версиями файлов для того чтобы выложить решил попробовать еще раз и кажется получилось приблизительно то что надо. Выкладываю на ваш суд и критику.
ай якши боала! маладес! 😃
ай якши боала! маладес! 😃
Рахмат 😃
Мне кажется, что ведро капота более круглое…
А так очень аккуратно сделано! 😃
Спасибо.
Привет всем! Давно слежу и читаю эту тему. Огромное СПАСИБО Константину и всем остальным кто поддерживает начинающих 3д-моделлеров. Я вот тоже решил попробовать свои силы и потихоньку вычерчиваю Бе-200. В процессе конечно возникают вопросы, но основной для меня - как получить сложную поверхность без лишних стыков, как например носовая часть с кабиной у пассажирских самолетов. В моем варианте вышло 4 отдельных поверхности на носовую часть и дальше также отдельной частью идет фюзеляж. При этом стыки на грянях поверхностей не дают гладкого перехода и хорошо видны.
заходим в настройки и устанавливаем настройки рендера по меньше и всё встанет на место…
рино по умолчанию показывает упрощённую полисетку
Небольшой пример настройка сетки рендера
“гладко и медленно” макс угол 15. макс соотношение сторон 6
“личные настройки” макс угол 5. макс соотношение сторон 3
чем глаже сетка, тем тяжелее вашей графиккарте…
так же на точность сопряжения влияет точное построение и соединение исходных сплайнов и линий
чем глаже сетка, тем тяжелее вашей графиккарте…
… за-то при фрезеровке поверхность получается более точная!
Проверено на практике!
З.Ы.
Здесь видно наглядно:
rcopen.com/forum/f7/topic158648/671
совершенно в дырочку! хотя тоже от формата исходного файла зависит
Добрый вечер. Огромное спасибо что ответили и дали наводку… Нашёл, опробовал - получилось! Я не только по бронетехники, просто очень нравится работать в этой программе. Не всю её освоил, но кое что есть… Если сумею, и буду знать куда, то выложу. Если вам что нужно -конечно спрашивайте.
Для тех кто пользуется видео уроками нашел не плохую бесплатную приблуду для прямого скачивания видео из разных труб:) При установке встраивается в ваш браузер и появляется только тогда кнопка “Скачать” когда вы смотрите фильм в самой трубе.
ru.savefrom.net/user.php#helper
Открою вам секрет(а може и нет) с помощью этой приблуды можно качать видео не только с ютуба, можно и с контакта и с вимео…давно ею пользуюсь)
Открою вам секрет
Давно бы поделились бы вашим секретом и людям бы радостней стало:) а то секретничаем в одиночку:)Шутка:)
Эх, и в мыслях не было что тут оно могло бы пригодится, сожалею…(((
Доброго, всем, времени суток.
Может, кто поможет в моей проблеме? После создания моделей в “Рине”, планирую обработку в “АРТкаме”. Делаю так: Сохраняю модель (простейшую 2D из полилиний и сплайнов) в формате *dfx или *dwg. Затем открываю этот файл в Арткаме. При открытии этого файла Арткам сообщает, что некоторые сплайны ему не нравятся, и они могут отобразится в усеченном виде. Ну и открывается модель без кривых которые арткаму не понравились.
Вот, собственно, суть проблемы. Теряюсь в догадках, что нужно делать. Предполагаю возможные варианты:
- Не использовать определенные типы кривых для некоторых задач. (нелепо и неубедительно)
- Преобразовать модель или файл с нею, каким то особым, секретным способом.
Засада в том, что одновременно приходится осваивать обе, новые для меня програмули, и я еще в самом начале, этого увлекательного занятия.
При экспорте в DXF попробуйте выбрать стандартом CAD12.
При экспорте в DXF попробуйте выбрать стандартом CAD12.
А в каком из двух вариантов, natural? и я нарывался на данную проблему.
Пробуем оба. В моей версии нет выбора.
У меня получилось в режиме R12 Natural. При этом сплайн линия конвертировалась в полилинию. Количество точек полилинии (точность) подозреваю можно регулировать в настройках импорта. Внутренним инструментом арткама этот набор отрезков можно преобразовать в кривые Безье. Все получается вполне корректно и с регулируемой точностью.
Спасибо Юра.
Огромное спасибо автору за тему! С пребольшим интересом осваиваю.Самолет из первого урока нарисовал, в голове каша 😃 Начал рисовать по своему проекту, все становится на свои места. Еще раз спасибо!
почему простая деталь булится полчаса??
narod.ru/disk/30183604001/буль.rar.html