Rhino простые навыки проектирования
что такое “булится”?
я тоже не понял… чего там с чем будится должно?
Скорее всего, речь идет о Булквых операциях. Но они, обычно, применяются над твердыми телами. Для поверхностей применяют либо Трим, либо Сплит. В этом примере “Тримится и сплитится” все великолепно 😃
Есть ли возможность в Rhino сделать касательную, проходящую через какую-либо точку?
С раза десятого получилось сделать инструментом Tangent from Curves
1й способ: Выбираете из меню Curve->Line->Tangent from curve, появляется подсказка Start of line. Указываете какую либо точку на кривой, к которой строите касательную. Появляется подсказка End of line, к ней есть опция Point. Выбираете ее, указываете точку, из которой пойдет касательная. Вуаля.
2й способ: включаете привязку Tan и тянете отрезок из точки к кривой, пока не увидите точку с маркером Tan. Опять же вуаля 😃
Разрешите вклиниться:) возникла проблема, живу в теме Проектирование самолета в SolidWorks, возникла проблема перевода модели построенной в Rhino, только поверхность. При переводе через различные форматы, взаимопонимаемые, Солид ругается на отсутствие твердых тел, ибо с NURBS-объектами не дружит. Подскажите, возможно кто-то знает методы решения? Rhino установлен, но я в нем дуб.
ЗЫ. Ногами не пинайте, правда надо, много замечательных моделей построено в подобном формате, в Солиде такое… ну, в общем, про кама-сутру Вы слышали:) а строить и летать охота:)
С уважением, Алексей.
сохрани рину в iges, солид должен схавать…
Пробовал, не переваривает. Говорит нет твердых тел, и создает пустую деталь. Пробовал с анализом и без, результат один. Возможно ли преобразовать объект в Rhino в твердое тело?
а объект то нурбс или сетка?
мож рина кривая?
засунь в архив и вылож сюда
Вот, кусочек. Трафика пока мало, а полностью модель тяжелая.
Так это полигонная сетка а не твёрдое тело, на вряд ли это в рине делалось, скорее всего в максе, конечно солид откажется это переваривать
сделать из неё солид в рине не получится…
Полигоны Солид переваривает на ура. Спасибо за ответы, будем копать дальше:)
полигоны по моему он переваривает если они закрыты…
можно попробовать сохранить в stl
Спасибо, Wit, именно то что нужно! STL как раз перевел в поверхности удобоваримые в Солиде! Еще раз СПАСИБО!
А просто в солиде открыть файл рино Вы не пробовали? без всяких промежуточных форматов и конвекторов… Нажать кнопочку открыть и вместо разрешения *.SLDPRT , выбрать- *.3DM. Туже операцию, только наоборот, можно проделать и в рино… Эти две программы очень хорошо дружат друг с другом.
Помогите пожалуста, столкнулся с одной проблемой при проектировании.
Строю крыло, подскажите, как сделать крыло так, чтобы сверху лонжерон был прямой, а снизу имел угол V???
Т.е., если положить крыло вниз головой на плоскость, оно бы лежало на ней и не качалось.
Так вот у меня и не получается прибится к “верхней” точке на нервюре… 😦
Кирилл, приложите файл, попробую помочь
Вот что получилось у меня. Достаточно будет просто повернуть всю консоль, как надо. Заранее спасибо.
Посмотрел ваш файл и не понял в чем проблема? Верхний лонжерон горизонтален, а нижний образует положительное V. Вы сами сделали то, что хотели. Что то еще нужно? Единственное замечание, вы зачем то разделили корку на 3 поверхности: верхеюю, нижнюю и торец задней кромки. Объедините их при получении сечений нервюр.
Удачи
Значит у меня все-таки получилось ее правильно повернуть?
Спасибо огромное 😉
А эти 3 поверхности лучше объединить? Просто мне удобнее строить нервюры и облегчения в них, когда эти поверхности разделены. Но попробую построить и так.
А эти 3 поверхности лучше объединить?
Это не имеет принципиального значения, просто потом проще бросать проекции на цельную поверхность, чем на 3 отдельные. Кому как удобнее.
Подскажите пожалуйста,как сохранить чертеж,потихоньку учусь чертить, а сохранить не получается