Rhino простые навыки проектирования

carnegi

У меня получилось в режиме R12 Natural. При этом сплайн линия конвертировалась в полилинию. Количество точек полилинии (точность) подозреваю можно регулировать в настройках импорта. Внутренним инструментом арткама этот набор отрезков можно преобразовать в кривые Безье. Все получается вполне корректно и с регулируемой точностью.
Спасибо Юра.

7 days later
Mamut

Огромное спасибо автору за тему! С пребольшим интересом осваиваю.Самолет из первого урока нарисовал, в голове каша 😃 Начал рисовать по своему проекту, все становится на свои места. Еще раз спасибо!

10 days later
Wit

я тоже не понял… чего там с чем будится должно?

Nemo

Скорее всего, речь идет о Булквых операциях. Но они, обычно, применяются над твердыми телами. Для поверхностей применяют либо Трим, либо Сплит. В этом примере “Тримится и сплитится” все великолепно 😃

crafter

Есть ли возможность в Rhino сделать касательную, проходящую через какую-либо точку?
С раза десятого получилось сделать инструментом Tangent from Curves

lelik

1й способ: Выбираете из меню Curve->Line->Tangent from curve, появляется подсказка Start of line. Указываете какую либо точку на кривой, к которой строите касательную. Появляется подсказка End of line, к ней есть опция Point. Выбираете ее, указываете точку, из которой пойдет касательная. Вуаля.

2й способ: включаете привязку Tan и тянете отрезок из точки к кривой, пока не увидите точку с маркером Tan. Опять же вуаля 😃

20 days later
Kalibry

Разрешите вклиниться:) возникла проблема, живу в теме Проектирование самолета в SolidWorks, возникла проблема перевода модели построенной в Rhino, только поверхность. При переводе через различные форматы, взаимопонимаемые, Солид ругается на отсутствие твердых тел, ибо с NURBS-объектами не дружит. Подскажите, возможно кто-то знает методы решения? Rhino установлен, но я в нем дуб.
ЗЫ. Ногами не пинайте, правда надо, много замечательных моделей построено в подобном формате, в Солиде такое… ну, в общем, про кама-сутру Вы слышали:) а строить и летать охота:)
С уважением, Алексей.

Wit

сохрани рину в iges, солид должен схавать…

Kalibry

Пробовал, не переваривает. Говорит нет твердых тел, и создает пустую деталь. Пробовал с анализом и без, результат один. Возможно ли преобразовать объект в Rhino в твердое тело?

Wit

а объект то нурбс или сетка?
мож рина кривая?
засунь в архив и вылож сюда

Wit

Так это полигонная сетка а не твёрдое тело, на вряд ли это в рине делалось, скорее всего в максе, конечно солид откажется это переваривать
сделать из неё солид в рине не получится…

Kalibry

Полигоны Солид переваривает на ура. Спасибо за ответы, будем копать дальше:)

Wit

полигоны по моему он переваривает если они закрыты…
можно попробовать сохранить в stl

Kalibry

Спасибо, Wit, именно то что нужно! STL как раз перевел в поверхности удобоваримые в Солиде! Еще раз СПАСИБО!

7 days later
PDV

А просто в солиде открыть файл рино Вы не пробовали? без всяких промежуточных форматов и конвекторов… Нажать кнопочку открыть и вместо разрешения *.SLDPRT , выбрать- *.3DM. Туже операцию, только наоборот, можно проделать и в рино… Эти две программы очень хорошо дружат друг с другом.

1 month later
crafter

Помогите пожалуста, столкнулся с одной проблемой при проектировании.
Строю крыло, подскажите, как сделать крыло так, чтобы сверху лонжерон был прямой, а снизу имел угол V???
Т.е., если положить крыло вниз головой на плоскость, оно бы лежало на ней и не качалось.

Nemo

Кирилл, расположите сечения крыла так, что бы верхняя плоскость (лонжерон) был горизонтален. При этом ось, соединяющая начало хорды профилей (у носика) будет под углом. Дальше все как обычно по рельсам или сетью