Реактивный истребитель с электро приводом.

Alex_belogor

Доброго времени суток и мягкой посадки!
А как на счёт нашего истребителя МИГ-1.44 “РАПТОР”?
Могу сканы и чертежи выложить в обменник, или ещё куда, если объясните как. Как в обменник выкладывать и на страничку объяснять не надо 😃
А фюз у него… 😋

Всего наилучшего!

Доктор_Классик
Alex_belogor:

Доброго времени суток и мягкой посадки!
А как на счёт нашего истребителя МИГ-1.44 “РАПТОР”?
Могу сканы и чертежи выложить в обменник, или ещё куда, если объясните как.  Как в обменник выкладывать и на страничку объяснять не надо  😃
А фюз у него… 😋

Всего наилучшего!

Ухх, можно попросить сударь, будьте так любезны киньте на мыльце. Интересно глянуть.
rcpilot@rambler.ru
С уважением Доктор

Alex_belogor

Доброго времени суток и мягкой посадки всем!!!
Из потолочки самое то будет!
А посмотреть его можно здесь airbase.ru/alpha/1/1.44/
www.airwar.ru/enc/xplane/mfi.html
А чертежи www.airwar.ru/other/draw/mig142mh.zip
Над рисунками прошу громко не смеяться, оргтехника не очень, сканерил и з журнала.
Всего наилучшего!!!

vovic
Alex_belogor:

Доброго времени суток и мягкой посадки!
А как на счёт нашего истребителя МИГ-1.44 “РАПТОР”?

А его кто-нить летающим вообще видел? Своими глазами?

КА-04

Видели те, кто были на поле в день испытаний. (Коржуев и Ко) Нам расказывали только о результатах. 1.44 сделал несколько полететов и сюжет был даже по центральному телевидению в новостях. Как дела с ним сейчас, не знаю. Давно не общался с бывшими коллегами.

Кстати самолет называется 1.44 или Изделие 1.44 (без МиГ и тем более без “Раптор”). По сути ЛЛ для отработки вопросов аэродинамики, прототип 1.42. Изделие 1.42 меньше по размерам и отличается по очертаниям от 1.44 и, к сожалению, пока только в проекте. Проект начинали, когда еще было государственное финансирование, а потом началась перестройка и деньги кончились.

А Як-130 уже давно не Як-130, так как итальянцы купили его вместе с названием. Кто он теперь мне не известно.

28 days later
ilya514

Народ!!! Подскажите плиз, какими элементами осуществляется управление моделью Миг-29 ( в смысле чем управляют серво машинки и сколько их нужно).
Заранее спасибо… 😎

drDen

Ну думаю на плоскости три (флапероны и элероны) на кили одна на стабилизатор тоже одна на шасси одна и того шесть…… 😒

КА-04

Неправильно думаешь. На МиГ-29 флаперонов нет! А диффстабилизатор как раз есть. Поэтому - на элероны -одну; на стабилизатор - две; на рули направления, кстати, тоже - две, если по честному, т. к. они на многих режимах отклоняются вовнутрь для снятия аэродинамических нагрузок с килей. Плюс - машинка на маневренный закрылок (он кстати и заменяет флаперон). Шасси, отклоняемый носок - по усмотрению.

Учите мат. часть. 😝

drDen

Я не вдавался в тонкости, я думал…. 😊 Ну как не крути всё ровно шесть машинок минимум…. 😕

12 days later
RedSun
ilya514:

Народ!!! Подскажите плиз, какими элементами осуществляется управление моделью Миг-29 ( в смысле чем управляют серво машинки и сколько их нужно).
Заранее спасибо… 😎

Зависит от размера модели и того, что ты хочешь получить. Я обошелся двумя машинками - на каждую половину цельноповоротного руля высоты своя. Люди у нас делали МИГи с отдельными элеронами, но их точно так же скручивает по крену на малых скоростях реактивным моментом винта. Расходы на малых скоростях нужны лошадиные - градусов по 45, зато прямые петли крутятся вокруг собственного хвоста.
www.efly.ru/articles_our_readers/mig.php
Вообще самолетик необычный в плане настроек. Широкое поле для экспериментов.
Удачи 😃))