DUO - а 620 г это вес крыла или всей конструкции ?
и при том что щас вес 620 гр всего того каркаса что на фото
Это из поста #11
Размах должен быть 1.46м
Подскажите, как лучше, рейку лобика крыла приклеинную к нервюрам, скруглять до обклейки бальзой крыла, или после?
Если речь идет о передней кромке - то после.
переднюю кромку клеил до обшивки бальзой
сначала приклеиваем переднюю кромку (брусочек) выставляя геометрию крыла а потом ее же используем как упор для листа бальзы , прихватываем циакрином и гнем к лонжерону ну и потом вычухиваем
Почти доделал планер. Вес с установленной моторамой, без петель = 500 (если верить моим весам).
Желею, что заканцовки крыльев сделал из тройки, уж больно они хлипкие получились, сегодня одну из них при перевозки поломал, думаю надо как то усилить - не знаю как?
А симпатичный самик получается…
Молодца.!
Усилить законцовку?
Два варианта:
по контуру законцовки в её торец приклей рейку бальзовую сечением 3х6мм.
( Т-образное сечение в разрезе получается. )
Рейку смочи водой и свободно согнёш её по контуру законцовки.
добавь формообразующие в законцовку. Сейчас их по три с каждой стороны, сделай минимум шесть.
Делов то !.
Кстати, косяки в чертеже есть?
Спасибо. Косяков вроде не обнаруживал. Кстате забыл написать, вес указан еще без учета крепления крыла. Немного смущает еще, что хвост на скручивание легко потдается.
После обтяжки самик станет достаточно жестким.
Не надо делать его железобетонным.
Но если хочется - добавь пару диагональных реек на пузе. Тока без фанатизма.
Это фанчик, а не истребитель.
Он легким должен быть.
ОК. Спасибо. А как Вы такой строить будете или уже строите (построили)?
У меня есть очень похожий такой, только под 15 моторчик, фотки можно посмотреть в моем альбоме. Все лето больше всего на нем летал, мне он очень нравится, но верткий очень, этот думаю еще лучше будет.
для фана под 46 мотор 2мм бальза на нервюры пормально, с облегчениями такими, что мама-не -горюй.
при переноске только надо осторожно.
в полете до сих пор не сломался. (у меня маднесс 1350).
так вот - ломал хвост при запихивании в машину.
весь фан из бальзы 2 и 3 мм (немного в боковинах) фанера только в моторном шпангоуте (легкая липовая 3мм) и площадка шасси. с накладкой 3 мм, что бы шурупы в воздуже не висели 😃
рейки в ферме хвостаи в самом хвосте 5х5, обшивка 1,5.
вес без топлива - 1800 (1350 размах)
на дохлом изношенном 46 моторе прет вверх интенсивно.
да, кстати, маднесс на циакрине - это мой 😃
По фанере у меня так же, только площадка под шасси и под мотораму, все с большими облегчениями, дырок много больших насверлил 😃
сверление “дырок” пустая трата времени, разупрочнение есть, облегчения ноль.
взвесте детали ДО и ПОСЛЕ сверления.
“Окна” прорезать надо такие, что бы “контур” оставался, разумной ширины, конечно, а несколько круглых отверстий - курам насмех.
Да они и получились вроде как окна, сверлил диаметром 35мм и 20мм фрезой.
А как Вы такой строить будете или уже строите (построили)?
Однозначного ответа нет. Подсел на бензинычи. И снова связываться с метанольниками - как то не очень то и хочется.
Но вдруг ногстальгия или желание проснется?
Доделал свой Фан. вес 1900-2000 (точно сказать не могу, весы плохие), мотор OS MAX 46
Теперь облетать нужно.
Очень даже симпатичный самик получился.
Отпишись о впечатлениях от полетов. Может чего то доде/переделать в чертежах надо будет.
здрасте всем.
а ченить типа этого но под компас есть?
нормальный самоль!!!
Облетал его. Летает нормально, мне им управлять легче чем тренером, потому-что скорость меньше, сажать приятно. Висит неплохо, но пока центровка получилась передней, думаю с задней будет еще лучше. Руля направления не хватает, наверно стандартная машинка на 4,8 вольт не справляется. Может еще выкос мотора надо увеличить.
У меня есть похощий самолетик под 2,5 куба, так он очень верткий и напряжный, этот гораздо лучше летает и дает больше возможностей. Но 50 кубов бензин все же круче для меня 😉 адреналина столько, что сердце колит.