3D fan Fairy
Ешё ссылка на закачку
depositfiles.com/files/aiyofchyd
P.S. На Рапидшаре халява только на 10 скачиваний.
мой е-майл azlotin@gmail.com
Спасибо, как раз такой искал под мотор от тренера ОС МАХ 46.
Как думаете, какие машинки лучше поставить стандартные или мини и с каким примерно усилием?
Стандарт, 5кг/см2
Профиль , этого аппарата , с изломом на лобике ?
Это только у меня , или у всех ?
А скриншот можно?
Либо я не понимаю о чём речь.
Зима вроде началась, есть время строить самолет.
Почти 900 просмотров этой темы и ни одного отзыва о начале постройки.
В спячку все что ли подались?
Закиньте пожалуйста на мыло. Не даёт качать. Постоянно пишет что с вашего адреса уже идет закачка… how_eee(a)mail.ru
Закиньте пожалуйста на мыло. Не даёт качать. Постоянно пишет что с вашего адреса уже идет закачка…
Точно такая же беда. Закиньте пожалуйста на мыло mikesmb@mail.ru.
начал строить его три дня назад по оригинальному чертежу , щас попал на эту тему
облегчения это хорошо канечно и за чертеж под лазер спасибо , но стоит ли овчинка выделки ?
планирую поставить на него OS - 70 FS
(двигатель FS-70 (4-t) , топливо , бак , 6 серв , питание борта (5 банок) , моторама ) - 1250 гр (1300)
если посчитать вместо FS-70 46-й AX и бак меньше то получается минус 200 долой только по мотоустановке и будет уже не 1300 а 1100
свой собрал за три вечера начиная от самостоятельной резки реек и вся сборка была при постоянном взвешивании деталей , облегчить можно только шпангоуты и нервюры
10 нервюр у меня цельные весят - 70 гр все из бальзы 5мм
на сколько их можно облегчить и как это отразится на жесткости при таких размерах крыла ?
на шпангоутах тоже выигрыш в весе мизерный ну максимум еще 10 гр
имхо экономия в весе в 50 -80 гр выльется боком на общей жесткости конструкции
вот что я имею в итоге с учетом того что позволили себе еще и зашить заднюю кромку крыла и стаб
из обвеса фюзеляжа осталось две фанерные площадки под шаси и усиление моторамы , + само шаси + две опоры под сервы елеронов + законцовки консолей
я планирую влезть в 1000 гр по всему этому + пленка + все издержки и при том что щас вес 620 гр всего того каркаса что на фото
еще 4 отверстия под провода в нервюрах и две площадки под машинки в крыльях
Закиньте пожалуйста на мыло. Не даёт качать.
Проверил - качать можно. Пробуйте опцию " Скачать с зеркала".
Но на мыло тоже закинул.
Постоянно пишет что с вашего адреса уже идет закачка… how_eee(a)mail.ru
Укажи правильно е-майл.
но стоит ли овчинка выделки ?
Каждый решает сам для себя.
Я привел два вида резки - под бальзу и легкую фанеру.
Да и потом - грамотное облегчение конструкции не влияет на прочность.
с легкой фанеры слишком круто по деньгам получится если брать 1-1,5 мм фанеру
а вот бальза разная бывает , вчера перевесили ради интереса гору пластин
например пластина 5мм с башни весит в среднем 65-70 гр
а пластина 5,5 мм с от китайцев при большей площади и толщине может весить от 32 до 120 гр
1,5 мм пластина может весить и 14 гр а может и 30
а вообще самолет легко строится и собирается , проще чем маднес
------------------------------
цены бы не было тому кто б разместил детали чертежа сразу на пластины 85*920 мм
В моих чертежах вариант из 3мм легкой фанеры. Тополиная. У Израиле легкая фанера дешевле, чем бальза.
Какой то странный у Вас размер - 85*920. Для лазерного стола. А склеить листы бальзы под лазерную резку можно?
Либо распечатайте мои чертежи и наклейте их на свои листы бальзы - если нет желания резать лазером.
делов то.
пардон , я не обратил внимания откуда вы
я ж не притензии предьявляю а просто делюсь наблюдениями
в любом случае спасибо за проделаную работу
-------------------
габарит листа я дал с минусом специально , потому что у нас при резке требуют отступ от края листа в 5 мм
кста нервюра в оригинальном чертеже тоже горбатая , я просто замерял ее характеристики и вывел в другой проге , там чистый NASA 0020 получился в итоге , из него и лепил крыло
А склеить листы бальзы под лазерную резку можно?
кто этим занимается утверждает что можно
в стык клеят циакрином и в резку , только шов очень уж хрупки получается , тут уже зависит где и в какой детали продет рез рядом со швом
если клеевой шов продет где-то по сборочным шипам(чертежа) то собрать будет проблемно чтоб ничего не отламать
я резал все руками с целых пластин модельным ножом и потом доводил
Сам клеил листы бальзы циакрином под резку. Нормалёк.
Шов кстати не хрупкий, ломается рядом, а не по месту поклейки.
Знаю лично человека - поклеил Маднесс на дном циакрине - летает и радуется.
Да и кто мешает тем же ПВА склеить или любым столярным клеем.
В моих чертежах размер под резку - 720х430мм. и профиль нервюр изменён. На мой взгляд более фанистый, 3-Дешный
Должно поместиться на стол, там где Вы режете.
А почему в раскладке деталей только одна заканцовка крыла (не знаю как правильно называется)?
Ага, одна.
Вторую мона и ручками вырезать.
Не, ну в самом деле - для одной законцовки рисовать новую резку?
Сколько влезло в размеры - 720х430, столько и поместил.
Не хватило места для одной законцовки.
Думаю тот, кто делает этот кит/самолет - сможет самостоятельно вырезать вторую законцовку ручками. Тем более что одна есть - используй её как шаблон.
Делов то.
Спасибо за ответ, хотел спросить еще: можно ли не склеивать бальзу, а расположить детали на пластинах 1000х100, которые идут в продажу? Удобно ли это для резки на станке, при такой малой ширине на достаточно большой длинне, не ведет ли заготовку?
И еще вопрос: мне кажется можно и более тонкую бальзу (хотя бы 2,5мм) использовать, или я не прав?
ДА - для всех вопросов.
Не ведет.
2.5мм - можно, но уже без облегчений или с их меньшим количеством, либо увеличив количество нервюр.
Я бы вообше из 4-ки делал.
DUO - а 620 г это вес крыла или всей конструкции ? , если крыла, то какие у него габариты ?
DUO - а 620 г это вес крыла или всей конструкции ?
и при том что щас вес 620 гр всего того каркаса что на фото
Это из поста #11
Размах должен быть 1.46м