Помогите с чертежами BF-109 !
окончательный масштаб будет 1:8
И ради этого вы так напрягаетесь?
Пара ссылок есть тут. rcopen.com/clubs/c49
Как выглядят шпангоуты в оригинале видно тут rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000
Мой 1:8 E-4 rcopen.com/forum/f36/topic87457/119
Пара гигабайт картинок и пр. есть на диске, все перечислить не смогу 😈, но для 1:8 простых сечений хватает вполне.
Все таки решили более доступную по информации G серию делать или будете конверсию делать до F из G???
Как выглядят шпангоуты в оригинале видно тут rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000
Не пускают в группу по интересам 😦
Не пускают
Поправил
Поправил
И меня тоже не пускают 😊
Спасибо, посмотрел…
Кому-то переделывать хвост у модели 😃
Буду делать всё таки F4
И меня тоже
Может быть ограничение как для для новичка.
Пробуем так:
Конечно-же эта страница достойна внимания: множество информации и фотографий. Хорошо рассортировано по модификациям:
www.bf-109.com
Протоколы тестирования разных моделей Bf-109 союзниками: kurfurst.org/index.html
В разделе “Drawings” достаточно точные чертежи (виды) разных модификаций, фотографии
109lair.hobbyvista.com/index1024.htm
Фотографии
www.preservedaxisaircraft.com/…/me109.htm
Один из немногих летающих оригиналов ( переделан из лицензионного испанского) www.prop-powered.de/me109.htm + www.me-air-company.de
Неплохой форум на английском:
www.luftwaffe-experten.org/forums/index.php?showfo…
Спасибо. Будем изучать 😎
Как говорит Pumper, сечение B кривое…
Специально по этому поводу смотрел настоящий аппарат… действительно кривое сечение…
Вот на вскидку Кок винта + фланец в масштабе 1:1
Там, где обрубается “моторама” - это противопожарная перегородка. Всё что до неё, это капот, у разных модификаций он естественно разный в связи с вполне понятными причинами. 😃
Есть одно жирное НО.
Я всегда думал, да и много где читал, что ранние G (до G4) отличаются от F только винтомоторной группой, капотом, и фонарём кабины. Но чем больше получаю информации по этим моделям, тем больше складывается мнение, что различия в них гораздо глубже… Хотя, основные узлы и агрегаты те же 😃
Есть подозрения, что 1ое сечение (противопожарная перегородка) и последующие за ним 2 сечения на серии G немного больше чем на F.
Все оказалось проще чем я думал😆
“full height up to Bf 109 E model 24 mm less starting from F series”
тоесть
“Полная высота до Bf 109 E модели 24 мм меньше, начиная с серии F”… ☕
Другими словами, вот эти 24 мм которых не хватало в низу противопожарной перегородки…
Из выше сказанного вытекает ниже следующие, противопожарная перегородка начиная с серии F опущена на 24 мм относительно строительной оси.
Поправте меня, если я не прав? 😒
Женя, не понимаю, у тебя есть нарядные чертежи, по чему по ним не построишь G серию?
Женя, не понимаю, у тебя есть нарядные чертежи, по чему по ним не построишь G серию?
Я считаю серию F вершиной развития 109. Хотелось бы построить именно её. 😉
фюзы то одинаковыми были 😃
deoni2008
может вам вот это поможет, а так на форуме есть ветка которая посвящена BF-109
Вопрос.
Профиль крыла у 109 какой?
говорят NACA 2412 очень похож.
Профиль корневой нервюры NACA 2R1 14.2, концевой NACA 2R1 11, крутка отсутствует. Установочный угол крыла к строительной оси самолёта составляет 1°41`
Первые отзывы: спиннер вполне пойдёт, даже размеры почти совпадают. Радиатор, вырез под кабину, воздухозаборник и заднюю часть желательно переделывать