Помогите с чертежами BF-109 !
Спасибо.
Но наверное правильнее было бы спросить какие детали у меня правильные.
Если можно, то наверное было бы лучше показать мои рисунки спецам и они бы их поправили?
Постараюсь в ближайшее время привести в всё свои рисунки в порядок. А то там чёрт ногу сломит…😵
Не так давно гремиум, состоящий из людей, у которых по слухам в подвале лежит полная документация с завода в Аугсбурге, или которые уже лет 40 рисуют чертежи для солидных изданий тут, постановил: абсолютно точных чертежей стодевятого пока в природе не существует 😈
Если скинете PDF, могу выставить на специализированом форуме, для критики.
Не так давно гремиум, состоящий из людей, у которых по слухам в подвале лежит полная документация с завода в Аугсбурге, или которые уже лет 40 рисуют чертежи для солидных изданий тут, постановил: абсолютно точных чертежей стодевятого пока в природе не существует 😈
Если скинете PDF, могу выставить на специализированом форуме, для критики.
Это было бы просто замечательно.
Обязуюсь на выходных привести в порядок свои рисунки и наделать PDF-ок. 😃
Размеры на чертежах оставлять?
Размеры
желательно
Пока получается вот такая штука…
Но критически оценивая, не очень хорошо, можно даже сказать плохо.
Вид с хвоста покажите пожалуйста, и если не сложно, плоскости с сечениями включить… что-то мне хвост не нравиться особенно верх… уж больно плоский…
Сечения самолета из какого источника?
И какая модель планируется? Пока похоже на G серию…
Вид с хвоста покажите пожалуйста, и если не сложно, плоскости с сечениями включить… что-то мне хвост не нравиться особенно верх… уж больно плоский…
Сечения самолета из какого источника?
И какая модель планируется? Пока похоже на G серию…
Вот и я про тоже… Перед глазами всё время G2 от “Trumpeter” в масштабе 1:24.
Вот наверное от туда и схожесть…
Сечения (шпангоуты) брал с “Халинского”. Основные габариты (высота, ширина, длинна), путём нехитрых манипуляций с масштабом, отсюда 109lair.hobbyvista.com.
Проверочные размеры нашёл вот тут scalemodels.ru/modules/…/viewtopic_t_13570.html
В общем и целом информация довольно скудная… не буду перечислять остальные источники (потому что лень писать 😛 ) но, если кому то надо, могу перечислить все источники которые у меня имеются. 😃
далее.
Сначала планировал масштаб 1:10, но после более подробной прорисовки стало понятно, что ничего путного в этом масштабе сделать скорее всего не получится в виду объективных трудностей связанных со сложностью изготовления и прочностными характеристиками.
Сейчас продолжаю рисовать в этом масштабе из за удобства масштабирования в любой другой масштаб.
Двигатель планирую поставить вот этот www.osengines.com/engines/osmg1401.html Если конечно удастся его немного переделать, но пока не нашёл габаритных размеров на него…
На данном этапе, сказать более определённо трудно, но скорее всего окончательный масштаб будет 1:8. 😒
окончательный масштаб будет 1:8
И ради этого вы так напрягаетесь?
Пара ссылок есть тут. rcopen.com/clubs/c49
Как выглядят шпангоуты в оригинале видно тут rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000
Мой 1:8 E-4 rcopen.com/forum/f36/topic87457/119
Пара гигабайт картинок и пр. есть на диске, все перечислить не смогу 😈, но для 1:8 простых сечений хватает вполне.
Все таки решили более доступную по информации G серию делать или будете конверсию делать до F из G???
Как выглядят шпангоуты в оригинале видно тут rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000
Не пускают в группу по интересам 😦
Не пускают
Поправил
Поправил
И меня тоже не пускают 😊
Спасибо, посмотрел…
Кому-то переделывать хвост у модели 😃
Буду делать всё таки F4
И меня тоже
Может быть ограничение как для для новичка.
Пробуем так:
Конечно-же эта страница достойна внимания: множество информации и фотографий. Хорошо рассортировано по модификациям:
www.bf-109.com
Протоколы тестирования разных моделей Bf-109 союзниками: kurfurst.org/index.html
В разделе “Drawings” достаточно точные чертежи (виды) разных модификаций, фотографии
109lair.hobbyvista.com/index1024.htm
Фотографии
www.preservedaxisaircraft.com/…/me109.htm
Один из немногих летающих оригиналов ( переделан из лицензионного испанского) www.prop-powered.de/me109.htm + www.me-air-company.de
Неплохой форум на английском:
www.luftwaffe-experten.org/forums/index.php?showfo…
Спасибо. Будем изучать 😎
Как говорит Pumper, сечение B кривое…
Специально по этому поводу смотрел настоящий аппарат… действительно кривое сечение…
Вот на вскидку Кок винта + фланец в масштабе 1:1
Там, где обрубается “моторама” - это противопожарная перегородка. Всё что до неё, это капот, у разных модификаций он естественно разный в связи с вполне понятными причинами. 😃
Есть одно жирное НО.
Я всегда думал, да и много где читал, что ранние G (до G4) отличаются от F только винтомоторной группой, капотом, и фонарём кабины. Но чем больше получаю информации по этим моделям, тем больше складывается мнение, что различия в них гораздо глубже… Хотя, основные узлы и агрегаты те же 😃
Есть подозрения, что 1ое сечение (противопожарная перегородка) и последующие за ним 2 сечения на серии G немного больше чем на F.
Все оказалось проще чем я думал😆
“full height up to Bf 109 E model 24 mm less starting from F series”
тоесть
“Полная высота до Bf 109 E модели 24 мм меньше, начиная с серии F”… ☕
Другими словами, вот эти 24 мм которых не хватало в низу противопожарной перегородки…
Из выше сказанного вытекает ниже следующие, противопожарная перегородка начиная с серии F опущена на 24 мм относительно строительной оси.
Поправте меня, если я не прав? 😒