Как сделать модель из контуров в 3dsmax

Nadaske

Композитный самолет типа - утка (птица) с 25 градусной обратной стреловидностью, носовыми рулями высоты(хвоствая кромка тоже будет задействована есесно) , и импеллером 100мм , на 24 вольтах. Я еще на овт замахнусь, если потяну =)

DStorm
Nadaske:

Вот такой беркут готовиться к выпуску … грубая модель, но еще много работы впереди

Пытались вытянуть в один заход по сечениям? Если да - не правильный подход 😦

Nadaske

Да, в один, а надо по одной секции? Кстати можно как нибудь редактировать “листы обшивки”? т.е. шкура когда создается. она как то сама выбирает по каким точкам ей ложится, а мне бы самому хотелось выбирать между какими точками создавать поверхность, можете подсказать как?

FoXX
Nadaske:

Да, в один, а надо по одной секции? Кстати можно как нибудь редактировать “листы обшивки”? т.е. шкура когда создается. она как то сама выбирает по каким точкам ей ложится, а мне бы самому хотелось выбирать между какими точками создавать поверхность, можете подсказать как?

Для модели - копии, оптимальный вариант рисовать так, как проектировали сам прототип. Естественно с упрощениями. Желательно однотипные сечения (круг, овал или квадрат, прямоугольник) объединять в один элемент.
отделяйте мух от котлет (консоль от фюзеляжа, фюзеляж от фонаря кабины и т.д. и т.п. отдельно)
Разделяйте сложные элементы на несколько простых.
Ну и зализ консолей стройте после того, как построены фюзеляж и консоль.
Так просто удобнее, да и с точки зрения проектирования так нужно делать.
Принципы построения похожи у всех САПРов. По крайней мере у самых известных (Компас, Solid edge, Solid Works, Katia, Autocad)
Очередность построения модели можно посмотреть здесь rcopen.com/forum/f7/topic158648 .

P.S. Помните что абсолютно ровных фюзеляжей в природе нет.

Кузя
JonsonSh:

Учитывая что проекции кривые изначально, в максе это сделать будет ой как не просто, не советую, поскольку он к этому не приспособлен.

Это макс то не приспособлен для построения кривых повехностей по неменее кривым чертежам.😂
Вы это на 3Dцентре попробуйте сказать:)

При определённых причём не очень высоких навыках такую модель можно за прару часов сваять:)

JonsonSh:

Уж лучше поставте SolidWorks 2010, будет лучше, он проще чем макс и под эти цели сильно сподручней.

Если нет навыков работы в другом софте то да.
А так ринка в освоении куда проще чем солид и под инженерные задачи тоже заточена.

DStorm

Евгений, а теперь чертежи самолета оформленные в соответствии с ЕСКД в студию 😃 а я посмотрю как это делает 3Дмакс 😃
Не путайте теплое с мягким… 😃

FoXX

На прочность, ну хотя бы методом конечного элемента, ваш 3Dмакс тоже может посчитать? Ну или скажем вес посчитать? Я уж и не говорю про кинематику… 😒
Если да, то все дружно переходим в макс вместе с Siemens 😒

😁

Кузя
DStorm:

Не путайте теплое с мягким… 😃

Я и не путаю как бы вам не казалось странным это проектировалось в максе

Потом мне лично по барабану я одинаково могу сделать модель и вмаксе ти в рино и в автокаде (в последнем тяжелее всего, но тоже можно).

FoXX:

Я уж и не говорю про кинематику… 😒

Вот тут вы не множечко заблуждаетесь.
Макс может напрмер посчитать траекторию прыгающего мячика при этом если мячику задать конкретные параметры то поведение буде очень близко к реальности.
Реактр очень мощный иструмент и начиная кажись с седьмой версии входит в набор инструментов макса.

FoXX:

Если да, то все дружно переходим в макс вместе с Siemens 😒😁

Это дело ваше:)
Ни кто не спорит что макс не предназначен для проектирования, но если нет другого пакета просто смоделить в нём поверхность нарезать сечений и тд можно.
Тема всётаки назыается

Как сделать модель из контуров в 3dsmax

JonsonSh

Но вы согласитесь, что проектировать такое в МАКСе может только человек с достаточно высокими позниниями в нем. В СОЛИДе чертежи получить намного проще по определению, он под это дело заточен, но визуализировать красиво в нем конечно нельзя. Я не оспариваю достоинства МАКСА, но он весьма сложен и в нем нужен большой практический навык. Для освоения СОЛИДА в базовом объеме достаточном для моделирования моделей, нужно порядка 2 недель.

FoXX

Ребята… Вы путаете кислое с пресным…
Макс заточен для картинок - игрушек…
САПР для создания механизмов, машин.

Могу привести ещё порядка десятка причин, почему макс не подходит для этого.

Про мячик…😒 отскок мячика это конечно здорово… но как сие применить в модели?

Далее макс может посчитать сколько нужно КгС для выпуска - уборки шасси?
Или может посчитать длину кривой, площадь поверхности (простейшие)?

С таким же успехом можно изготавливать чертежи 2D в InDesign или Photoshop.

Вы пытаетесь сравнить функциональность разных по сути продуктов. 😉

Кузя
JonsonSh:

Но вы согласитесь, что проектировать такое в МАКСе может только человек с достаточно высокими позниниями в нем.

Нет не соглашусь.

JonsonSh:

в базовом объеме достаточном для моделирования моделей, нужно порядка 2 недель.

В общем наверное это относится к любому 3D пакету.
Было бы желание остальное приложится.

FoXX

И последнее.
Я лично, ни кому, не навязываю свою точку зрения.
Каждый пускай выбирает для себя, в чём ему рисовать)))
Просто высказали свои советы о целесообразности того или иного.

Кузя
FoXX:

Ребята… Вы путаете кислое с пресным…
Макс заточен для картинок - игрушек…
САПР для создания механизмов, машин.

Вы вот это читали?

Кузя:

Ни кто не спорит что макс не предназначен для проектирования, но если нет другого пакета просто смоделить в нём поверхность нарезать сечений и тд можно.

FoXX:

Про мячик…😒 отскок мячика это конечно здорово… но как сие применить в модели?

Всё очень просто макс по мимо картинок ещё анмацию делает по этому у него довольно мощный пакет кинематики

FoXX:

может посчитать длину кривой, площадь поверхности (простейшие)?

Как бы это ни казалось странным да может
Зы
Любители солида.
К вам вопрос (не для сравнения)
Может солид такую вещь
Например построен каркас и потребовалось изменить сечения стрингеров, можно-ли в солиде сделать так чтоб остальных деталях пазы под стрингеры менялись вместе с сечениями стрингеров?
В рино я такой полезности не нашёл если в солиде такое можно придётся подсеть на него.
Да уж коль речь была про макс в нём это можно.

FoXX

Плохо смотрели…
Функция “Параметризация”

Кузя
FoXX:

Плохо смотрели…
Функция “Параметризация”

Спасибо
Если не в лом покажите как это делается.
Вот так сказать шпангоут и стрингер.

Но впрос был про солид.

John63
JonsonSh:

В СОЛИДе чертежи получить намного проще по определению, он под это дело заточен, но визуализировать красиво в нем конечно нельзя.

В SolidWorks есть достаточно мощные инструменты для визуализации…😉

John63
FoXX:

Плохо смотрели…
Функция “Параметризация”

Что за функция, такая загадочная?

Кузя
FoXX:
  1. www.plm.automation.siemens.com/…/index.shtml
    Почитайте тут)
  2. fsapr2000.ru
    Форум Систем Автоматизированного Проектирования.

А саму ответить?
Неужели не знаете:)

FoXX:

P.S. Есть небольшая, но принципиальная разница, между понятием рисунок и чертёж.

Между рисунком и чертежом разница?😃
Не нету, рисунок это более расширенное понятие так как чертёж это одна из разновидностей рисунка.

John63:

Что за функция, такая загадочная?

Вот и я о том же.😃

FoXX

Рисунок изображение чего либо. А чертёж это графическое изображение детали (устройства) имеющее размеры его формы, по которым легко можно воспроизвести эту деталь
К сожалению не помню точного определения понятия “чертёж”
Так, вот.
из выше сказанного вытекает ниже следующее - всё что нарисовано где угодно, как угодно и не имеющее хотя бы одного размера есть рисунок, по определению.

За сим считаю дальнейшее продолжение данного спора бессмысленным

С уважением, Евгений

John63
Кузя:

Любители солида.
К вам вопрос (не для сравнения)
Может солид такую вещь
Например построен каркас и потребовалось изменить сечения стрингеров, можно-ли в солиде сделать так чтоб остальных деталях пазы под стрингеры менялись вместе с сечениями стрингеров?
В рино я такой полезности не нашёл если в солиде такое можно придётся подсеть на него.
Да уж коль речь была про макс в нём это можно.

ООО… Этот вопрос волнует многие умы. Только мне не понятно зачем это нужно? У меня в проекте, например максимум десять элементов с пазами под стрингер, отредактировать в каждом элементе эскиз займёт максимум 30 минут, что ничтожно мало от общего времени проектирования модели. Нет, не спорю, что удобно конечно…😃

FoXX:

За сим считаю дальнейшее продолжение данного спора бессмысленным

С Вами никто и не спорит, так, как в ваших утверждениях отсутствует какая либо информация.
Что за функция параметризации?