Как сделать модель из контуров в 3dsmax
Вот такой беркут готовиться к выпуску … грубая модель, но еще много работы впереди
Пытались вытянуть в один заход по сечениям? Если да - не правильный подход 😦
Да, в один, а надо по одной секции? Кстати можно как нибудь редактировать “листы обшивки”? т.е. шкура когда создается. она как то сама выбирает по каким точкам ей ложится, а мне бы самому хотелось выбирать между какими точками создавать поверхность, можете подсказать как?
Да, в один, а надо по одной секции? Кстати можно как нибудь редактировать “листы обшивки”? т.е. шкура когда создается. она как то сама выбирает по каким точкам ей ложится, а мне бы самому хотелось выбирать между какими точками создавать поверхность, можете подсказать как?
Для модели - копии, оптимальный вариант рисовать так, как проектировали сам прототип. Естественно с упрощениями. Желательно однотипные сечения (круг, овал или квадрат, прямоугольник) объединять в один элемент.
отделяйте мух от котлет (консоль от фюзеляжа, фюзеляж от фонаря кабины и т.д. и т.п. отдельно)
Разделяйте сложные элементы на несколько простых.
Ну и зализ консолей стройте после того, как построены фюзеляж и консоль.
Так просто удобнее, да и с точки зрения проектирования так нужно делать.
Принципы построения похожи у всех САПРов. По крайней мере у самых известных (Компас, Solid edge, Solid Works, Katia, Autocad)
Очередность построения модели можно посмотреть здесь rcopen.com/forum/f7/topic158648 .
P.S. Помните что абсолютно ровных фюзеляжей в природе нет.
Учитывая что проекции кривые изначально, в максе это сделать будет ой как не просто, не советую, поскольку он к этому не приспособлен.
Это макс то не приспособлен для построения кривых повехностей по неменее кривым чертежам.😂
Вы это на 3Dцентре попробуйте сказать:)
При определённых причём не очень высоких навыках такую модель можно за прару часов сваять:)
Уж лучше поставте SolidWorks 2010, будет лучше, он проще чем макс и под эти цели сильно сподручней.
Если нет навыков работы в другом софте то да.
А так ринка в освоении куда проще чем солид и под инженерные задачи тоже заточена.
Евгений, а теперь чертежи самолета оформленные в соответствии с ЕСКД в студию 😃 а я посмотрю как это делает 3Дмакс 😃
Не путайте теплое с мягким… 😃
На прочность, ну хотя бы методом конечного элемента, ваш 3Dмакс тоже может посчитать? Ну или скажем вес посчитать? Я уж и не говорю про кинематику… 😒
Если да, то все дружно переходим в макс вместе с Siemens 😒
😁
Не путайте теплое с мягким… 😃
Я и не путаю как бы вам не казалось странным это проектировалось в максе
Потом мне лично по барабану я одинаково могу сделать модель и вмаксе ти в рино и в автокаде (в последнем тяжелее всего, но тоже можно).
Я уж и не говорю про кинематику… 😒
Вот тут вы не множечко заблуждаетесь.
Макс может напрмер посчитать траекторию прыгающего мячика при этом если мячику задать конкретные параметры то поведение буде очень близко к реальности.
Реактр очень мощный иструмент и начиная кажись с седьмой версии входит в набор инструментов макса.
Если да, то все дружно переходим в макс вместе с Siemens 😒😁
Это дело ваше:)
Ни кто не спорит что макс не предназначен для проектирования, но если нет другого пакета просто смоделить в нём поверхность нарезать сечений и тд можно.
Тема всётаки назыается
Как сделать модель из контуров в 3dsmax
Но вы согласитесь, что проектировать такое в МАКСе может только человек с достаточно высокими позниниями в нем. В СОЛИДе чертежи получить намного проще по определению, он под это дело заточен, но визуализировать красиво в нем конечно нельзя. Я не оспариваю достоинства МАКСА, но он весьма сложен и в нем нужен большой практический навык. Для освоения СОЛИДА в базовом объеме достаточном для моделирования моделей, нужно порядка 2 недель.
Ребята… Вы путаете кислое с пресным…
Макс заточен для картинок - игрушек…
САПР для создания механизмов, машин.
Могу привести ещё порядка десятка причин, почему макс не подходит для этого.
Про мячик…😒 отскок мячика это конечно здорово… но как сие применить в модели?
Далее макс может посчитать сколько нужно КгС для выпуска - уборки шасси?
Или может посчитать длину кривой, площадь поверхности (простейшие)?
С таким же успехом можно изготавливать чертежи 2D в InDesign или Photoshop.
Вы пытаетесь сравнить функциональность разных по сути продуктов. 😉
Но вы согласитесь, что проектировать такое в МАКСе может только человек с достаточно высокими позниниями в нем.
Нет не соглашусь.
в базовом объеме достаточном для моделирования моделей, нужно порядка 2 недель.
В общем наверное это относится к любому 3D пакету.
Было бы желание остальное приложится.
И последнее.
Я лично, ни кому, не навязываю свою точку зрения.
Каждый пускай выбирает для себя, в чём ему рисовать)))
Просто высказали свои советы о целесообразности того или иного.
Ребята… Вы путаете кислое с пресным…
Макс заточен для картинок - игрушек…
САПР для создания механизмов, машин.
Вы вот это читали?
Ни кто не спорит что макс не предназначен для проектирования, но если нет другого пакета просто смоделить в нём поверхность нарезать сечений и тд можно.
Про мячик…😒 отскок мячика это конечно здорово… но как сие применить в модели?
Всё очень просто макс по мимо картинок ещё анмацию делает по этому у него довольно мощный пакет кинематики
может посчитать длину кривой, площадь поверхности (простейшие)?
Как бы это ни казалось странным да может
Зы
Любители солида.
К вам вопрос (не для сравнения)
Может солид такую вещь
Например построен каркас и потребовалось изменить сечения стрингеров, можно-ли в солиде сделать так чтоб остальных деталях пазы под стрингеры менялись вместе с сечениями стрингеров?
В рино я такой полезности не нашёл если в солиде такое можно придётся подсеть на него.
Да уж коль речь была про макс в нём это можно.
Плохо смотрели…
Функция “Параметризация”
Плохо смотрели…
Функция “Параметризация”
Спасибо
Если не в лом покажите как это делается.
Вот так сказать шпангоут и стрингер.
Но впрос был про солид.
В СОЛИДе чертежи получить намного проще по определению, он под это дело заточен, но визуализировать красиво в нем конечно нельзя.
В SolidWorks есть достаточно мощные инструменты для визуализации…😉
- www.plm.automation.siemens.com/…/index.shtml
Почитайте тут) - fsapr2000.ru
Форум Систем Автоматизированного Проектирования.
P.S. Есть небольшая, но принципиальная разница, между понятием рисунок и чертёж.
Плохо смотрели…
Функция “Параметризация”
Что за функция, такая загадочная?
- www.plm.automation.siemens.com/…/index.shtml
Почитайте тут)- fsapr2000.ru
Форум Систем Автоматизированного Проектирования.
А саму ответить?
Неужели не знаете:)
P.S. Есть небольшая, но принципиальная разница, между понятием рисунок и чертёж.
Между рисунком и чертежом разница?😃
Не нету, рисунок это более расширенное понятие так как чертёж это одна из разновидностей рисунка.
Что за функция, такая загадочная?
Вот и я о том же.😃
Рисунок изображение чего либо. А чертёж это графическое изображение детали (устройства) имеющее размеры его формы, по которым легко можно воспроизвести эту деталь
К сожалению не помню точного определения понятия “чертёж”
Так, вот.
из выше сказанного вытекает ниже следующее - всё что нарисовано где угодно, как угодно и не имеющее хотя бы одного размера есть рисунок, по определению.
За сим считаю дальнейшее продолжение данного спора бессмысленным
С уважением, Евгений
Любители солида.
К вам вопрос (не для сравнения)
Может солид такую вещь
Например построен каркас и потребовалось изменить сечения стрингеров, можно-ли в солиде сделать так чтоб остальных деталях пазы под стрингеры менялись вместе с сечениями стрингеров?
В рино я такой полезности не нашёл если в солиде такое можно придётся подсеть на него.
Да уж коль речь была про макс в нём это можно.
ООО… Этот вопрос волнует многие умы. Только мне не понятно зачем это нужно? У меня в проекте, например максимум десять элементов с пазами под стрингер, отредактировать в каждом элементе эскиз займёт максимум 30 минут, что ничтожно мало от общего времени проектирования модели. Нет, не спорю, что удобно конечно…😃
За сим считаю дальнейшее продолжение данного спора бессмысленным
С Вами никто и не спорит, так, как в ваших утверждениях отсутствует какая либо информация.
Что за функция параметризации?
Да не функция, возможность…
Смотря какая задача стоит, если только изменить сечение паза, а стрингер сам подстроиться это пожалуйста… все зависит от дерева построений…
В катии можно использовать формулы… например на сколько нужно изменить толщину детали А, если измениться диаметр отверстия в детали Б…
В солиде такую штуку не пользовал… но думаю что есть
Всё очень просто макс по мимо картинок ещё анмацию делает по этому у него довольно мощный пакет кинематики
Евгений а не могли бы Вы рассказать вкратце как это работает в Максе?
в Катии, это работает следующим образом:
Детали связываются между собой, задаются привязки, как деталь может двигаться. Задается деталь на которую оказывается какое то действие…
После этого катя считает возможно ли смоделировать такой механизм, т.е. проверяет не останется ли как деталь в стороне или не будет она хаотично болтаться и т.д. После того как корректность механизма проверена, катя моделирует движение…
Если 3Д макс так же просчитывает весь механизм, то снимаю шляпу. Если кинематика построена по другому принципу, то это немножко не то…
Может для анимации и в самый раз, то для создания механизма уже не годиться…
В рино я такой полезности не нашёл если в солиде такое можно придётся подсеть на него.
В РИНО такой полезности нет и не будет… к сожалению РИНО не параметрическая система… в отличии от солида, катии, юниграфикаса и т.д.
По этой причине и не осилил Рино…
Хотя благодаря Константину, многие стали осваивать Ринку 😃 Респект ему и уважуха 😃
И еще раз повторюсь не корректно сравнивать 3Д макс с Солидом:
- 3Д макс это графический пакет, в тоже время как солид это САПР
- задачи 3Д макса создавать красивые визуальные объекты, так как задача сапр программ получать математические просчитанные модели
В общем сравнивать макс и солид это равносильно что сравнивать виду с линуксом 😃
В максе можно сделать все тоже самое что и в солиде, только в солиде получить ПРАВИЛЬНЫЙ ЧЕРТЕЖ гораздо гораздо проще, чем в максе 😃