Подробный чертёж АН 225 "Мрия"

NASh

Уважаемые форумчане, нет ли у кого более подробных чертежей АН 225. Или ссылки на данный чертёж. Подготавливаюсь к постройке копии размахом 3 метра. Основные наброски имеются, но хотелось бы побольше подробностей. Буду очень благодарен.
Детали и ход постройки буду выкладывать на форуме.

NASh

На данный момент найден несколько более качественный чертёж всего комплекса “Мрия-Буран”. На всякий случай выкладываю ссылку: www.buran.ru/htm/cherch.htm.

Finist

NASh

На данный момент найден несколько более качественный чертёж всего комплекса “Мрия-Буран”. На всякий случай выкладываю ссылку: www.buran.ru/htm/cherch.htm.

А разве не там же чертеж только Мрiя- 225. Редактор сообщений 😦 😃 немного сжал чертеж. Вот прямая ссылка на чертеж.

С уважением,

NASh

Спасибо, но этот чертёж у меня уже тоже есть. Он больше всего попадается в сети. Меня интересуют больше всего сечения фюзеляжа между разрезами 4-4 и 6-6. Поскольку сложновато точно определить форму зализов крыла и изменения формы фюзеляжа. Приходится изучать много фотографий. И ещё вопросы знатокам:

  1. Передняя кромка крыла полностью прямая или имеет изгиб на несколько градусов вперёд после разреза 12-12. На разных чертежах видно по разному.
  2. Интересует угол между передней кромкой крыла и фюзеляжем.
Finist

NASh

Спасибо, но этот чертёж у меня уже тоже есть. Он больше всего попадается в сети. Меня интересуют больше всего сечения фюзеляжа между разрезами 4-4 и 6-6. Поскольку сложновато точно определить форму зализов крыла и изменения формы фюзеляжа. Приходится изучать много фотографий. И ещё вопросы знатокам:

  1. Передняя кромка крыла полностью прямая или имеет изгиб на несколько градусов вперёд после разреза 12-12. На разных чертежах видно по разному.
  2. Интересует угол между передней кромкой крыла и фюзеляжем.

Эти сечения вы ищете?
Если да, тогда ищите журнал “Аэрохобби” 1/1992 в хорошем разрешении. Больше наверно и не найдем. 😦

С уважением,

NASh
Finist:

NASh

Эти сечения вы ищете?
Если да, тогда ищите журнал “Аэрохобби” 1/1992 в хорошем разрешении. Больше наверно и не найдем. 😦

С уважением,

Огромное спасибо!!! Этих чертежей я ещё не видел.

Frame

У меня есть этот журнал, размер страницы 7,86 на 11,21 дюйма в pdf. В сети он кажется так и “гуляет” кем-то отсканированный. Если надо, могу выложить. А ещё немного фотографий, может пригодятся. Не знаю какой получится в итоге размер, но исходник 1024X695. Хотите, могу архивом разместить. Одна из фото как раз из журнала. Там переднюю кромку видно.
Ещё видеофильм есть (что-то там про гиганты). Кажется там неплохо видно кое-какие детали. Если интересно, могу покопаться, посмотреть.

sashaNar

Фоток собственного производства не подкинуть? Архивчиком.) Оригиналы. С Авиасвита 2008. Загружаю как раз.
А вы собираетесь делать импеллерник? Каких размеров?

Вот, загрузил: www.fileshost.com/download.php?id=8D9DA2A51

NASh

😒

sashaNar:

Фоток собственного производства не подкинуть? Архивчиком.) Оригиналы. С Авиасвита 2008. Загружаю как раз.
А вы собираетесь делать импеллерник? Каких размеров?

Вот, загрузил: www.fileshost.com/download.php?id=8D9DA2A51

Большое спасибо! Собираюсь (в общем уже начал понемногу) строить на импеллерах, размах чуть более 3-х метров. Материалы: бальза, карбон и немного авиационной фанеры. Первый облет возможно буду делать без импеллеров с обычными винтами, затем после устранения возможных недочётов и корректировок буду устанавливать импеллеры. Хочется достичь максимально возможной копийности (не в ущерб лётным качествам). Поскольку скорость намного ниже чем у реального самолёта, профиль крыла выбран CLARK-Y 12% и угол стреловидности крыльев немного увеличен с одновременным увеличением площади. Копийность от этого сильно не пострадает, но летать должен лучше.
В процессе постройки буду создавать откорректированные чертежи и фотоотчёт постройки, которые выложу на этом форуме. До лета надеюсь успеть…

16 days later
NASh

Спасибо, я уже почти живу на этом сайте. Скачал уже почти всё что скачивается и касается этого самолёта. Благодаря этому отпали многие вопросы касающиеся формы крыла. Вообще оно очень похоже на крыло Антея, но с поправкой на стреловидность. Скоро начну выкладывать первые результаты своей работы.😒

AirBoy

Была попытка соорудить подобное,но в итоге получился маловат…

NASh
AirBoy:

Была попытка соорудить подобное,но в итоге получился маловат…

В смысле попытка не удалась? Начало впечатляет. Конечно потолочка это замечательный материал. Из неё наделал кучу самолётов, даже на заказ. Но этот самолёт решил делать из бальзы, карбона и фанеры. Крылья будут съёмными, причём скорее всего не полностью а после ближайших к фюзеляжу мотогондол. Таким образом надеюсь снизить нагрузки на соединительные элементы. Что позволит применить более тонкие и лёгкие трубки.

AirBoy

не удалась в смысле с чертежами перемудрил и размах всего 1200(для такого агрегата маловато будет)…сейчас веду переговоры ,что бы мне в SolidWorks разобрали модельку на шпангоуты и прочие детальки…если что-то получится ,сразу выложу сюда!!!(буду следить за вашим детищем неприменно)

NASh
AirBoy:

не удалась в смысле с чертежами перемудрил и размах всего 1200(для такого агрегата маловато будет)…сейчас веду переговоры ,что бы мне в SolidWorks разобрали модельку на шпангоуты и прочие детальки…если что-то получится ,сразу выложу сюда!!!(буду следить за вашим детищем неприменно)

Согласен, мне тоже поначалу очень нехватало детальности на чертежах чтобы нарисовать все необходимые шпангоуты, но потом собрав дополнительные фото и некоторые чертежи (не без помощи участников этого форума) стало немного проще. Конечно поверхность фюзеляжа АН-225 намного сложнее многих других самолётов, но глаза боятся а руки делают. Надеюсь на успех. Естественно все чертежи и тонкости сборки выложу на всеобщее обозрение. В данный момент прорабатываю детали силового каркаса в районе щасси и крепления крыльев. Пытаюсь заложить возможность уборных шасси при минимальных утяжелениях всей конструкции.

boka

и как я раньше ненашел этот сайт:(
уже тушка вырезана

AirBoy

вот это вещь!!!а можно поподробнее об этом чуде?