Ищу чертёж F3A
Я смотрю, ты бамажки по которым выпиливал, со шпангоутов не поотдирал
В том то и дело что они не отдераются, только вместе с деревом, я пробывал, потом решил их не трогать!
В том то и дело что они не отдераются, только вместе с деревом, я пробывал, потом решил их не трогать!
Если ты их клеил канцелярским клеющим карандашом, то надо было просто кусочком мокрого паларона, т.е поролона, или просто мокрым носовым платком несколько раз провести по бумажке. При этом слишком не усердствуя,чтобы бумага не начала скатываться катушками или тем более намочить дерево. Через несколько секунд бумага начнет морщится, вот тут-то берешь ножичком краюшек поддеваешь бумажку и она снимается буд-то шкура после южного солнца с безмозглого пляжника.
В общем, с данного состояния начинаю чертить детальки:
Эти эскизы позволяют начертить модель, начну с крыльев, возможно подвину их чуть вперед, конструктив позволит это сделать. Так-же не будет проблем с конвертацией самолета в электро. Планируется использование бальзы и реек, кроме несущей конструкции - там фанера. Полетный вес планируется уложить в 2200гр, что очень сложно, учитывая размеры самолета. Нижний наргрот будет пено-бальзевый, верхний наборный. Об остальном в процессе конструирования. Начнется он после того как протрезвею после НГ. Всем удачно отметить.
Проект решил назвать Butterfly F3A (бабочка, мотылек), вроде нигде не встречал.
😉 Поздравляю всех моделистов с Новым 2012 Годом 😛:P:P:P
Хочу пожелать творческх успехов, смелых начинаний, технических решений, и много новых проектов!!
Отдельное спасибо вам Сегрей за вашу помощь и подсказки, надеюсь в следующем году мы и дальше будем с вами сотрудничать! 😆😉😛
У меня тут дилема, склеил я нервюры на нижнем и верхнем лонжероне, и хвостики нервюр получились, одна выше , другая ниже, короче не ровно как не старался клеить, нужно какое то приспособление что бы нормально их все выставить (ровно) а потом уже к лонжеронам клеит?
И вообще прошу доработать чертёж нервюр крыла и добавить им полочки для соблюдение горизонтальности!!
И я не стою на месте, вот только думаю, как мне центроплан сделать…😒
У меня тут дилема, склеил я нервюры на нижнем и верхнем лонжероне, и хвостики нервюр получились, одна выше , другая ниже, короче не ровно как не старался клеить, нужно какое то приспособление что бы нормально их все выставить (ровно) а потом уже к лонжеронам клеит?
И вообще прошу доработать чертёж нервюр крыла и добавить им полочки для соблюдение горизонтальности!!
Извиняюсь за долгое молчание. на праздника привезли внука- все выходные были заняты . Да еще дома ремонт начал. А ремонт, как известно это не событие - это состояние, т.е. теперь уж точно не скоро покрашу свой F3A. Что касается доработки нервюр- это можно, но не сею минуту. Тем более , что ты ведь крыло без подпорок склеил ровно. Так точно клей и стабилизаотр и киль. То есть собери все нервюры на полках лонжеронов потом положи на ровный стол а под заднюю кромку подложи рейку такой высоты, что бы хвостики по высоте получились посередине между полками лонжерона. Прижми все это грузиками по полкам и по задней кромке и приклей полки с нервюрам. Когда снимишь грузики- все должно быть ровно. - клей спокойненько заднюю кромку и все остальное.
Как прошли выходные- удалось что-либо сделать, или праздничная рутина тоже поглотила целиком все свободное время?
;)Нормально провёл, 50 на 50 😎
Отдыхать ведь тоже надо, а то белка прийдёт!! 😁😆
Начал вторую консоль делать, пока всё ровно выходит.
Ещё за елероны взялся, вроде получается тоже!
Каждый вечер пытаюсь в симуляторе тренероватся, и на вертолётах и на самолётах!
А ещё трикоптер облетали, забавная штука уже мозги и себе заказал из Китая, завтра всю комплектуху закажу!
Это ты новое крыло полностью решил сделать по другой технологии или вторую косоль делаешь . Если вторую консоль, то не получится, что она окажется другого веса и более толше, ведь на первой у тебя нервюры были немного не правильно распечатаны.
Это ты новое крыло полностью решил сделать по другой технологии или вторую косоль делаешь . Если вторую консоль, то не получится, что она окажется другого веса и более толше, ведь на первой у тебя нервюры были немного не правильно распечатаны.
Второе делаю по правильной технологии, потом сопоставлю два крыла посмотрю, если сильно отличатся, буду принимать меры!
Кабанчик элерона- зто просто винт М3 длиной 35 мм. зафиксированный в элероне гайкой, на этот винт накручивается серьга, которая тоже контрится гайкой. Длина серьги делается такой , чтобы отверстие под ось вилки (законцовки тяги) была на перепендикуляре к хорде крыла восстановленном из оси вращения элерона , иначе будет дифференциальное (неодинаковое) отклонение элерона вниз и вверх. Хотя часто специально делают дифференцирование- но это уже тонкости настройки для профессионалов. Место располжения кабанчика - примерно 60 мм ок конца элерона (или начала) со стороны цетроплана, т.е напротив отверстия в качалке руль. машинки (стервопривода) Плечо качалки примерно 13-16 мм. В этом месте элерона надо было вставить кусочке массива из бальзы. Но это можно сделать и сейчас- если вырезать отверстие в верхней или нижней обшивке элерона в этом месте. Вставку луче делать сплошной от кромки до кромки шириной примерно 15-20мм.
Здесь ,хоть и не очень четко, но виден кабанчик, серьга кабанчика и вилка тяги
А вот немного о дифферецциальном отклонении рулей при смещении точки соединения кабанчика и тяги
Вот так правильно будет
[QUOTE…Вот так правильно будет[/QUOTE]
Ну наверное, не столько правильнее, сколько , просто- еще один вариант. В варианте с винтом и серьгой - очень широкий диапазон регулировки плеча кабанчика, и как следствие угла отклонения рулевой поверхности, без применения наворотов аппаратуры.
На чемпионских самолетах кабанчики тоже в виде винтика с серьгой
… и очень легко трансформировать в дифференциальное управление, меняешь вылет серьги.
… и очень легко трансформировать в дифференциальное управление, меняешь вылет серьги
и для “pull-pull системы” что на фото это тоже будет верно?
и для “pull-pull системы” что на фото это тоже будет верно?
Не знаю, что такое “pull-pull система”, но данная конструкция (резьбовая стойка с серьгой) позволяет модифицировать систему управления поверхностями дескретно, с желаемой разницей в отклонениях, кроме того может компенсировать перекос тяги как шаровый шарнир, если не защемлять гайками.
…кроме того может компенсировать перекос тяги как шаровый шарнир, если не защемлять гайками.
Это точно. Я тоже так делаю.
А вот про пул-пул тоже не фига не знаю, хотя догадывюсь, что это наверное, тросовое управление.
Точно также не фига не знаю , что за такая фигура “качели,”- но отлично знаю такую фигуру как “Двойной поворот на горке”… ну про всякие хариеры ваще малчу.
Посмотрел во всемирной свалке (тырнете)- шо оно такое этот пул-пул, Да я угадал.
Вот ссылка на словарь всех этих мэриканских терминофф, там аж 27 стр. кстати и русские термины тоже есть
Сергей, Вы сами привели изображение пулл-пулл системы в сообщении № 326
и мне почему то кажется что оно в принципе не может быть дифференциальным, о чем говорится в следующем сообщении (о чем я и переспросил)
но могу и ошибаться…