Ищу чертёж F3A

crafter

Пока остановился, но тут недавно о нем вспомнил, и начинаю прикладывать руки к крылу. Как крыло начерчу, выложу детали для резки крыла, мало-ли кто захочет начать.
Пока занимаюсь делами в разных сферах, так-что все выполняется в приоритете важности.

7 days later
crafter

Проведу голосовалку.
Кто какой хочет размер пилотаги?
Ответы можно прислать мне в личку.
Сам думаю или делать как тренер 1.8-2.0 метра, или как самолетик в баганике 1.4-1.5 метра. Ваши пожелания?

DmitryS

я ЗА …самолетик в баганике 1.4-1.5 метра…

ZigZag_f2b

конечно же в баганике!

1,4-1,5 😃😃

ЗЫ: а что такое “баганик”?

crafter

Я не шмель, иногда пропускаю данную буковку 😁
Но похоже придется две модели рисовать.
1.4м и 1.8м.

sergey56gr

А если багажник хороший, да еще и задняя спинка складная- то…
Короче - инициатива наказуема, . Я дума, что может всего на пару часов опередил жаждущих поиметь самолет и еще побольше.
Или у кого такие багажники- те покупают пилотяги от Себы?
Это так- мысли вслух.

crafter

Не всегда. Но по опросу, 2 к 1 : маленькие против больших.
Я лично хочу побольше, ибо не серьезен по моим меркам 46 двигатель, ибо не так устойчив.
Хотя может пилотаж покрутить и хватит.
Вот мечусь уже год, а сейчас руки плавно доходят, заготовка есть, можно и начертать тихонько, да и сезон впереди, заказывать дровишки пора.
Пожалу начерчу я себе под 46 размер для начала. Потом как соберусь, сделаю уже около 1.8, когда пойму что не так и чего не хватает. Может поучавствую в соревнованиях любительских.
Мне на себу и композиты тоже не хватает.

П.С.: вот опять как задумался, так мозг просит самолет побольше… Но из бензина лежит только полтинник, а он большеват, даже для 2.0м.

Рома8672
crafter:

а он большеват, даже для 2.0м.

Я за 2.5 готов купить файлы под нарезку 😉

crafter

Классическую пилотажку под 2.5м? Оно зачем нужно, при ограничении в 2.0метра в длинну и ширину?

Рома8672
crafter:

Классическую пилотажку под 2.5м?

Для ровного красивого полёта на 58 бензиныче 😃 короче для души.

eria

Выкладываю настройки :
Базовая настройка пилотажной модели
IMAC регулировка пилотажных самолётов

l3.rarl2.rar

19 days later
sergey56gr

Народ точка ру АУ-У-У. Что-то совсем все притихли… Как успехи у Кирилла с народной пилотажкой.,Леша, как продвигается постройка F3A.
Правда я и сам сачкую , если можно назвать работу (долбаный ремон в хате) после основной работы, вот уже третий месяц каждый день до 22-00, а то и 23-00 - сачкованием. Бедные мои самолетики уже совсем осиротели.

eria

А у меня бальза закончилась и бабки, щас пока тоже сачку, сделал пилотагу из пенопласта и разбил в тот же день, расход забыл поставить минимальный, элероны широкие были)) щас трикоптером занимаюсь пока.

25 days later
sasas

Долго наблюдал за темой, потом решил по-быстрому тоже построить. Правда кое-что изменил чуть-чуть (думаю автор не в претензии). На 10% увеличил длину фюзеляза и размах крыла. Сделал крылу совсем небольшую V-образность, чем увеличил поперечную устойчивость немного, а так же крыло сделал без стреловидности (так было проще конструктивно). В конструкции все нормально, выявился только один небольшой недостаток-слабое место перехода от коробки фюзеляжа к задним стрингерам. В последующем в этом месте лопнула пленка, хотя узел целый. Но это указывает на значительную деформацию от перегрузок. В полете самолет можно сказать идеален- просто красавец. Двигателя 0.52 хватает с избытком. Вот что вышло.

sergey56gr

[QUOTE=sasas;3359579]Долго наблюдал за темой, потом решил по-быстрому тоже построить. …QUOTE]

СПАСИБО!!! Приятно видеть повторение своего детищя. Правда я к своему уже не притрагивался - НУ ОЧЕНЬ ДОЛГО. т.к. делаю рымонт (что б он сдох) в фатере, что прикупили. Вот и сейчас , в перерыве между приклейкой очередной обоины- решил проверить почту.
Что касается слабого места- возможно у вас ,как и у Леши таже ошибка. Правда я ему этого вроде не писал, но на фотках увидел , что у него стрингера начипаются строго от шпангоута. А я их немнго выпускал вперед , сточив на “ус” я их еще приклеивал к задним частям фанерных бковин, как раз там где они тоже сточены на “УС”.

Посмотрел Видио— ну ваще, торчу.

Приято удивил приятный женский голос, который знает такое слово как- триммирование

sasas

Да нет, стрингеры сантиметра на 3 приклеены, но видимо все-таки корпус гнется. Просто надо было мне боковину фанерную продолжить до следующего шпангоута

sergey56gr
sasas:

Да нет, стрингеры сантиметра на 3 приклеены, но видимо все-таки корпус гнется. Просто надо было мне боковину фанерную продолжить до следующего шпангоута

И это при том, что фюзеляж полностью обшит бальзой? Странно!!! Вроде не должно бы. У китайцев ваще хвост весь в дырках (например у “Ангела”) и и не трещит.
Для справки- а какой вес получился, и какая площадь стала при изменении размеров крыла. (нагрузку тогда мы и сами подсчитаем.)

sasas
sergey56gr:

И это при том, что фюзеляж полностью обшит бальзой?

Бальзой-то он обшит, но стык боковин бальзы и фанеры приходится как раз на это место. Вес без топлива где-то 2,3 кг. Площадь не считал. Хотя сделать это легко, так как корнева и концевая нервюры прежних размеров. Просто увеличил расстояние между поперечным набором. Добавить 10% длины- вот вам и площадь. Самолета под рукой нет, негде измерить.

sergey56gr

У меня вообще-то боковины обшиты от первого до последнего шпангоута цельной пластиной бальзы

ZigZag_f2b
sasas:

Долго наблюдал за темой, потом решил по-быстрому тоже построить

отличная модель получилась!

… и поле летное мне знакомо, позавчера проезжал мимо него 😃

ЗЫ: очень радует что в Аксу авимоделизм на должном уровне!