Ищу чертёж F3A
Делать старался все по чертежу но это вить моя первая модель !
Вот и бок мой ошибка полки лонжерона толстые получились!
Буду занижать полки ещё
Если есть угольная трубка диаметром примерно 20-25 мм, со стенкой примерно 1 мм, то вместо рейки -лучше применить ее, тогда в нервюрах №1-4 вместо прорезей надо сделать отверстия под эту трубку, только сначала наклей на них с обеих сторон фанеру 1 мм. по высоте от полки до полки и шириной на 8-10 мм больше диамерта трубки. Отверстия в нерюрах должны быть соостны и точны по диаметру. Трубка не должна болтаться, а должна плотно одеватся.
Доброго дня Сергей !
Есть у меня Карбоновая труба диаметром 22 мм помогите мне прорисовать в чертеже отверстия соостны трубе и точны по диаметру. Порисуйте в чертеже 2 варианта 1 под пенал, 2 под трубу. Пожалуйста. .
Вот чертежик нервюр центроплана и накладок на них с дырками ( по-научному отверстиями) под карбоновую трубку, точнее под пенал для этой трубки.
Пенал склей из простой херохной (ксероксной) бумаги намазав ее клеем ПВА и быстро, пока она не поморшилась, напотав ее на карбоновую трубку. Трубку есественно предварительно намаж тонким слоем литола (или другой консинстентной смазки) и обмотай без складок пленкой стрейч, Это такая тонюсенькая полиэтиленовая пленка, которая хорошо растягивается и которой в магазинах оборачиают и колбасу и сыр и даже всякие трубы , плинтуса и пр. хрень, что бы удобнее было их домой нести. Тогда бамажка не приклеится к карбону и легко снимется.
Пенал можно и не ставить, но с ним проще клеить крыло- требования точности не такие жесткие и удобнее собирать крыло на старте .
Вот еще ссылки как самому делать трубки и пеналы.
rcopen.com/forum/f40/topic141732/13
Извините за офф…
Такой вопрос - не подскажете ли, почему при открытии DWG файла “Пенал карбон” прогой DWGSeePro, вместо русских буковок выдает знаки вопроса?И как исправить положение?
С ув Виктор.
Я не знаю, какие возможности у этого просмотровщика, скорее всего- только открыть и распечатать сможет, а поменять стиль шрифта - врядли. Если да- то поменяй и все будет хорошо. На всякий случай я поменял ГОСТовский шрифт на родной автокадовский “симплекс” и еще раз выкладываю.
А что такое ОФФ.
Та-же ситуация.Надо, наверное менять просмотрщик…
P.S.Оффто́пик (иначе офто́пик, оффтоп от англ. off topic) — любое сетевое сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения. Оффтопиком может считаться:
запись на веб-форуме, не соответствующая либо общему направлению форума, либо той теме, в рамках которой запись оставлена…
Лучше поставь полноценный АвтоКАД.
А на чертеже все то же, что и на приложенной картинке (миниатюре.)
пы сы.
Мы примерно одного возроста, но я этих ругательных слов не знаю, я эти все забугорные примочки типа руддер, стики, элеватор и пр. стараюсь не применять Есть могучий РУССКИЙ язык и своя отечестввенная терминология, особенно в авиации. , а то начинают всякие там хамди кампы, булсы , “качели” и пр. ругательные слова вставлять вместо давно известых - “поворот на горке , “бочка на вираже” и т.д.”
В предыдушем сообщении, т.е. посте это, конечно, моё личное мнение или, как сейчас принято выражёвываться - имхо. Вот такой я ретроград.
Сергей скажите пожалуйста слои реек как должны правильно лежать на хвостовом оперению.
Здесь на рейках расположение слоев ( в сечении самой рейки) не так критично как на крыле, можно даже по диагонали .
По отношению к сечении шпангоута, самый оптимальный вариант, конечно, что бы слои были направлены, грубо говоря,в центр сечения шпангоута, а точнее в центр тяжести сечения, а если совсем точно- то в цетр “жесткости”. Но для фюзеляжа,точнее его хвостовой части это не критично, если он даже частично зашит бальзой, то прочности “За глаза” хватит.
В основном хвост обычно отваливается при ударе о землю целиком сразу за задней кромкой крыла. а полетные нагрузки по сравнению с этим- очень малы Ну разве что при выходе из пикирования на максималной скорости- нагрузки действительно приличные.
Пы сы.
Хотя конструкция фюзеляжа да и всей моей пилотяги, по нынешним технологиям, далека от идеала, но судя по тому как начиающие моделисты ее воплощают в жизнь - она имеет право на жизнь. Это конечно мне приятно и греет душу.
Спасибо всем, кто тоже решил ее сделать.
:)Почему у меня не совпали элероны ?
Видать надо было учитывать толщину рейки и петель
Сам спросил - сам ответил 😃
:)Почему у меня не совпали элероны ?
Видать надо было учитывать толщину рейки и петель
Здесь скорее всего моя вина,. Я открыл чертеж, который здесь в теме я выложил, и на чертеже нервюр (только для крыла) я почему то не нарисовал вторую линию по которой надо отрезать хвостики т.е. нервюры элерона. И ты, наверное, прилепил их такими как они у тебя и были после отезания или ты их вообще отдельно длиннее сделал. А вот если делать сразу целиком крыло с элероном а потом отрезать (вырезать) элерон, то все получилось бы четко.
Фото крыла взяты с сайта белорусских моделистов
😉 вижу у них это растояние учтено, буду в следующий раз знать как зделать четко. Не ошибается тот, кто нечего не делает!
😃 И еще к вам Сергейтпросьба, если находятся косяки во время постройки исправлять их на чертежах, что бы другие не наступали на теже грабли:))
Естесна. Только, когда я сам делаю ,то на такие мелочи ( для меня) могу и не обратиь внимания и сделаю всю равно как надо. Поэтому недорисовки могут и проскочит. А вот начинающие как раз и наткнуться - так что звыняйтэ.
Классический вариант.
Вот только крыло лавсаном ты рановато обтянул, подгонять законцовки и элероны будешь- “поцарапаешь шкурку”. И пазы под шарниры (петли) элеронов ковырять когда будешь , тоже можно навредить, а щепки и опилки точно внутри останутся. Кстати, а почему прозрачный лавсан, Если ты думаешь красить аппарат, то это лишний вес , а главное надо иметь малятную мастерскую, и уметь работать с пульвером, красками и “масками”, т.е. с накладками и пр. штучками для разных там выпендронов. А цветная пленка с модельных шопов позволяет без всего этого и главное у себя на диване сделать конфетку. Правда с профессионально покрашенной моделью это не сравнить, но это тебе и ненадо пока. Кстати что касается раскрасски- самое главное КОНТРАСТ между верхом и низом иначе в небе хрен поймешь - как она сейчас у тебя летить вверх ногами али нормально.
Да вот стоит у нас эта пленка дорого на Украине, год назад спрашивал то что то 60-70 грн 1m2 , а этот ловсан знакомый моделист так подогнал:)) Щас элеронами займуся, и хочу сделать тяги на руль высоты и повората, есть фотки как они устроены хоть? А то одни делають на тросиках, другие на угольных трубках, третие вообще рейку берут и проволку по концам, четвертые металичиские тяги в трубочках, а как мне сделать?
Можешь модель цветным скотчем раскрасить потом - тоже неплохо получится. Хотя, конечно не сравнить с магазинной пленкой.
Я себе пилотажку делал так, очень не плохо получилось, скину фотку попозже:)