Ищу чертёж F3A

sergey56gr
eria:

:)Почему у меня не совпали элероны ?

Видать надо было учитывать толщину рейки и петель

Здесь скорее всего моя вина,. Я открыл чертеж, который здесь в теме я выложил, и на чертеже нервюр (только для крыла) я почему то не нарисовал вторую линию по которой надо отрезать хвостики т.е. нервюры элерона. И ты, наверное, прилепил их такими как они у тебя и были после отезания или ты их вообще отдельно длиннее сделал. А вот если делать сразу целиком крыло с элероном а потом отрезать (вырезать) элерон, то все получилось бы четко.

Фото крыла взяты с сайта белорусских моделистов

eria

😉 вижу у них это растояние учтено, буду в следующий раз знать как зделать четко. Не ошибается тот, кто нечего не делает!

eria

😃 И еще к вам Сергейтпросьба, если находятся косяки во время постройки исправлять их на чертежах, что бы другие не наступали на теже грабли:))

sergey56gr

Естесна. Только, когда я сам делаю ,то на такие мелочи ( для меня) могу и не обратиь внимания и сделаю всю равно как надо. Поэтому недорисовки могут и проскочит. А вот начинающие как раз и наткнуться - так что звыняйтэ.

eria

Вот такую штучку сегодня смастерил, а то B-)всё полукруглое, крутиться, работать неудобно))

sergey56gr

Классический вариант.
Вот только крыло лавсаном ты рановато обтянул, подгонять законцовки и элероны будешь- “поцарапаешь шкурку”. И пазы под шарниры (петли) элеронов ковырять когда будешь , тоже можно навредить, а щепки и опилки точно внутри останутся. Кстати, а почему прозрачный лавсан, Если ты думаешь красить аппарат, то это лишний вес , а главное надо иметь малятную мастерскую, и уметь работать с пульвером, красками и “масками”, т.е. с накладками и пр. штучками для разных там выпендронов. А цветная пленка с модельных шопов позволяет без всего этого и главное у себя на диване сделать конфетку. Правда с профессионально покрашенной моделью это не сравнить, но это тебе и ненадо пока. Кстати что касается раскрасски- самое главное КОНТРАСТ между верхом и низом иначе в небе хрен поймешь - как она сейчас у тебя летить вверх ногами али нормально.

eria

Да вот стоит у нас эта пленка дорого на Украине, год назад спрашивал то что то 60-70 грн 1m2 , а этот ловсан знакомый моделист так подогнал:)) Щас элеронами займуся, и хочу сделать тяги на руль высоты и повората, есть фотки как они устроены хоть? А то одни делають на тросиках, другие на угольных трубках, третие вообще рейку берут и проволку по концам, четвертые металичиские тяги в трубочках, а как мне сделать?

valek82

Можешь модель цветным скотчем раскрасить потом - тоже неплохо получится. Хотя, конечно не сравнить с магазинной пленкой.

eria

Я себе пилотажку делал так, очень не плохо получилось, скину фотку попозже:)

sergey56gr

На счет тяг посмотри на предыдущих страницах. Я уже отвечал на такой вопрос. И на счет угля и н на счет того как из бальзы склеить тягу. Если есть углепластиковая трубка, то конечно лучще ее ставить, но на концах у нее все равно надо из бальзы делать вставки, т.к. зти трубки очень тонкостенные и хрупкие если их сжимать. А потом уже как и любого другого вариантта - приматывать вилки.

eria

😃 Наконец то сделал новые элероны, продолбался с ними неделю почти, такая маленькая деталь, а как много мороки!

sergey56gr

А на крайней фотке на полке, что за кубок такой чемпионский стоит?

rinaldo

А на крайней фотке на полке, что за кубок такой чемпионский стоит?

Мне кажется это керосиновая лампа.

eria

Забацал чертёжики кабанчиков на рыло, киль и стабилизатор, то есть, их можно печатать один к одному, наклеить на пластик и вырезать. 😉

чертёж кабанчиков.rar

pakhomov4

Ахххринеть… Вот до чего мысля человеческая дошла…

sergey56gr

Когда сохранячешь чертеж для выкладывания на сссайте выбирай в вариантах сохранения “сохранить как AutoCAD 2004” Тогда у всех задвинутых юзеров, у которых не стоит автокад, например аж 2018 ( это на перстективу взял версию, для прадвинутых юзирав) этот чертеж откроется. И не будет выскакивать табличка- “инвалидный файл.”
А на счет формы кабанчика, то неплолхо предусмотреть доп. отверстия, для перестановки тяги, чтобы не влезая внутрь средневекововавага лыцаря (как говорил Райкин), т.е к руль машинкам- можно было менять плечо. А лучше всего -просто поставь болтик в смысле винтик М3 с серьгой, которую можно как гайку наворачивать на винтик и менять плечо очень плавно. Плюс ко всему серьга позволяет исключить “излом” тяги, если ось поворота руль машинки и руля скрешиавются т.е. не параллельны.

eria

Тю блин, а шо ж вы молчали, я уже напилил))

Ну а чертёж пересохраню завтра.

sergey56gr

Ну как молчал? В смысле аж 2 часа . Тем более это тоже уже ранее обсуждалось.

eria

Кабанчики примерял, что я их зря пилил?!😒

cross_tver
eria:

Кабанчики примерял

Не самая удачная конструкция… Такой пропил поперек сечения элерона заметно ослабляет его поперечную прочность, даже не смотря на то что кабанчик проклеен. Не зря на подобных моделях популярно крепление либо на несколько винтов насквозь, либо так же сквозной винт с ушком, о котором выше говорили. У меня на пилотажевской пилотаге (масло масляное 😃 ) родные кабанчики в виде винта с накручивающимся ушком, но на площадке, которая прикручивается сквозь элерон/рв/рн тремя винтиками.