Будет ли летать данный профиль?
только не с этим профилем…
Виталий, Овсеп
а что получу на данном профиле? Неужели все так явно видно вам?:(Почему же мне не видно:(
а что получу на данном профиле? Неужели все так явно видно вам?Почему же мне не видно
Посмотри поляры с твоими рейнольсями.
Посмотри поляры с твоими рейнольсями.
Торможу, я лучше полечу.Лучше 1 раз увидеть…Скоро. Выложу надеюсь видео.
Мне хочется по долгу останавливать двигатель, посмотрим что выйдет…вы меня лобастого знаете, не сдаюсь… все равно найду то что хочу, перекопаю пол планеты но найду:)
Овсеп джан , это между прочим вами посланный мне профиль, но переделанный…я высылал его вам.Он у меня в паре с 63A414…так что одними полярами не обойтись, надо крыло смотреть в целом, а нечем:(там еще щели на элеронах… одним словм… сложно вот так вот мне взять и судить.Вам то как такое дается мне пока не ясно… доживу до вашего возраста, может Бог будет милостив и тоже увижу:)Ерунды станет меньше…наверно…
Можно и мне добавить пять копеек по теме топика?
Есть очень простой способ повышения эффективности ЛА - увеличение нагрузки на площадь крыла.
Уважаемый GreenGo, вы на таких крыльях поднимаете удельную нагрузку на площадь?Нашел это у вас.Если честно не видел такого никогда на моделях…очень мало но есть какая то схожесть “мысли” с фоткой моего первого поста ,откуда все и началось,вы так не считаете?
50-60 грамм на дм.кв…
Начинаю постройку стреловидного ЛК мотопланера, размахом 1800мм и хочу грузить его от 1200 до 2000 грамм. Начинаю потому, что предидущую модель закончил:)
Сергей из чего намерены сделать крыло?
есть какая то схожесть “мысли” с фоткой моего первого поста ,откуда все и началось,вы так не считаете?
Согласен, есть, что то общее. Щели поглощают энергию, и уменьшают качество крыла. В большой авиации используются в основном на взлетно-посадочных режимах.
Я в результате, пришел к тому, чтобы закрывать “щель” в основном режиме полета, для уменьшения сопротивления.
Сергей из чего намерены сделать крыло?
Резаный струной плотный пенопласт (без фюзеляжа). Центроплан обтяну стеклом, съемные консоли бумагой на ПВА.
Надо учить матчасть. 😃
Взлетает и садится это чудо поднимая “крылья” к “килю”. Нафига аэродинамические плоскости в вакууме?
Овсеп джан , это между прочим вами посланный мне профиль
Это я помню. Но представлял его как спец. разработку для легких самолетов самодельных ЛА (не моделей, а с приличными рейнольсами, и невысокими требованиями к поверхности: хорда 600 и более).
Вообще-то, все что ты делаеш, чрезвычайно интересно. Мо-ло-дец!
А вот как сожать такое чуду не поломав крылыщли пока не понимаю
Возможно, как конвертоплан 50-ых. На 3 точки на оконечностях крыла, в режиме зависания. Не понял, какой тут движитель? А не кажется тебе, что это пластиковый набор для склейки монстров из “звездных войн”, “Ревелл” на этом специализируется.
Возможно, как конвертоплан 50-ых. На 3 точки на оконечностях крыла, в режиме зависания. Не понял, какой тут движитель? А не кажется тебе, что это пластиковый набор для склейки монстров из “звездных войн”, “Ревелл” на этом специализируется.
Овсеп джан, уже пытаются такое поднимать в воздух… не много пока коряво, но я могу его вбить в свой график исполнений ЛА и попробовать такое 3-х мерное чудо изготовить прямо из картинки что приводил…положить в кабину “черепашек ниньдзя” на парашютах и вывести их на прогулку:) Нужен будет Игорь со своими знаниями парашютной техники для черепашек:)))) вот че получится с ними наяву сказать не могу…😃
www.youtube.com/watch?v=f0DTShd54Cg
Надо учить матчасть. 😃
Взлетает и садится это чудо поднимая “крылья” к “килю”. Нафига аэродинамические плоскости в вакууме?
Ценю ваш юмор:) но мы рождены для воплощения фантастики, я так думаю:) да Александр, каждый из нас воплощает в “тени” шажок за шажком то что написали известные писатели фантасты… я люблю смотреть там и подсматривать аппараты и читать про их ТТХ…
Мы на банальных ЛА летаем чтоб не терять навык чтоб потом поднимать интересные модели, сложные, не стандартные…По крайней мере я такой:) Но за юмор пасиб:)
К нему я дополню свои 5 копеек:) - “вакуумно динамические” поверхности нам нужны для направления базонов Хиггса в необходимое направление…их вроде еще не нашли, но уже на пути … обнаружили нечто новое, пока отвергают что это базон…
По мат. части обустроенности моих мозгов прошу посмотреть тему
,думаю это вам подскажет как я ходить умею:)
Овсеп джан я не думаю что показанное похоже на конвертоплан img13.nnm.ru/c/…/b13fd543c98b6071f9c9c14062c.jpg
Он похож на себя:)
пытаются такое поднимать в воздух…
Не увидел аналогии геометрии с той картинкой.На картинке плоскости равноудаленные, в видео - прямое крыло и уродливый киль. Поэтому оно висит на ручках (на таланте пилота), ставьте автопилот, гиросистему и т.д. Р/У конвертоплан более “веселая” игрушка. Привашей технологии может полететь через 3 дня! Дерзайте и успеха.
Не увидел аналогии геометрии с той картинкой.На картинке плоскости равноудаленные, в видео - прямое крыло и уродливый киль. Поэтому оно висит на ручках (на таланте пилота), ставьте автопилот, гиросистему и т.д. Р/У конвертоплан более “веселая” игрушка. Привашей технологии может полететь через 3 дня! Дерзайте и успеха.
Мысли в слух Овсеп джан:
Фюз будет 6 гранником у меня, привод или передний или задний, посмотрим… гиро будет, обязательно, будет стреловидность у крыльев, будет взлетать вертикально и при правильной центровке садиться тоже будет вертикально или на парашюте в самом конце… киль так сказать, могу сделать складным на 90град, верхнюю 1/2 секции буду складывать во время полета… может быть установлю как передний так и задний привод…только на двух так сказать нижних крыльях будут шайбы для стабилизации…
так вот планирую… пока так:)
Митка, пти порцем, шат hetagrgira!
двух так сказать нижних крыльях будут шайбы для стабилизации…
Ключевое слово “шайбы” на всех концах, выполняют двойную ф-цию. 1) Посадочные опоры (профиль крыла мять жалко, а шайбы можно и потолще). 2) Как аэродинамический гребень, повысит эффективность элевонов.
Нафига аэродинамические плоскости в вакууме?
Чтоб повстанцы на звезду смерти проникли😁😁😁 и на планету Набу😁 Сия пепилаца наскока помню была на гравецапе, но взлетала и садилась вертикально на газовой струе.😃
а с приличными рейнольсами
Юзеф Джан, я из джунглей, а шо це таке энти самые рейнольдсы?
Ключевое слово “шайбы” на всех концах, выполняют двойную ф-цию. 1) Посадочные опоры (профиль крыла мять жалко, а шайбы можно и потолще). 2) Как аэродинамический гребень, повысит эффективность элевонов.
Вот! Обажаю Вас! Вы меня поняли!Класс, так и будет! А газовую струю заменим воздушной… можно и импеллер врубить сзади а спереди винт:) Будет винто турбинный 3Д мусошмидт:)
А газовую струю заменим воздушной…
Да не, Роберт, вы меня не совсем поняли, я имел ввиду нечто типа поворотных а-ля импилеров. Которые кстати вполне себе шасси (при желании). Но тут очередная ,бомба, пока модель висит поворачивая движки. ей надо на чём то висеть, вот тут и начинается ,кяно, Впрочем. задача вполне решаема.
Юзеф Джан, я из джунглей, а шо це таке энти самые рейнольдсы?
Рейднольсы из другова опера, пра тольсти прохвил.
Рейднольсы из другова опера, пра тольсти прохвил.
Да я просто в последнее время часто стал слышать это слово, вот и интересно стало, шо за зверь такой. для эрудиции так скаать. Может в кратце просвятите?
Для того чтобы оценивать степень влияния вязкости воздуха на характер обтекания крыла при разных условиях придумали коэффициент, равный произведению хорды крыла (в метрах) на скорость его движения относительно воздуха (в метрах в секунду), деленному на вязкость воздуха. Называется этот коэффициент числом Рейнольдса
На этом сайте много интересной и полезной информации
Называется этот коэффициент числом Рейнольдса
Угу, спасибо. А шо це значит практически? и какое отношение имеет енто число к вопросам масштаба модели? дело в том, что впервые слово Рейнольдс прочёл на форуме, шла какая то ,дискусия, (точнее срач) о том, можноль модели масштабировать как вздумается, или только на определённые так сказать ,разы,
Вот меня и ,зацепило, подумал тогда: ,причём тут масштаб, и обтекание?, Хотя, может всё проще, как известно и ,специалистов, и специалистов на форуме хватает…
Угу, спасибо. А шо це значит практически? и какое отношение имеет енто число к вопросам масштаба модели?
Владимир число Re опереляется 3-я вводными:
1 - высота над уровнем моря - что определяет соответственно давление воздуха и соответственно из за давления меняется плотность воздуха
2 - скорость движения
3- длина хорды крыла
Пример приведу из жизни когда я не понимал почему в одном месте у меня хватает оборотов и длина пропеллера а в другом нет - оказалось когда я лечу на своих моделях высоко в горах где низкое давление воздуха и соответственно низкая плотность воздуха у меня на модели пропеллер становился менее эффективным так как толкать было скажем так условно “нечего” на его долю площади.Если в таких высокогорных местах добиться хорошей тяги двигуна то начинается следующая проблема - аппарат разгоняется и дольше тормозиться в воздухе опять таки из за низкой плотности воздуха и одновременно с этим управление ЛА тоже страдает так как площади активных поверхностей которые были рассчитаны для полетов в равнинных местах не хватает что ЛА было бы резвым.Тут есть конечно спасение, надо увеличить скорость ЛА и тогда оно становится более управляемым если конечно у вас хватает сноровки управлять быстрые ЛА:) Ну итд итп.
Насчет масштабирования скажу из свой практики - не все масштабируется, есть ЛА, которые можно а есть модели которые хоть лбом об стенку - ниче не выйдет! Я иногда не понимаю моделистов копийстов из за данной подробности.А у спецов есть точный список тех ЛА, которые в лоб масштабируются.Поделиться таким списком не могу так как никогда меня не интересовала задача 100% копирования больших моделей ЛА…У меня другие интересы как вы знаете уже из темы:)
Я специально утрировал и упрощал в рассказе ситуации чтоб лучше объяснить че есть таке Re:)
Я для вас специально сделал видео о том как работает калькулятор Re в ПО Profili 2.Надеюсь доступно все объяснил:)
Надеюсь доступно все объяснил
Более чем. спасибо!