Будет ли летать данный профиль?

Alexm12
Стрела_RoSa:

Интересный концепт который позволяет летать без понятий верх низ если смешаны равномерно активные поверхности руля направления и элевонов.
А вот как сожать такое чуду не поломав крылыщли пока не понимаю:)

Надо учить матчасть. 😃
Взлетает и садится это чудо поднимая “крылья” к “килю”. Нафига аэродинамические плоскости в вакууме?

ДедЮз
Стрела_RoSa:

Овсеп джан , это между прочим вами посланный мне профиль

Это я помню. Но представлял его как спец. разработку для легких самолетов самодельных ЛА (не моделей, а с приличными рейнольсами, и невысокими требованиями к поверхности: хорда 600 и более).
Вообще-то, все что ты делаеш, чрезвычайно интересно. Мо-ло-дец!

Стрела_RoSa:

А вот как сожать такое чуду не поломав крылыщли пока не понимаю

Возможно, как конвертоплан 50-ых. На 3 точки на оконечностях крыла, в режиме зависания. Не понял, какой тут движитель? А не кажется тебе, что это пластиковый набор для склейки монстров из “звездных войн”, “Ревелл” на этом специализируется.

Стрела_RoSa
ДедЮз:

Возможно, как конвертоплан 50-ых. На 3 точки на оконечностях крыла, в режиме зависания. Не понял, какой тут движитель? А не кажется тебе, что это пластиковый набор для склейки монстров из “звездных войн”, “Ревелл” на этом специализируется.

Овсеп джан, уже пытаются такое поднимать в воздух… не много пока коряво, но я могу его вбить в свой график исполнений ЛА и попробовать такое 3-х мерное чудо изготовить прямо из картинки что приводил…положить в кабину “черепашек ниньдзя” на парашютах и вывести их на прогулку:) Нужен будет Игорь со своими знаниями парашютной техники для черепашек:)))) вот че получится с ними наяву сказать не могу…😃

www.youtube.com/watch?v=f0DTShd54Cg

Alexm12:

Надо учить матчасть. 😃
Взлетает и садится это чудо поднимая “крылья” к “килю”. Нафига аэродинамические плоскости в вакууме?

Ценю ваш юмор:) но мы рождены для воплощения фантастики, я так думаю:) да Александр, каждый из нас воплощает в “тени” шажок за шажком то что написали известные писатели фантасты… я люблю смотреть там и подсматривать аппараты и читать про их ТТХ…
Мы на банальных ЛА летаем чтоб не терять навык чтоб потом поднимать интересные модели, сложные, не стандартные…По крайней мере я такой:) Но за юмор пасиб:)
К нему я дополню свои 5 копеек:) - “вакуумно динамические” поверхности нам нужны для направления базонов Хиггса в необходимое направление…их вроде еще не нашли, но уже на пути … обнаружили нечто новое, пока отвергают что это базон…

По мат. части обустроенности моих мозгов прошу посмотреть тему

,думаю это вам подскажет как я ходить умею:)

Овсеп джан я не думаю что показанное похоже на конвертоплан img13.nnm.ru/c/…/b13fd543c98b6071f9c9c14062c.jpg
Он похож на себя:)

ДедЮз
Стрела_RoSa:

пытаются такое поднимать в воздух…

Не увидел аналогии геометрии с той картинкой.На картинке плоскости равноудаленные, в видео - прямое крыло и уродливый киль. Поэтому оно висит на ручках (на таланте пилота), ставьте автопилот, гиросистему и т.д. Р/У конвертоплан более “веселая” игрушка. Привашей технологии может полететь через 3 дня! Дерзайте и успеха.

Стрела_RoSa
ДедЮз:

Не увидел аналогии геометрии с той картинкой.На картинке плоскости равноудаленные, в видео - прямое крыло и уродливый киль. Поэтому оно висит на ручках (на таланте пилота), ставьте автопилот, гиросистему и т.д. Р/У конвертоплан более “веселая” игрушка. Привашей технологии может полететь через 3 дня! Дерзайте и успеха.

Мысли в слух Овсеп джан:
Фюз будет 6 гранником у меня, привод или передний или задний, посмотрим… гиро будет, обязательно, будет стреловидность у крыльев, будет взлетать вертикально и при правильной центровке садиться тоже будет вертикально или на парашюте в самом конце… киль так сказать, могу сделать складным на 90град, верхнюю 1/2 секции буду складывать во время полета… может быть установлю как передний так и задний привод…только на двух так сказать нижних крыльях будут шайбы для стабилизации…
так вот планирую… пока так:)
Митка, пти порцем, шат hetagrgira!

ДедЮз
Стрела_RoSa:

двух так сказать нижних крыльях будут шайбы для стабилизации…

Ключевое слово “шайбы” на всех концах, выполняют двойную ф-цию. 1) Посадочные опоры (профиль крыла мять жалко, а шайбы можно и потолще). 2) Как аэродинамический гребень, повысит эффективность элевонов.

wowa299
Alexm12:

Нафига аэродинамические плоскости в вакууме?

Чтоб повстанцы на звезду смерти проникли😁😁😁 и на планету Набу😁 Сия пепилаца наскока помню была на гравецапе, но взлетала и садилась вертикально на газовой струе.😃

ДедЮз:

а с приличными рейнольсами

Юзеф Джан, я из джунглей, а шо це таке энти самые рейнольдсы?

Стрела_RoSa
ДедЮз:

Ключевое слово “шайбы” на всех концах, выполняют двойную ф-цию. 1) Посадочные опоры (профиль крыла мять жалко, а шайбы можно и потолще). 2) Как аэродинамический гребень, повысит эффективность элевонов.

Вот! Обажаю Вас! Вы меня поняли!Класс, так и будет! А газовую струю заменим воздушной… можно и импеллер врубить сзади а спереди винт:) Будет винто турбинный 3Д мусошмидт:)

wowa299
Стрела_RoSa:

А газовую струю заменим воздушной…

Да не, Роберт, вы меня не совсем поняли, я имел ввиду нечто типа поворотных а-ля импилеров. Которые кстати вполне себе шасси (при желании). Но тут очередная ,бомба, пока модель висит поворачивая движки. ей надо на чём то висеть, вот тут и начинается ,кяно, Впрочем. задача вполне решаема.

ДедЮз
wowa299:

Юзеф Джан, я из джунглей, а шо це таке энти самые рейнольдсы?

Рейднольсы из другова опера, пра тольсти прохвил.

wowa299
ДедЮз:

Рейднольсы из другова опера, пра тольсти прохвил.

Да я просто в последнее время часто стал слышать это слово, вот и интересно стало, шо за зверь такой. для эрудиции так скаать. Может в кратце просвятите?

SAN

Для того чтобы оценивать степень влияния вязкости воздуха на характер обтекания крыла при разных условиях придумали коэффициент, равный произведению хорды крыла (в метрах) на скорость его движения относительно воздуха (в метрах в секунду), деленному на вязкость воздуха. Называется этот коэффициент числом Рейнольдса

На этом сайте много интересной и полезной информации

wowa299
SAN:

Называется этот коэффициент числом Рейнольдса

Угу, спасибо. А шо це значит практически? и какое отношение имеет енто число к вопросам масштаба модели? дело в том, что впервые слово Рейнольдс прочёл на форуме, шла какая то ,дискусия, (точнее срач) о том, можноль модели масштабировать как вздумается, или только на определённые так сказать ,разы,
Вот меня и ,зацепило, подумал тогда: ,причём тут масштаб, и обтекание?, Хотя, может всё проще, как известно и ,специалистов, и специалистов на форуме хватает…

Стрела_RoSa
wowa299:

Угу, спасибо. А шо це значит практически? и какое отношение имеет енто число к вопросам масштаба модели?

Владимир число Re опереляется 3-я вводными:
1 - высота над уровнем моря - что определяет соответственно давление воздуха и соответственно из за давления меняется плотность воздуха
2 - скорость движения
3- длина хорды крыла
Пример приведу из жизни когда я не понимал почему в одном месте у меня хватает оборотов и длина пропеллера а в другом нет - оказалось когда я лечу на своих моделях высоко в горах где низкое давление воздуха и соответственно низкая плотность воздуха у меня на модели пропеллер становился менее эффективным так как толкать было скажем так условно “нечего” на его долю площади.Если в таких высокогорных местах добиться хорошей тяги двигуна то начинается следующая проблема - аппарат разгоняется и дольше тормозиться в воздухе опять таки из за низкой плотности воздуха и одновременно с этим управление ЛА тоже страдает так как площади активных поверхностей которые были рассчитаны для полетов в равнинных местах не хватает что ЛА было бы резвым.Тут есть конечно спасение, надо увеличить скорость ЛА и тогда оно становится более управляемым если конечно у вас хватает сноровки управлять быстрые ЛА:) Ну итд итп.

Насчет масштабирования скажу из свой практики - не все масштабируется, есть ЛА, которые можно а есть модели которые хоть лбом об стенку - ниче не выйдет! Я иногда не понимаю моделистов копийстов из за данной подробности.А у спецов есть точный список тех ЛА, которые в лоб масштабируются.Поделиться таким списком не могу так как никогда меня не интересовала задача 100% копирования больших моделей ЛА…У меня другие интересы как вы знаете уже из темы:)

Я специально утрировал и упрощал в рассказе ситуации чтоб лучше объяснить че есть таке Re:)

Я для вас специально сделал видео о том как работает калькулятор Re в ПО Profili 2.Надеюсь доступно все объяснил:)

wowa299
Стрела_RoSa:

Надеюсь доступно все объяснил

Более чем. спасибо!

ДедЮз
Стрела_RoSa:

не все масштабируется, есть ЛА, которые можно а есть модели которые хоть лбом об стенку - ниче не выйдет!

На чем основано такое утверждение и можно ли привести пример “немасштабируемого ЛА”?

wowa299
ДедЮз:

можно ли привести пример “немасштабируемого ЛА”?

cri-cri Колмбана например,

или его же ,люсоль, к сожалению фото под рукой нет.

Стрела_RoSa
ДедЮз:

На чем основано такое утверждение и можно ли привести пример “немасштабируемого ЛА”?

Миг 24Б, можно весь ЛА скопировать, а вот крылья нет, профили на др. скорость расчитаны и получается ЛА не прошел судейскую коллегию… по крайней мере мне так объяснили наши ребята правила соревнований… типа теряешь кучу очков если что то не то, даже не важно что…
Овсеп джан неужели это не очевидно?Как можно копировать ЛА на 100% то что рассчитано на др. скорости и нагрузку на крыло…А если это не 100% в чем смысл копии? Типа построил , поставили или подвесил под потолок так как красиво?я не понимаю этого кайфа…на вкус и цвет товарища нет как я понимаю и не хочу на эту тему сильно углубляться так как по мне - интересно новое, а не старое даже если оно красивое:) Знаю сейчас же вы начнете мне делать замечание и убеждать и спорить что копии интересны…я лишь соглашусь с Вами так как сильно уважаю Вас… но вы меня в глубине души не убедите что это настоящий моделизм:) Слово моделизм, точнее ее корень,заключается в моделировании с целью вывода нового путем использования старого и внедрения найденного нового, а не в копировании. Согласен, трудно придумать новое если науке уже больше 100лет, но моделирование в моем понимании все равно подразумевает созидание нового :)Когда я начинал в детстве заниматься электроникой то я по началу копировал тупо схему и изучал их работу, потом через года вышел на создание собственных схем так как мог уже позволить себе ставить задачи и решать их… так же и здесь:)Очень сложная вещь аэродинамика, и самолетостроение,очень долго буду изучать ее,меня привлекают только сложные вещи в жизни, Уверен придет период и я начну созидать свое, родное и близкое моему духу и задачам… так интереснее жить ,созидать и оставаться счастливым человеком…я так думаю.Каждый выдающийся и знаменитый, заслуженный авиастроитель строит в своем духе ЛА… дух , душа определяет вид ЛА… вот что меня притягивает… в данном направлении науки и техники есть и может быть почерк чела. Очень интересная вещь то чем мы занимаемся… видно я никогда в насыщение не зайду в данной теме… тут всегда интересно…жаль что нет запасной, дополнительной жизни у нас, я бы ее отдал бы ЛА…

Alexm12:

Не удалось доказать что это копия, это всего лишь похоже, крылья у данной представленной модели другие по сравнению с оригиналом Александр.Повторить такие крылья ка у оригинала можно, но аппарат не будет лететь долго, а оригинал летит - вывод ЛА не возможно смаштабировать на 100%, я как раз об этом и рассказал в предыдущем посте…
Копия документа не должна отличаться от оригинала так как она копия, а не прототип оригинального документа заверенный натариусом:)
Или так скажу - серьезны копии Джаконды имеют серьезную стоимость а все остальные реплики мало похожие на оригинал - малоценка так как не возможно быть или стать Леонардо Де,Авинчи и копировать его на 100%.

wowa299
Alexm12:

Ага, а буран есть копия шатла (особенно издали…)😉😃 авиамодель можно сделать чего угодно, мой знакомый например летал на копии чугуниевого утюга😁 Речь не о моделях, а о 100% масштабировании ЛА, а это есть другой вопрос:)

ДедЮз
wowa299:

Колмбана например,или его же ,люсоль, к сожалению фото под рукой нет.

Я рад, что меня опередили, “Кри-кри” в частности многократно тиражировалась в моделях, сам видел такую модель. Любой ЛА можно смоделировать и отправить в полет, если подойти осмысленно. Летают же “газонокосилки”, “тачки”, “табуреты” и многое, что вообще не предназначено для полета. Люди творческие - заставляют летать. Коломбан сделал замечательную штучку, технология крыла, точ в точ твоя ЦНЦ-шная, только отделана очень здорово (по прочности и качеству поверхности).

Стрела_RoSa:

А если это не 100% в чем смысл копии?

Не хочу спорить и открывать ликбез. Покойный С.П.Королев, на вопрос “как Вы относитесь к авиамоделизму?”, ответил “Моделизм, это наука с которой начинается большая авиация”. С этой точки зрения ты прав на 100%. Но ведь есть же и спортивный моделизм, кому-то он не интересен, но от этого не теряет свою привлекательность для тех, кто строит и кто хоть раз видел настоящие копии. Про самолет МиГ 24Б, я ничего не знаю, МиГ-и от 3-го до 31-го все летают и могут летать и с копийными профилями, другое дело, что опытный копеист за эти ЛА не возмется по причине очень ограниченных компонентов, не позволяющих набрать высокие стендовые и летные баллы.

Стрела_RoSa:

привлекают только сложные вещи в жизни,

Но сложной вещью может быть и электроника и игра на скрипку или барабанах, и ювелирное мастерство и сбыт бракованного товара без последствий. А кто-то выбирает копирование ЛА, при настоящем копировании сложностей и проблем хватает на года.

Стрела_RoSa:

Не удалось доказать что это копия, это всего лишь похоже, крылья у данной

По чертежам Коломбана создано несколько ЛА, почти все имеют разные крылья и силовые устанвки, но пропорции и профили сохранялись. Самолет очень скоростной и модели тоже летают резво. Что ты увидел необычного в крыльях модели? Перыве самолеты были целиком металлические, потом пошли комбинации с пластиками. Профиль крыла Вортмана с зависающими элеронами.