Будет ли летать данный профиль?
Под каким углом поставить вот такой профиль крыла не подскажите?Можете помочь?
Как я понял, это профиль для ретро-планера. Там угол установки - от 2 до 4 град.
Я провожу прямую линию между самой передней и самой задней точками профиля и задаю угол между ней и строительной осью фюзеляжа. Может быть это и не правильно, но работает!
Под каким углом поставить вот такой профиль крыла не подскажите?Можете помочь?
Как я понял, это профиль для ретро-планера. Там угол установки - от 2 до 4 град.
Я провожу прямую линию между самой передней и самой задней точками профиля и задаю угол между ней и строительной осью фюзеляжа. Может быть это и не правильно, но работает!
Показанный профиль стоит на нуле атаки и соответсвенно средняя линия профиля проходит именно так как вы описали Михаил, но здесь у меня как раз и возникли внутренние разногласия - моего опыта и головы и не понимания (пока не понимаю) того что я получил “поигравшись” с кончиком данного показанного профиля. Как показывает вирт. продувка у нее почти равномерная по всей верхней ламинарной линии подъемная сила уже при нулевой атаке…и представьте как она себя ведет при позитивных углах…буду надеяться что мне будет хватать активной площади стаба чтоб погасить лишнюю подъемную силу при скорости 100км…Вес модели получается 800гр.
Размах 140см, площадь крыла 25 дм/2
Друзья крыло как крыло, будет установлено на экспериментальную модель цесны 172.Если не понравится убью и сделаю другое крыло:)Мне хочется полчить максимально быструю парилку и одновременно маневренную:) Все в одном не бывает но хочется:)Пробуем.
Мне хочется полчить максимально быструю парилку и одновременно маневренную
только не с этим профилем…
Друзья крыло как крыло, будет установлено на экспериментальную модель цесны 172.Если не понравится убью и сделаю другое крылоМне хочется полчить максимально быструю парилку и одновременно маневренную Все в одном не бывает но хочетсяПробуем.
Роберт, зачем изобретать велосипед. Быстрые парилки летают на профилях HQ 10/8; 10/9; 10/10; 15/8;15/9; 15/10; 15/12; 2/8; 2/9; 2/10; 2/12; 25/8; 25/9; 25/10; 25/12; 30/8; 30/9;…30/15;…35/8;…35/12; RG 0008; RG 12;…RG15; NACA 63A408;…410;…412; …608; …610; …612; и еще не менее сотни приспособленных для твоей цели.
только не с этим профилем…
Виталий, Овсеп
а что получу на данном профиле? Неужели все так явно видно вам?:(Почему же мне не видно:(
а что получу на данном профиле? Неужели все так явно видно вам?Почему же мне не видно
Посмотри поляры с твоими рейнольсями.
Посмотри поляры с твоими рейнольсями.
Торможу, я лучше полечу.Лучше 1 раз увидеть…Скоро. Выложу надеюсь видео.
Мне хочется по долгу останавливать двигатель, посмотрим что выйдет…вы меня лобастого знаете, не сдаюсь… все равно найду то что хочу, перекопаю пол планеты но найду:)
Овсеп джан , это между прочим вами посланный мне профиль, но переделанный…я высылал его вам.Он у меня в паре с 63A414…так что одними полярами не обойтись, надо крыло смотреть в целом, а нечем:(там еще щели на элеронах… одним словм… сложно вот так вот мне взять и судить.Вам то как такое дается мне пока не ясно… доживу до вашего возраста, может Бог будет милостив и тоже увижу:)Ерунды станет меньше…наверно…
Можно и мне добавить пять копеек по теме топика?
Есть очень простой способ повышения эффективности ЛА - увеличение нагрузки на площадь крыла.
Уважаемый GreenGo, вы на таких крыльях поднимаете удельную нагрузку на площадь?Нашел это у вас.Если честно не видел такого никогда на моделях…очень мало но есть какая то схожесть “мысли” с фоткой моего первого поста ,откуда все и началось,вы так не считаете?
50-60 грамм на дм.кв…
Начинаю постройку стреловидного ЛК мотопланера, размахом 1800мм и хочу грузить его от 1200 до 2000 грамм. Начинаю потому, что предидущую модель закончил:)
Сергей из чего намерены сделать крыло?
есть какая то схожесть “мысли” с фоткой моего первого поста ,откуда все и началось,вы так не считаете?
Согласен, есть, что то общее. Щели поглощают энергию, и уменьшают качество крыла. В большой авиации используются в основном на взлетно-посадочных режимах.
Я в результате, пришел к тому, чтобы закрывать “щель” в основном режиме полета, для уменьшения сопротивления.
Сергей из чего намерены сделать крыло?
Резаный струной плотный пенопласт (без фюзеляжа). Центроплан обтяну стеклом, съемные консоли бумагой на ПВА.
Надо учить матчасть. 😃
Взлетает и садится это чудо поднимая “крылья” к “килю”. Нафига аэродинамические плоскости в вакууме?
Овсеп джан , это между прочим вами посланный мне профиль
Это я помню. Но представлял его как спец. разработку для легких самолетов самодельных ЛА (не моделей, а с приличными рейнольсами, и невысокими требованиями к поверхности: хорда 600 и более).
Вообще-то, все что ты делаеш, чрезвычайно интересно. Мо-ло-дец!
А вот как сожать такое чуду не поломав крылыщли пока не понимаю
Возможно, как конвертоплан 50-ых. На 3 точки на оконечностях крыла, в режиме зависания. Не понял, какой тут движитель? А не кажется тебе, что это пластиковый набор для склейки монстров из “звездных войн”, “Ревелл” на этом специализируется.
Возможно, как конвертоплан 50-ых. На 3 точки на оконечностях крыла, в режиме зависания. Не понял, какой тут движитель? А не кажется тебе, что это пластиковый набор для склейки монстров из “звездных войн”, “Ревелл” на этом специализируется.
Овсеп джан, уже пытаются такое поднимать в воздух… не много пока коряво, но я могу его вбить в свой график исполнений ЛА и попробовать такое 3-х мерное чудо изготовить прямо из картинки что приводил…положить в кабину “черепашек ниньдзя” на парашютах и вывести их на прогулку:) Нужен будет Игорь со своими знаниями парашютной техники для черепашек:)))) вот че получится с ними наяву сказать не могу…😃
www.youtube.com/watch?v=f0DTShd54Cg
Надо учить матчасть. 😃
Взлетает и садится это чудо поднимая “крылья” к “килю”. Нафига аэродинамические плоскости в вакууме?
Ценю ваш юмор:) но мы рождены для воплощения фантастики, я так думаю:) да Александр, каждый из нас воплощает в “тени” шажок за шажком то что написали известные писатели фантасты… я люблю смотреть там и подсматривать аппараты и читать про их ТТХ…
Мы на банальных ЛА летаем чтоб не терять навык чтоб потом поднимать интересные модели, сложные, не стандартные…По крайней мере я такой:) Но за юмор пасиб:)
К нему я дополню свои 5 копеек:) - “вакуумно динамические” поверхности нам нужны для направления базонов Хиггса в необходимое направление…их вроде еще не нашли, но уже на пути … обнаружили нечто новое, пока отвергают что это базон…
По мат. части обустроенности моих мозгов прошу посмотреть тему
,думаю это вам подскажет как я ходить умею:)
Овсеп джан я не думаю что показанное похоже на конвертоплан img13.nnm.ru/c/…/b13fd543c98b6071f9c9c14062c.jpg
Он похож на себя:)
пытаются такое поднимать в воздух…
Не увидел аналогии геометрии с той картинкой.На картинке плоскости равноудаленные, в видео - прямое крыло и уродливый киль. Поэтому оно висит на ручках (на таланте пилота), ставьте автопилот, гиросистему и т.д. Р/У конвертоплан более “веселая” игрушка. Привашей технологии может полететь через 3 дня! Дерзайте и успеха.
Не увидел аналогии геометрии с той картинкой.На картинке плоскости равноудаленные, в видео - прямое крыло и уродливый киль. Поэтому оно висит на ручках (на таланте пилота), ставьте автопилот, гиросистему и т.д. Р/У конвертоплан более “веселая” игрушка. Привашей технологии может полететь через 3 дня! Дерзайте и успеха.
Мысли в слух Овсеп джан:
Фюз будет 6 гранником у меня, привод или передний или задний, посмотрим… гиро будет, обязательно, будет стреловидность у крыльев, будет взлетать вертикально и при правильной центровке садиться тоже будет вертикально или на парашюте в самом конце… киль так сказать, могу сделать складным на 90град, верхнюю 1/2 секции буду складывать во время полета… может быть установлю как передний так и задний привод…только на двух так сказать нижних крыльях будут шайбы для стабилизации…
так вот планирую… пока так:)
Митка, пти порцем, шат hetagrgira!
двух так сказать нижних крыльях будут шайбы для стабилизации…
Ключевое слово “шайбы” на всех концах, выполняют двойную ф-цию. 1) Посадочные опоры (профиль крыла мять жалко, а шайбы можно и потолще). 2) Как аэродинамический гребень, повысит эффективность элевонов.
Нафига аэродинамические плоскости в вакууме?
Чтоб повстанцы на звезду смерти проникли😁😁😁 и на планету Набу😁 Сия пепилаца наскока помню была на гравецапе, но взлетала и садилась вертикально на газовой струе.😃
а с приличными рейнольсами
Юзеф Джан, я из джунглей, а шо це таке энти самые рейнольдсы?
Ключевое слово “шайбы” на всех концах, выполняют двойную ф-цию. 1) Посадочные опоры (профиль крыла мять жалко, а шайбы можно и потолще). 2) Как аэродинамический гребень, повысит эффективность элевонов.
Вот! Обажаю Вас! Вы меня поняли!Класс, так и будет! А газовую струю заменим воздушной… можно и импеллер врубить сзади а спереди винт:) Будет винто турбинный 3Д мусошмидт:)
А газовую струю заменим воздушной…
Да не, Роберт, вы меня не совсем поняли, я имел ввиду нечто типа поворотных а-ля импилеров. Которые кстати вполне себе шасси (при желании). Но тут очередная ,бомба, пока модель висит поворачивая движки. ей надо на чём то висеть, вот тут и начинается ,кяно, Впрочем. задача вполне решаема.
Юзеф Джан, я из джунглей, а шо це таке энти самые рейнольдсы?
Рейднольсы из другова опера, пра тольсти прохвил.
Рейднольсы из другова опера, пра тольсти прохвил.
Да я просто в последнее время часто стал слышать это слово, вот и интересно стало, шо за зверь такой. для эрудиции так скаать. Может в кратце просвятите?