Чертежи Edge 540T 1800мм для лазера-фрезера.

DntWorry

Вот решил поделиться, что имею на сегодняшний момент. К сожалению времени уделять самолету могу очень мало, и то по выходным, да и то не всегда. Но да ладно, “мужчины не плачут, а слезы от ветра” (с) Ляпис-Трубецкой.
На сегодняшний момент собран фюзеляж, крышка фонаря и крылья, стабилизатор и рули высоты, а так же киль. Киль вклеен. Крылья и элероны зашиты 1.5 мм бальзой, Вырезана зашивка гаргрота, но пока еще не вклеена. Для фонаря сделана как позитивная, так и негативная форма. Позитивная на всякий случай, если не получится сделать вакуумную формовку, для которой в свою очередь собран, но не подключен, нагревательный стол.





Pirog

Серьёзно, а у меня уже первый краш

DntWorry

Сожалею. Причины установлены краша?

Pirog

Потерял после выхода из штопора, плохая видимость была, далеко от меня вышел и у земли.

1 month later
Дмитрий71

Привет всем,тоже строю эдж540 подскажите стою перед выбором движка по кубатуре минтор 33или здз40,правда бензин первый но опыт в двс варианте большой.

Pirog

33 ему хватит) У меня 35, тяги с избытком, хотя 3Д если крутить будете может и 40 будет что надо.

Дмитрий71

Кто-нибудь считал ему примерно площадь крыла и стаба?

DntWorry

Т. к. я его пересобирал в солиде, то такая инфа есть. Но сейчас в отпуске. Когда вернусь, постараюсь скинуть.

Pirog

Стаб уменьшен на чертежах, я увеличил на процентов 15 и все равно он меньше чем должен быть, как само ГО так и руль высоты отдельно.

1 month later
DntWorry

Наконец-то что-то сдвинулось. А именно вылупился фонарь:


Форма фонаря собственная. Ибо как-то исходный мне показался мелковат 😉

gregb

А теперь самое интересное - как его затонировать. У меня почему то не получалось приемлемого результата ни с краской из автомагазина ни со специализированной краской для тонировки Tamiya. На просвет видна неравномерность тонировки. Скорее всего единственный вариант, это тянуть из окрашенного лексана, но есть ли такой в природе.

7 days later
ions

Dmitriy Varganov поделитесь технологией изготовления заднего шасси. Интересует процесс крепления втулки направляющей колеса на алюминиевой или дюралевой пластине, что крепится к фюзеляжу. Чем и как вы ее крепили, клеили или паяли?

Pirog

Это не совсем втулка, это два стопора которые упираются с двух сторон в пластину, на верхушках стопоров намотана нитка с секундным клеем, в общем конструкция неправильная, не повторяйте) Я сделал два пробных полёта с этим шасси, после чего за 500р заказал в Китае нормальный комплект заднего шасси.

ions

Спасибо за предостережение, давно хотел сделать аналогичную конструкцию, но никак не могу сообразить как зафиксировать втулку в алюминиевой пластине. Наверное придется купить готовую конструкцию.

Губанов_Игорь

Есть много разных способов. Самый простой, хотя и самый грыбый - берете болт М8 и сверлите в нем отверстие. Потом стягиваете болт с гайкой на стойке.

Губанов_Игорь

Себе из шестерки когда то делал, но на грибки с расклепываинем перешел по любому. Главное, что бы материал хороший был. Тогда не сразу разносит. Просто вариантов - тьма самых разных (Заклепка ИМХО не вариант, и материал фигня и на клею ничего толком не держится)

Хотя речь идет про маленький самолет, может и выдержит посадок 100-200

ions
alekse:

Обрезаем и получаем втулку , клеим

Как раз такой вариант и рассматривал, но алюминий не клеится к сожалению. Вот думаю припаять клепку к пластине с помощью HTS-2000. Уже заказал пруток для пробы в магазине.

alekse
ions:

HTS-2000

Отличная штука, но после нагрева и пайки ваша стойка потеряет упругость . Холодная сварка при соблюдении технологии даст результат . Цианокрилат с содой .