Пе-2
почему вы устанавливаете соединительные пеналы в стороне от лонжеронов? Ведь именно лонжерон воспринимает львиную долю нагрузок, которую через 4, хлипких на вид, нервюры, должен будет передать на соединительные штыри, через пиналы. А в этом варианте, не львиную долю, а всю создаваемую нагрузку.
Может я чего-то не понимаю?
Все вы правильно понимаете. Просто мне надо было написать, что это консоли верхнего крыла биплана И-5 Поликарпова, между консолями еще центроплан. Нижнее крыло у этого биплана значительно короче, это позволило сделать его приемлемым по весу, но гораздо дубовее. Подкосы и растяжки биплановой коробки тоже не для мебели. Да и лонжеронов в крыльях по два. Не знаю… вроде по расчетам проходит. Самик строится как электричка экономлю вес где только можно. Замахнулся на полетный вес 1700-1800г при размахе 1600. Пока вроде укладываюсь.
Да уж!!! Маразм крепчает прямо на глазах!
И че это вас так разабрало в 30 градусный мороз ехать в Монино мерить Пешку?
Трудно упертому товарищю объяснять прописные истины, темпаче если он изначально настроен на то, что его опоненты ниже его по интелектуальному уровню…
Все хватит, пора работать!
Петровичь ,у вас сjздалось ложное впечатление, я ничего тавкого не думал и не писал
Вы то сами пытаетесь объяснить температурное раширение человеку незная его атакже другие пописные истины из школьной программы . Кусочек биографии :
Образование
МГУ имини Ломоносова
1983г- 1989
факуллтет точной механики вечернее отделение
И это не всё
По поводу обмеров пе2 Такя у меня работа иногда езжу на обмеры котеджей , и находясь всего в 10км от Монино трудно было не заехать ( от моего дома до Монино километров 90)
Про изменеия в зависимости от температуры както догадыюсь 😁 в школе учился и нетолько в школе .
Просто после увеличения чертежа вяснилсь что лини имеют толщину 100-150 мм.
Несоподения вроде рамах нормальный а, фюзеляж корче на 400мм таких несовпадений ни какими морозами не объснишь, наверное инфу делали по размерам снятым при -100градусах или ниже 😛 , согласен размеры должны от температуры зависить, но не на полметра от 7.6м
Мы тоже не лаптем щи хлебаем…
3 курса КАИ, увы потом вынужден был переехать, поэтому заканчивал Владимирский полутех…
12 лет ВПК, сменный инженер оптико физических измерений на лазерном стенде, 7 лет педогог дополнительного образования, вел судомодельный кружок, сейчас ошиваюсь на заводе у метрологов, ремонтирую приборы… Так, как мерить и что такое допуска знаю не по книжкам! Тут не столько температурное расширение, сколько изменение углов, планер на морозе немного ведет…
А про рисование чертежей уже писал, что в основном идет передирка из более ранних источников, т.е. к чужим ошибкам добовляют свои и в итоге так и получается…
Все мир, больше наезжать не будите?
Вот еще кой чего полезного надыбал…
Все мир, больше наезжать не будите?
Вот еще кой чего полезного надыбал…
Мир !!!
То что ошибки одни и теже я и так догадался в причинах потому и поехал мерить в монино на самом деле в том файлике что я выложил они испралены ,ну и делался он тольколишьдля этих исправлений. да ещё и моим сыном ему 10 лет , я только проверял.
Петрович только без обид, это не наезд, скачал точто вы выложили инфа плолезная, спасибо
Тока у меня к вам просьба вы всётаки обратите внимание на "компьюттерные мзыски " всмыле как добиться менньшго размера файлов без потерь качесва и без формата дежавю
Прсто у вас рамер файлов около 300 кб, а можно упрессоватв в100
Я несчитаю вас хуже себя ,прсто если я например начну ремонировать ваши приборы наверняка вам будет что мне посоветовать
Я же поледние 5 лет пофессионально работал в таких пакетах как автогад (Ну ненравится он мне)
Фотошоп и 3Dmax.Это не амбиции это страница биографии .
Такчто если нужна будет помощь всегда буду рад помочь
Да из моего опыта
Чтбы не чертить детали на матерьяле я использую слегка переделанный старый матричный принтер
Фотошопом пользуюсь постоянно, могу выложить картинку в любом поддерживаемом им формате и в архивированном виде, но по ссылке качаеш “кота в мешке”, не раз попадался на одной и той же картинке по разным ссылкам… А это ресурсы и денюшки в конечном итоге, в ЮПЕГ все видно, надо или нет… Комп для меня скорее хобби, не всем же так везет с работой, после 10 месяцев безработицы согласишся и “гавно по трубом гонять”… ЗД редакторы не осваивал, нет надобности… Надо было, научился монтировать фильмы на компе, фотомонтаж и т.п…
Фотошопом пользуюсь постоянно, могу выложить картинку в любом поддерживаемом им формате и в архивированном виде, но по ссылке качаеш “кота в мешке”, не раз попадался на одной и той же картинке по разным ссылкам… А это ресурсы и денюшки в конечном итоге, в ЮПЕГ все видно, надо или нет… Комп для меня скорее хобби, не всем же так везет с работой, после 10 месяцев безработицы согласишся и “гавно по трубом гонять”… ЗД редакторы не осваивал, нет надобности… Надо было, научился монтировать фильмы на компе, фотомонтаж и т.п…
Тут дело не только формате, а в содержании файла наример чёрные файлы весят меньше чем белые ,поробуйте порвести такой эксперемет сохраните просто фойл с белым фоном потм сбелым и сравните размер, почему незнаю, второе фал в JPG паковать бесполезно, не жмётся бмп улимается иногда до 80процентов и третее когда созраняешь в фотошопе jpg появляется окошко настройки формата там есть такяполосочка которой можно крутить параметр луше всего снаить по середине,у вас она была загнана до упора весу много ,а толку никаго .Это из моего опыта и нетолько ,мне тоже люди много чего подказывали и подсказывают
PS
На счёт работы согласен
Я без постоянной работы сидел почти 2 года
И ещё давай не будем засорять хорошую тему постами не потеме если надо чем помоь по компам пиши в личку
Я конечно не модератор но тема моя … и я уже устал читать эту перепалку … всем спасибо за инфу … а поспорить в САД !!!
С уважением .
Я конечно не модератор но тема моя … и я уже устал читать эту перепалку … всем спасибо за инфу … а поспорить в САД !!!
С уважением .
Извиняюсь,все споры ушли в личку…
Во, что еще надыбал:
фотографий бы реальных еще. черно белых, но настоящих.
фотографий бы реальных еще. черно белых, но настоящих.
У меня трафик на исходе, оставил только на почту (общение), всю информацию по Пе-2 закатал на диск, на следущей неделе вышлю Сказочнику, просите его, пущай не жмотится и выкладывает…
У меня трафик на исходе, оставил только на почту (общение), всю информацию по Пе-2 закатал на диск, на следущей неделе вышлю Сказочнику, просите его, пущай не жмотится и выкладывает…
Давай я закачаю
Город: Maryland ???
Не знаю такого!
Вы думаете рассылка по индивидуальным заявкам займет меньше трафика, чем выложить картинки на форуме?
Мэриленд это название штата, почтовый адрес сейчас пришлю в личку, но отправлять за океан нет необходимости, достаточно выслать диск в адрес:
Авиамодельный Клуб АМОКС
д. 21 ул. Кирова г. Саранск Мордовия Россия
(Вячеславу Шишкину)
Бльшое спасибо всем за подборку по Пе2 на рс-дизайне!
Гораздо удобнее работать когда все материалы расположены в одном месте.
Жалко что прекрасная подборка фотографий Пе2 в Монино теперь закрыта для публики, ну да и ладно, главное то что она есть в природе.
А вот наш проект: делаем формованный Пе3 в масштабе 1/12 для RC-комбата
ссылка: amocs.com/projects/pe2/schemes/
Фотографии Пе-2. Хроники пикирующего боибардировщика. См. - 128 ББАП, 511 ОРАП, 11 ОРАП, 8-й ГвБАП.
Обалденная подборка документальных фотографий, спасибо огромное!
Огромное спасибо всем и каждому в отдельности !!! 😋
Монино 2004г
К музейным самолетам нужно относится очень осторожно!
Особенно к Монинским! Их критиковали в печати и не раз!
Одно когда в музей передали списанный ЛА из строевой части и с него местные “умельцы” ничего не успели поснимать… Другое, когда его востановили из обломков и родных деталей меньше половины… Часто используют похожие агрегаты от других ЛА! Мне один спец говорил, что на Кингкобру винт пошел от Ил-14 и т.п. Часто отсутствуют моторы и др. агрегаты, ниши и пр. дыры заделаны для зимнего хранения на удице (М-50, Сотка…), не редко эта заделка уродует внешний вид (ДБ-3). Известно, что СБ впервые в отечественном авиапроме применили заклепки с потаенной головкой… Востановленный СБ весь в пупырошках от заклепок…
И т.д. и т.п.
Всем привет! Не могу не поделится радостью:
В авиамодельном клубе г.Саранск закончено изготовление формы для вакуумной формовки фюзеляжей Пе-3 в масштабе 1/12.
Несколько первых комплектов корок готовы для отправки заказчику.
Вопросы или комментарии по данному проекту направляйте Вячеславу Шишкину.
Слава, огромное спасибо всем! Серега
😇 Наблюдаю за
этой темой сначала её появления, дело в том, что уже готова на 60% Пешка с размахом 225 см. На 60 % процентов значит, что готов планер со всей оснасткой( тяги, внутреннее оформление бомболюков и т.п.)… самое легкое позади…=)
скорее всего поставлю два ОС 70(4 такта), сейчас решается вопрос с синхронизацией оборотов(пишу прогу для AVRа(двойной частотомер)), со стойками шасси, кабиной, и раскраской…
Это, как вы поняли будет копия, строю с сентября, в следующем сезоне полетит, надеюсь…=(
Есть один вопрос, который в этой теме никто не поднял… на настоящей ПЕшке заклёпки были потайными, след-но, после клёпки их должны были зашпаклевывать и т.д. а на большинстве чертежей они видны!!!
Петрович, смело плюньте на все симуляторы!!! В них всех Кили-шайбы ПЕшки рисуются идеальным яйцом, но на настоящей-то они были несимметричны!!! и это не самый бональный трабл…
Самый бональный трабл и самый прикольный на скриншотах из симов… фюз ПЕшки идеально круглый по сути дела… а на фотках вообще не понятно круглый он или скругленно-квадратный… 😲
Про элероны и закрылки я вообще молчу… 😇
а вот за фотки вам ОГРОМНОЕ спасибо… много мелких вопросов по оформлению пропало…
Есть один вопрос, который в этой теме никто не поднял… на настоящей ПЕшке заклёпки были потайными, след-но, после клёпки их должны были зашпаклевывать и т.д. а на большинстве чертежей они видны!!!
Реально - не шпаклевали, производство военного времени, не до такого вылизывания. Просто красили самолет и все. Встречал также упоминания, что из-за дефицита всего и вся, бывали серии даже с обычными заклепками, не впотай. Не по всем самолету, но допускали и такое.
Да и даже со шапклевкой. Современные лайнеры и шпаклюют и вообще старются вылизхать, тем не мнее заклепочные швы на них визуально вполне различимы.
К фото тоже надо осторожно, их (яропланы) перед шоу перекрасили, притом видно было в попыхах, пятнами глянец-мат с “руку”… На Ту-2 похоже краски не хватило, покрасили в какой то салатный цвет… Не применялся такой!!! Погодите, лет… пройдет и в литературе “историки” авиаторы будут с пеной у рта доказывать, что именно так они и красились основывая свои доказательства на эти фото…
А Як-12 вообще помесь хрен знает с чем!