Пе-2

skazochnik_333

Как обещал, это начало
Пока модель для ПЕ2 FMS.
Я не слишком силён в написании файликов PAR поэтому не уверен что оно должно летать именно так.
А народ не очень спешит ромогать
Ежели жилающие найдутся прошу сюда rcopen.com/forum/f7/topic41981

PS

Ежели кто может сделать, лучше сперва сделай выложи, а уж потом поливай грязью

vlad_m
skazochnik_333:

Ежели кто может сделать, лучше сперва сделай выложи, а уж потом поливай грязью

Могут 😒 , но грязью поливать не будут, а вот чуть-чут советов, отчего бы не дать.

3Д модель на самом деле совсем неплоха но именно как конструкторская основа. По ней теперь например нарезать шпангоутов - на полчаса дел, удобно. А вот как модель для симулятора - немнго “тяжеловата”, некторые детали излишне подробны. В первую очередь это касается шасси - колеса в FMS чаще всего вообще видно не будет, можно было сделать с куда меньшим разбиенеим. То же касается врехней части фонаря, юбок капотов, воздухозаборников на них. Сейчас в модели 33 тыс полигонов, при тщательном подходе думаю можно уместиться в 10 тыс и менее. От этого “поворотливость” отображения в FMS Только выиграет, а визуально ничего не изменится, т.к. крупным планом на эти детали смотреть все равно никто не будет.

Еще раз - это не критика, просто советы на будущее. В чем модель делал-то? Не в Rhino?
Для постройки уже реальной модели - вполне подходящий чертежик, конструирование всяких сложных места типа зализов уж точно облегчит.

skazochnik_333
vlad_m:

Еще раз - это не критика, просто советы на будущее. В чем модель делал-то? Не в Rhino?

Уважаемый коме рино есть ещё куча прог котрые могут тоже самое плюс ещё чегонибудь мне хватает маи макса и лайтвэв, причём владею ими проффесионально тоесть уже 5 лет в них работаю именно работаю.
Исходя из того что на реальную модель вместе с проектированием у меня уходит приблизительно год изучать ещё один пакет нехота один раз в пару лет я и своими средствами всё сделаю, быстрее выйдет

vlad_m:

Для постройки уже реальной модели - вполне подходящий чертежик, конструирование всяких сложных места типа зализов уж точно облегчит.

Так для пректирования и моделил плюс конвертирование в ентот формат dirertx фэйсиков добавило
Спасибо за совет тока мы и сами с усами усё знаем 😃
зы
Енто начало поекта как будет чего ещё выложу

vlad_m
skazochnik_333:

Уважаемый коме рино есть ещё куча прог котрые могут тоже самое плюс ещё чегонибудь мне хватает маи макса и лайтвэв, причём владею ими проффесионально тоесть уже 5 лет в них работаю именно работаю.

Да просто некторые моменты показались похожими на то, как рино сетку генрит автоматом. А если уж вручную, то для реал-таймного симулятора стоило бы с густотой сетки поаккуратнее.

skazochnik_333:

Исходя из того что на реальную модель вместе с проектированием у меня уходит приблизительно год изучать ещё один пакет нехота один раз в пару лет я и своими средствами всё сделаю, быстрее выйдет

Когда как 😃 Ингда лучше “за день научится и за полчаса долететь” (с) 😎 Именно авиационные поверхности, особенно двойной кривизны в пакетах типа рино делаются на порядок быстрее и уж редактируются проще, а главное- с заданной точностью поверхности. С полигонами этого не достичь.
Ну это уже не то, чтобы только мое, но во всяком случае стороннее мнение.

Я вот уже лет 20 с гаком как во всяком 3Д работаю и совсем не считаю, что как минимум опробвать еще один пакет - лишнее. Ну да это и в служебные обязанности входит…

vlad_m:

Для постройки уже реальной модели - вполне подходящий чертежик, конструирование всяких сложных места типа зализов уж точно облегчит.

skazochnik_333:

Так для пректирования и моделил плюс конвертирование в ентот формат dirertx фэйсиков добавило

Не понял, как это - добавило? Можно же чистую сетку как она есть в исходном редакторе конвертить. Сколько нарисовал треугольников - столько в экспортированном и будет.

skazochnik_333:

Спасибо за совет тока мы и сами с усами усё знаем 😃

А зачем тогда “на обсуждение” выкладывать? 😒

skazochnik_333:

Енто начало поекта как будет чего ещё выложу

Поглядим, увидим 😎

skazochnik_333

Уважаемый

  1. Вы так рино расхваливаете будто вам за это деньги платят
  2. не все пакеты понимают формат директх точнее большинство непонимает ни как поэтму приходится использовать внешние проги для конвертирования.
  3. Выложил я её не для обсуждения, а для пользования.
  4. В место обсуждений что да как сделайте чтонибудь выложите, а мы посмотрим на что это годится.
    И последнее хватит засорять форум постами не по теме для этого полно других форумов например render.ru
    ЗЫ
    Повторяю
    Ежели кто может сделать, лучше сперва сделай выложи, а уж потом поливай грязью
    А нет так прошу на render.ru
vlad_m
skazochnik_333:

Уважаемый

  1. Вы так рино расхваливаете будто вам за это деньги платят

Нет, не платят 😃 Более того, в моей работе им пользоваться сосбтвенно не приходится. Просто по роду деятельности мне нужно оценивать возможности и целесообразность тех или иных решений и 3Д пакетов для разных задач. Так вот исходя из этоого я лично по совокупности разных свойств (функциональности, легкости изучения, требованиям к хардверу итп) оцениваю рино как оптимальный для моделирования частником-одиночкой авиационных поверхностей. Если бы это было в рамках небольшого КБ, то пердочтительный пакет был бы другой (SW скорее всего) для крупного КБ - третий…

  1. не все пакеты понимают формат директх точнее большинство непонимает ни как поэтму приходится использовать внешние проги для конвертирования.

Я не про то немного. Если у вас в максе или лйтвеве уже есть полигональная модель (а там вы ее в любой момент имеете) то получить ее точный образ с точностью до кажого треугольника в директХ - не пролема, даже при конвертации через сторонние программы. Например - записываете ее в 3DS и уже потом конвертите в DX например DeeepExploration. Никаких треугольнкиов не добавится не убавится.

  1. Выложил я её не для обсуждения, а для пользования.

😃 И как ее люди будут пользовать? Для чего?

  1. В место обсуждений что да как сделайте чтонибудь выложите, а мы посмотрим на что это годится.

Сходите на www.buran.ru - посмотрите тамошние 3D модели 😃 Правда это в соавторстве. но так уж мы работаем.

И последнее хватит засорять форум постами не по теме для этого полно других форумов например render.ru

А тут не рендерное дело. Тут скорость работы FSM напрямую зависит от качетсва (количества полигнов)модели.

Повторяю
Ежели кто может сделать, лучше сперва сделай выложи, а уж потом поливай грязью

Я сто раз оговрился, что даже на криику не претндую, не то что на поливание грязью - откуда такая остервенелость? Ну уж так прсите, я нынче конечно редко беру в руи шашки, но иногда для души, отчего нет, уж извините модель я не выдам (права не имею) а скриншот пожалуста (и упаси вас господь думать, что это рино 😃)

skazochnik_333

Вы можете работать как вам угодно и в чём хочется, тока зачем навязывать причём очень активно своё мнение. Можете верить, а можете нет у меня достаточный опыт в 3D. Так сказать слесарь универсал и с моделит и свет с рендером наладит и анимацию скилетную настроит и всё на достаточно высоком уровне
Сейчас разбираюсь с софтимеджем, серьёзная штука
Ищу место где свой мульт выложить, как выложу кину вам в личку ссылку.
Пока его видел тока Петрович

Скрин не впечатлил, да и зачем выкладывать картинку коль моделька недоступна, ежели вам пара пустяков так помоглибы народу возьмите мою модель и прилепитте к ней серийные мтогондолы и выложите здесь. Я какой самолет проектирую такой выкладываю
ЗЫ
После дипэксплоера ФМС почемуто модель не видит, после дипэксплоера приходится ещё использовать MeshX
Првда надыбал плагин к мае теперь всё ОК моделька-то сделана в мае

vlad_m
skazochnik_333:

Вы можете работать как вам угодно и в чём хочется, тока зачем навязывать причём очень активно своё мнение.

Упаси меня господь навязывать, если вспомните, я сначала лишь спросил в чем делалось?

skazochnik_333:

Скрин не впечатлил, да и зачем выкладывать картинку коль моделька недоступна,

Я и не собирался впечатлять 😃 Хотите впечатлений- я далл сылку где наши модели в качестве иллюстраций используются. А модели заказные - кто заказывал не радуется если его модели налево и направо по сети разбрасывают. Делать для хобби - уже не те времна, и на работе хватает чем заняться, рутина… 😎

skazochnik_333:

ежели вам пара пустяков так помоглибы народу возьмите мою модель и прилепитте к ней серийные мтогондолы и выложите здесь. Я какой самолет проектирую такой выкладываю

Совершенно мне это неинтерсно. Я другие смаолеты люблю, Пе-2 к ним не относится…

skazochnik_333:

После дипэксплоера ФМС почемуто модель не видит, после дипэксплоера приходится ещё использовать MeshX

Таак, вот это уже по делу. Там же куча настроек при экспорте. И все равно не понятно откуда у вас “лишние” треугольник сами взялись, какая именно программа их насоздавала-то? 😃 Вот, в модели на прилагаемой каринке всего около 4 тыс треугольников. А геометрия примерно такая же…

Првда надыбал плагин к мае теперь всё ОК моделька-то сделана в мае

нурбсами же сделана?

skazochnik_333

Уважаемый давайте всётаки небудем раскидывать сдесь пальцы веером по поводу своей крутизны в 3D не тот это форум, повторяю хотите про 3D прошу на рендер ру и там по общаемся, да и народ там получше в 3D разбирается

vlad_m:

Я и не собирался впечатлять 😃 Хотите впечатлений- я далл сылку где наши модели в качестве

Если вы про Буран ру, то опять мимо

vlad_m:

Совершенно мне это неинтерсно. Я другие смаолеты люблю, Пе-2 к ним не относится…

А просто чтоб народу помочь, сделать то надо одни мотогандолы?
Только не для фмс а для чертежа

vlad_m:

Таак, вот это уже по делу. Там же куча настроек при экспорте. И все равно не понятно откуда у вас “лишние” треугольник сами взялись, какая именно программа их насоздавала-то?

Ну это вобще
Я что по вашему пол ночи просто так возился пока не ннашол способ запихать всё в ФМС.
Какя прога треугольников добавила? Ну это элементарно
Например при перегоне из 7 макса в 3ds модель разваливается на кучу полигонов, тоесть вершины разбиаются и добавляются новые, здесь я думаю чтото похожее
Просто берёшь модель конвертишь mb в 3DS, а потом обратно в mb ентим эксплоером и количество вершин возрастает в трое.

vlad_m:

А геометрия примерно такая же…

Ага вот именно примерно
Вы ёщё с И16 сравнилибы

vlad_m:

нурбсами же сделана?

Не, не люблю я их, противные они, исключительно полигоны

ЗЫ
Там Где то в начале сцены кадр из мульта так вся сцена уместилась в 3500
На картинке не более 15000

Viat

Мужики, тема называется Петляков-2

Samson
alex144:

Вот уж воистину всем ишакам ИШАК!!! Санитары из психушки явно застоялись!

И-16 воевали в Китае в довоенные годы, как и в Испании. Часть - под управлением “добровольцев”, часть - пилотировали “русские” китайцы и корейцы. Накладки на РВ - стопора, иногда такие видел на Ан-2.

skazochnik_333
Viat:

Мужики, тема называется Петляков-2

Абсолютно с вами согласен и прошу извинения за тот бардак который я тут устроил

alex144

[И-16 воевали в Китае в довоенные годы, как и в Испании. Часть - под управлением “добровольцев”, часть - пилотировали “русские” китайцы и корейцы. Накладки на РВ - стопора, иногда такие видел на Ан-2.
[/quote]

Да плюс ко всему странной и непередаваемой формы капот и клепаный (!!!) фюзеляж с крыльями. Класс высокий реставрации и исторической достоверности, что и говорить!!!

1 month later
AMK-S

Спасибо за чертежи и фотоматериалы опубликованные в данном разделе форума.
Заканчиваю делать самолет Пе-3. От Пе-2 отличается тем, что отсутствует кабина стрелка снизу. А так же не установлены тормозные решетки на крыльях.
Фюзеляж формованный из стеклоткани, масштаб 1/12 размах крыла 150 см. Hа модели установлены два двигателя 2.5 куб. см.

Отвечу на любые вопросы по данной модели.

skazochnik_333
AMK-S:

Спасибо за чертежи и фотоматериалы опубликованные в данном разделе форума.
Заканчиваю делать самолет Пе-3. От Пе-2 отличается тем, что отсутствует кабина стрелка снизу. А так же не установлены тормозные решетки на крыльях.
Фюзеляж формованный из стеклоткани, масштаб 1/12 размах крыла 150 см. Hа модели установлены два двигателя 2.5 куб. см.

Отвечу на любые вопросы по данной модели.

больше фоток в студию и желательно в процессе изготовления 😃
Зы
малвато мелких деталей

10 months later
2 months later
Virun

Как продвигается производство? 😃