Пе-2
Ежели кто может сделать, лучше сперва сделай выложи, а уж потом поливай грязью
Могут 😒 , но грязью поливать не будут, а вот чуть-чут советов, отчего бы не дать. ☕
3Д модель на самом деле совсем неплоха но именно как конструкторская основа. По ней теперь например нарезать шпангоутов - на полчаса дел, удобно. А вот как модель для симулятора - немнго “тяжеловата”, некторые детали излишне подробны. В первую очередь это касается шасси - колеса в FMS чаще всего вообще видно не будет, можно было сделать с куда меньшим разбиенеим. То же касается врехней части фонаря, юбок капотов, воздухозаборников на них. Сейчас в модели 33 тыс полигонов, при тщательном подходе думаю можно уместиться в 10 тыс и менее. От этого “поворотливость” отображения в FMS Только выиграет, а визуально ничего не изменится, т.к. крупным планом на эти детали смотреть все равно никто не будет.
Еще раз - это не критика, просто советы на будущее. В чем модель делал-то? Не в Rhino?
Для постройки уже реальной модели - вполне подходящий чертежик, конструирование всяких сложных места типа зализов уж точно облегчит.
Еще раз - это не критика, просто советы на будущее. В чем модель делал-то? Не в Rhino?
Уважаемый коме рино есть ещё куча прог котрые могут тоже самое плюс ещё чегонибудь мне хватает маи макса и лайтвэв, причём владею ими проффесионально тоесть уже 5 лет в них работаю именно работаю.
Исходя из того что на реальную модель вместе с проектированием у меня уходит приблизительно год изучать ещё один пакет нехота один раз в пару лет я и своими средствами всё сделаю, быстрее выйдет
Для постройки уже реальной модели - вполне подходящий чертежик, конструирование всяких сложных места типа зализов уж точно облегчит.
Так для пректирования и моделил плюс конвертирование в ентот формат dirertx фэйсиков добавило
Спасибо за совет тока мы и сами с усами усё знаем 😃
зы
Енто начало поекта как будет чего ещё выложу
Уважаемый коме рино есть ещё куча прог котрые могут тоже самое плюс ещё чегонибудь мне хватает маи макса и лайтвэв, причём владею ими проффесионально тоесть уже 5 лет в них работаю именно работаю.
Да просто некторые моменты показались похожими на то, как рино сетку генрит автоматом. А если уж вручную, то для реал-таймного симулятора стоило бы с густотой сетки поаккуратнее.
Исходя из того что на реальную модель вместе с проектированием у меня уходит приблизительно год изучать ещё один пакет нехота один раз в пару лет я и своими средствами всё сделаю, быстрее выйдет
Когда как 😃 Ингда лучше “за день научится и за полчаса долететь” (с) 😎 Именно авиационные поверхности, особенно двойной кривизны в пакетах типа рино делаются на порядок быстрее и уж редактируются проще, а главное- с заданной точностью поверхности. С полигонами этого не достичь.
Ну это уже не то, чтобы только мое, но во всяком случае стороннее мнение. ☕
Я вот уже лет 20 с гаком как во всяком 3Д работаю и совсем не считаю, что как минимум опробвать еще один пакет - лишнее. Ну да это и в служебные обязанности входит…
Для постройки уже реальной модели - вполне подходящий чертежик, конструирование всяких сложных места типа зализов уж точно облегчит.
Так для пректирования и моделил плюс конвертирование в ентот формат dirertx фэйсиков добавило
Не понял, как это - добавило? Можно же чистую сетку как она есть в исходном редакторе конвертить. Сколько нарисовал треугольников - столько в экспортированном и будет.
Спасибо за совет тока мы и сами с усами усё знаем 😃
А зачем тогда “на обсуждение” выкладывать? 😒
Енто начало поекта как будет чего ещё выложу
Поглядим, увидим 😎
Уважаемый
- Вы так рино расхваливаете будто вам за это деньги платят
- не все пакеты понимают формат директх точнее большинство непонимает ни как поэтму приходится использовать внешние проги для конвертирования.
- Выложил я её не для обсуждения, а для пользования.
- В место обсуждений что да как сделайте чтонибудь выложите, а мы посмотрим на что это годится.
И последнее хватит засорять форум постами не по теме для этого полно других форумов например render.ru
ЗЫ
Повторяю
Ежели кто может сделать, лучше сперва сделай выложи, а уж потом поливай грязью
А нет так прошу на render.ru
Уважаемый
- Вы так рино расхваливаете будто вам за это деньги платят
Нет, не платят 😃 Более того, в моей работе им пользоваться сосбтвенно не приходится. Просто по роду деятельности мне нужно оценивать возможности и целесообразность тех или иных решений и 3Д пакетов для разных задач. Так вот исходя из этоого я лично по совокупности разных свойств (функциональности, легкости изучения, требованиям к хардверу итп) оцениваю рино как оптимальный для моделирования частником-одиночкой авиационных поверхностей. Если бы это было в рамках небольшого КБ, то пердочтительный пакет был бы другой (SW скорее всего) для крупного КБ - третий…
- не все пакеты понимают формат директх точнее большинство непонимает ни как поэтму приходится использовать внешние проги для конвертирования.
Я не про то немного. Если у вас в максе или лйтвеве уже есть полигональная модель (а там вы ее в любой момент имеете) то получить ее точный образ с точностью до кажого треугольника в директХ - не пролема, даже при конвертации через сторонние программы. Например - записываете ее в 3DS и уже потом конвертите в DX например DeeepExploration. Никаких треугольнкиов не добавится не убавится.
- Выложил я её не для обсуждения, а для пользования.
😃 И как ее люди будут пользовать? Для чего?
- В место обсуждений что да как сделайте чтонибудь выложите, а мы посмотрим на что это годится.
Сходите на www.buran.ru - посмотрите тамошние 3D модели 😃 Правда это в соавторстве. но так уж мы работаем.
И последнее хватит засорять форум постами не по теме для этого полно других форумов например render.ru
А тут не рендерное дело. Тут скорость работы FSM напрямую зависит от качетсва (количества полигнов)модели.
Повторяю
Ежели кто может сделать, лучше сперва сделай выложи, а уж потом поливай грязью
Я сто раз оговрился, что даже на криику не претндую, не то что на поливание грязью - откуда такая остервенелость? Ну уж так прсите, я нынче конечно редко беру в руи шашки, но иногда для души, отчего нет, уж извините модель я не выдам (права не имею) а скриншот пожалуста (и упаси вас господь думать, что это рино 😃)
Вы можете работать как вам угодно и в чём хочется, тока зачем навязывать причём очень активно своё мнение. Можете верить, а можете нет у меня достаточный опыт в 3D. Так сказать слесарь универсал и с моделит и свет с рендером наладит и анимацию скилетную настроит и всё на достаточно высоком уровне
Сейчас разбираюсь с софтимеджем, серьёзная штука
Ищу место где свой мульт выложить, как выложу кину вам в личку ссылку.
Пока его видел тока Петрович
Скрин не впечатлил, да и зачем выкладывать картинку коль моделька недоступна, ежели вам пара пустяков так помоглибы народу возьмите мою модель и прилепитте к ней серийные мтогондолы и выложите здесь. Я какой самолет проектирую такой выкладываю
ЗЫ
После дипэксплоера ФМС почемуто модель не видит, после дипэксплоера приходится ещё использовать MeshX
Првда надыбал плагин к мае теперь всё ОК моделька-то сделана в мае
Вы можете работать как вам угодно и в чём хочется, тока зачем навязывать причём очень активно своё мнение.
Упаси меня господь навязывать, если вспомните, я сначала лишь спросил в чем делалось?
Скрин не впечатлил, да и зачем выкладывать картинку коль моделька недоступна,
Я и не собирался впечатлять 😃 Хотите впечатлений- я далл сылку где наши модели в качестве иллюстраций используются. А модели заказные - кто заказывал не радуется если его модели налево и направо по сети разбрасывают. Делать для хобби - уже не те времна, и на работе хватает чем заняться, рутина… 😎
ежели вам пара пустяков так помоглибы народу возьмите мою модель и прилепитте к ней серийные мтогондолы и выложите здесь. Я какой самолет проектирую такой выкладываю
Совершенно мне это неинтерсно. Я другие смаолеты люблю, Пе-2 к ним не относится…
После дипэксплоера ФМС почемуто модель не видит, после дипэксплоера приходится ещё использовать MeshX
Таак, вот это уже по делу. Там же куча настроек при экспорте. И все равно не понятно откуда у вас “лишние” треугольник сами взялись, какая именно программа их насоздавала-то? 😃 Вот, в модели на прилагаемой каринке всего около 4 тыс треугольников. А геометрия примерно такая же…
Првда надыбал плагин к мае теперь всё ОК моделька-то сделана в мае
нурбсами же сделана?
Уважаемый давайте всётаки небудем раскидывать сдесь пальцы веером по поводу своей крутизны в 3D не тот это форум, повторяю хотите про 3D прошу на рендер ру и там по общаемся, да и народ там получше в 3D разбирается
Я и не собирался впечатлять 😃 Хотите впечатлений- я далл сылку где наши модели в качестве
Если вы про Буран ру, то опять мимо
Совершенно мне это неинтерсно. Я другие смаолеты люблю, Пе-2 к ним не относится…
А просто чтоб народу помочь, сделать то надо одни мотогандолы?
Только не для фмс а для чертежа
Таак, вот это уже по делу. Там же куча настроек при экспорте. И все равно не понятно откуда у вас “лишние” треугольник сами взялись, какая именно программа их насоздавала-то?
Ну это вобще
Я что по вашему пол ночи просто так возился пока не ннашол способ запихать всё в ФМС.
Какя прога треугольников добавила? Ну это элементарно
Например при перегоне из 7 макса в 3ds модель разваливается на кучу полигонов, тоесть вершины разбиаются и добавляются новые, здесь я думаю чтото похожее
Просто берёшь модель конвертишь mb в 3DS, а потом обратно в mb ентим эксплоером и количество вершин возрастает в трое.
А геометрия примерно такая же…
Ага вот именно примерно
Вы ёщё с И16 сравнилибы
нурбсами же сделана?
Не, не люблю я их, противные они, исключительно полигоны
ЗЫ
Там Где то в начале сцены кадр из мульта так вся сцена уместилась в 3500
На картинке не более 15000
Мужики, тема называется Петляков-2
…Вот уж воистину всем ишакам ИШАК!!! Санитары из психушки явно застоялись!
И-16 воевали в Китае в довоенные годы, как и в Испании. Часть - под управлением “добровольцев”, часть - пилотировали “русские” китайцы и корейцы. Накладки на РВ - стопора, иногда такие видел на Ан-2.
Мужики, тема называется Петляков-2
Абсолютно с вами согласен и прошу извинения за тот бардак который я тут устроил
[И-16 воевали в Китае в довоенные годы, как и в Испании. Часть - под управлением “добровольцев”, часть - пилотировали “русские” китайцы и корейцы. Накладки на РВ - стопора, иногда такие видел на Ан-2.
[/quote]
Да плюс ко всему странной и непередаваемой формы капот и клепаный (!!!) фюзеляж с крыльями. Класс высокий реставрации и исторической достоверности, что и говорить!!!
Спасибо за чертежи и фотоматериалы опубликованные в данном разделе форума.
Заканчиваю делать самолет Пе-3. От Пе-2 отличается тем, что отсутствует кабина стрелка снизу. А так же не установлены тормозные решетки на крыльях.
Фюзеляж формованный из стеклоткани, масштаб 1/12 размах крыла 150 см. Hа модели установлены два двигателя 2.5 куб. см.
Отвечу на любые вопросы по данной модели.
Спасибо за чертежи и фотоматериалы опубликованные в данном разделе форума.
Заканчиваю делать самолет Пе-3. От Пе-2 отличается тем, что отсутствует кабина стрелка снизу. А так же не установлены тормозные решетки на крыльях.
Фюзеляж формованный из стеклоткани, масштаб 1/12 размах крыла 150 см. Hа модели установлены два двигателя 2.5 куб. см.
больше фоток в студию и желательно в процессе изготовления 😃
Зы
малвато мелких деталей
Как продвигается производство? 😃
Вот еще ссылка на чертежи, есть и толковые…
В частности понравились Пе-2 и Ту-2
www.wunderwaffe.narod.ru/Drawings/…/page_04.htm