"кри-кри" мс-12

Покемон

Вот класс! Будет чем заняться после “тандема” если я его дострою… Кстати, маневреность у кри-кри можно уменьшить путем уменьшения расходов. Хотя по моему лучше иметь запас управления по рулям. Я даже на моделях ставлю значения в 1,5 - 2,5 раза выше чем заводские на макс. расходах и те, что рекомендовны - на малые. Тогда если что то расходы на максимум и впред!
А если не менять особо сильно схему крепления рулей у кри-кри? И потом, давно известна такай штука, как парашют для СЛА. В технике молодежи есть статья но не помню в каком номере. Так там спасению происходить даже при высоте всего пять метров - парашют при раскрытии утаскивает самик вверх метров на 200, а потом аккуратно спускает. Вроде так там было. Начал копять деньги на кри-кри. Самым дорогим будут двигатели. До лета наверно накоплю. А потом можно приступать за работу. Например, кое-какие эл-ты можно заменить на дерево.

ДАК

По поводу этих СЛА- смотрите на Форуме ОФ СЛА. Там весьма подробно эти миниатюрные машины разбирают. BD5- запрещён в ряде стран. К сожалению- не всё, что красиво ыглядит- хорошо и надёжно летает…

Андрей_Михайлов
ДАК:

ГДЕ НА НЁМ В НАШИХ УСЛОВИЯХ ЛЕТАТЬ? Для такого СЛА нужна хорошая ВПП. Рассказы о том, что во Фрнции регулярные слёты любитей Кри-Кри проводятся на знаменитом земляом аэродроме- не принимаются- там очень хорошее поле.

Полеты с грунта на этом поле я привел в качестве контраргумента утверждению, что Cri Cri может летать _исключительно_ с бетонки.

Где летать? Не хочу верить, что человек, нашедший силы и средства на постройку такого самолета, не сумеет отыскать сотню метров подходящего асфальта и воспользоваться ей.

А вот в качестве двигателя для этого самолёта вполне могут подойтии Ракет-аэро(16,6-18,5лс).

Да, это очень привлекательный вариант.

юзеф

gennady! 😃
Вот все же модели лучше, чем политика!!! 😁

Эти чертежи для эл., а нет ли подобного для ДВС?
Ну, чисто случайно!

Спасибо.

Андрей_Михайлов
ДАК:

По поводу этих СЛА- смотрите на Форуме ОФ СЛА. Там весьма подробно эти миниатюрные машины разбирают.

И объясняют, что если ты не хочешь иметь над головой крыла десятиметрового размаха а под ногами метровых колес, то ты либо выпендриваешься, либо ничего не понимаешь, либо и то, и другое… 😃

Фарлеп

А ссылочку на модель кри-кри в FMS подкинте.
Или на мыло, если позволит размер файла.
С Ув.

malikh_d_a
Андрей_Михайлов:

И объясняют, что если ты не хочешь иметь над головой крыла десятиметрового размаха а под ногами метровых колес, то ты либо выпендриваешься, либо ничего не понимаешь, либо и то, и другое… 😃

Но многие из тех людей на самом деле попробовали маленькие самолеты. Кроме кришек и вд есть еще и наш российский мелкосерийный Е12. По отзывам он чувствует как пилот ерзает в кресле. 😦

Учтите что СЛА это не модели и после не совсем удачного полета ваш путь будет не домой со сломанной моделью а в больницу… Никого не пугаю - просто сам недавно сломал ногу из-за сущей случайности (на модели вы бы этого и не заметили). И таких инвалидов увы я видел немало. Может стоит все же послушать СЛАшников ?

Андрей_Михайлов
malikh_d_a:

Но многие из тех людей на самом деле попробовали маленькие самолеты.

Ох, сомневаюсь…

Кроме кришек и вд есть еще и наш российский мелкосерийный Е12. По отзывам он чувствует как пилот ерзает в кресле. 😦

Как-то попробовал найти видео полетов E-12 - не получилось. Я не готов сравнивать его с самолетом, успешно летающим более 30 лет.

Учтите что СЛА это не модели и после не совсем удачного полета ваш путь будет не домой со сломанной моделью а в больницу…

Я в курсе, лечился.

И таких инвалидов увы я видел немало. Может стоит все же послушать СЛАшников ?

Куча людей в мире летает на Кри-Кри, Квики, Вари/Лонг-Изе, Хаммелбердах и т. д. Мнения этих СЛАшников во внимание примем? 😃

Фарлеп:

А ссылочку на модель кри-кри в FMS подкинте.

Увы, ссылка не сохранилась, но помню, что нашел без особого труда. Если не найдете, сообщите, я попрошу знакомого прислать (у него должен сахраниться файл).

Покемон:

А если не менять особо сильно схему крепления рулей у кри-кри?
И потом, давно известна такай штука, как парашют для СЛА.
В технике молодежи есть статья но не помню в каком номере. Так там спасению происходить даже при высоте всего пять метров - парашют при раскрытии утаскивает самик вверх метров на 200, а потом аккуратно спускает.

Для того, чтобо что-то не изменить в конструкции, нужно знать, как точно оно было на оригинале, т. е. иметь полные чертежи. Повторюсь, впечатление, что Cri Cri легкоизготавливаемый аппарат - обманчивое.

Спассистемы на Cri Cri не ставят, они и весят немало и, скорее всего, в данном случае, несильно добавляют безопасности. А парашют, утаскивающий самолет при раскрытии с пяти метров на 200, это, скорее, из области фантастики.

Покемон

Техника молодежи за апрель 2000 года. На самой первой странице.

Еще смотри страницу 31.

Это правда не полная статья у нее есть продолжение. Как раз на тему парашюта с “вытаскиванием”. Самолет Циррус оснащеться подобной системой спасения. Я пока не могу найти сылку.

malikh_d_a
Покемон:

Техника молодежи за апрель 2000 года. На самой первой странице.

Еще смотри страницу 31.

Это правда не полная статья у нее есть продолжение. Как раз на тему парашюта с “вытаскиванием”. Самолет Циррус оснащеться подобной системой спасения. Я пока не могу найти сылку.

Многие самолеты оснащаются. В некоторых странах в обязательном порядке. Я летал на А10 киевском -там была. На мотодельтах многих видел (у меня не было). Но как на панацею на нее надеятся не стоит.

Читал на каком то авиационном форуме воспоминания пилота МИ-8 об испытаниях таких систем в Казани. Мотодельта с манекенами цеплялась под вертолет длинным тросом и сбрасывалась с высоты. Перед применением создавалась аварийная ситуация например поломка передней трубы каркаса крыла или обрыв троса поперечины или… Дальше срабатывалась система. Итог: если перед применением аппарат летел примерно прямо - все срабатывало, если же его начинало сильно крутить - БПС запутывалась после отстрела, купол гасился и все манекены разбивались.

Андрей_Михайлов
Покемон:

Это правда не полная статья у нее есть продолжение. Как раз на тему парашюта с “вытаскиванием”. Самолет Циррус оснащеться подобной системой спасения. Я пока не могу найти сылку.

Не надо искать, теперь понятно, о чем речь… Циррус снабжен баллистической спассистемой BRS ( brsparachutes.com ). Там контейнер с парашютом выстреливается, но парашют никого вверх с пяти метров на 200 не утаскивает.
Видео здесь: 209.32.151.73/BRS/182web/video/ABCHi.mov

Здесь отечественный вариант: www.mven.ru/rescue_systems.html

юзеф

Очень извиняюсь перед хозяином темы, просто очень не охота открывать новую тему!!! 😃

На счет BD - 5.
Есть ли в И-нете чертежики или ссылочки на модели этого самолета с ДВС?
По электро видел, спасибо, а вот ДВС 😕
Не проблема сделать их самому - благо много чего есть по этому самолету, но если есть готовое - просто не хочется велосипед изобретать! Да и самолет-то по конструкции довольно интересен 😃

Было бы очень интересно, спасибо заранее.
И еще - я понимаю, что данная модель, приближенная к копии - летать будет как пуля - раз, и очень плохо, соотвественно, - два!
Я прав?
Были ли варианты модели с “нормальными” ЛТХ, необходимыми для “полупрофессиональных” моделей и, соответственно, - пилотов?

А вот, если кому интересно Сайт где описывается сам Кит этого самолета и его стоимость, также там есть и другие самолеты!

Да, кстати, только что пришел в голову еще один подобный самолетик - только уже Русский - “Колибри”.
Очень интересный самолет, чем-то близок к BD-5
Вот интересно - возможность моделирования этого самолета - кто-то встречал модели?

А вот и Сайт про этот “Колибри”, а вот Еще и Еще

Петрович

На фото не БД-5, а Колибри С.Андреева из Комсомольска на Амуре…
Построен он был еще в середине 80-х, а что бы довели его до летных испытания, я не слыхал!

юзеф
Петрович:

На фото не БД-5, а Колибри С.Андреева из Комсомольска на Амуре…
Построен он был еще в середине 80-х, а что бы довели его до летных испытания, я не слыхал!

Да, это фото из МК каких-то годов, это фото, вырезанное из журнала, есть у меня.
Я и не говорил, что это BD-5, а довольно похож, скажем, концепцией самолета.

А вот на счет летных испытаний говорится в ссылочках, которые я указал ранее.
И на базе самолета разрабатывали еще модификации, там все это было.

karl63

привет всем , если строить cri-cri очень еффектно, в м1-2,5 под двс 2 по 7см или под 10см , по проекту использовал ориг, документацию и то не полную и мануал по построке, модель очень интересна, но сложна особенно профиль крыла модель я не построил,но интерес не пропал, с уважением karl.

Андрей_Михайлов
karl63:

[…] если строить cri-cri очень еффектно, в м1-2,5 под двс 2 по 7см или под 10см […]

В таком масштабе, по хорошему, надо уже отверстия под сердечники вытяжных заклепок имитировать, а их там на фюзеляже предостаточно…

13 days later
Фарлеп

Поповоду модели симулятора, пока ничего ненашёл, если можно ссылку где есть данная модель или на мыло скинуть если есть.
Самое интересное, что столько интересного появилось в данной теме и даже модели копии “уток”, что меня конкретно интересует, а вот ответ на мой вопрос о масштабах модели под 2/.25 ДВС так некто и недал.
Разве, что под 7-10 куб. 1/2.5, помоему многовато для 1/2.5, а какже полукопия с размахом 1.2м. и 2/400 в електро вареанте или 2/.10ДВС?
Или всё-же дело в пофиле.
В полукопии профиль Е205.
С Ув.

Фарлеп

Большое спасибо!
Подборка фото класс, то, что надо. 😃 😃 😃
И за сим. спастбо. 😃
Будем редоктировать и пробывать.
Что из этого выйдет, напешу.
С Ув.