"кри-кри" мс-12
По поводу этих СЛА- смотрите на Форуме ОФ СЛА. Там весьма подробно эти миниатюрные машины разбирают.
И объясняют, что если ты не хочешь иметь над головой крыла десятиметрового размаха а под ногами метровых колес, то ты либо выпендриваешься, либо ничего не понимаешь, либо и то, и другое… 😃
А ссылочку на модель кри-кри в FMS подкинте.
Или на мыло, если позволит размер файла.
С Ув.
И объясняют, что если ты не хочешь иметь над головой крыла десятиметрового размаха а под ногами метровых колес, то ты либо выпендриваешься, либо ничего не понимаешь, либо и то, и другое… 😃
Но многие из тех людей на самом деле попробовали маленькие самолеты. Кроме кришек и вд есть еще и наш российский мелкосерийный Е12. По отзывам он чувствует как пилот ерзает в кресле. 😦
Учтите что СЛА это не модели и после не совсем удачного полета ваш путь будет не домой со сломанной моделью а в больницу… Никого не пугаю - просто сам недавно сломал ногу из-за сущей случайности (на модели вы бы этого и не заметили). И таких инвалидов увы я видел немало. Может стоит все же послушать СЛАшников ?
Но многие из тех людей на самом деле попробовали маленькие самолеты.
Ох, сомневаюсь…
Кроме кришек и вд есть еще и наш российский мелкосерийный Е12. По отзывам он чувствует как пилот ерзает в кресле. 😦
Как-то попробовал найти видео полетов E-12 - не получилось. Я не готов сравнивать его с самолетом, успешно летающим более 30 лет.
Учтите что СЛА это не модели и после не совсем удачного полета ваш путь будет не домой со сломанной моделью а в больницу…
Я в курсе, лечился.
И таких инвалидов увы я видел немало. Может стоит все же послушать СЛАшников ?
Куча людей в мире летает на Кри-Кри, Квики, Вари/Лонг-Изе, Хаммелбердах и т. д. Мнения этих СЛАшников во внимание примем? 😃
А ссылочку на модель кри-кри в FMS подкинте.
Увы, ссылка не сохранилась, но помню, что нашел без особого труда. Если не найдете, сообщите, я попрошу знакомого прислать (у него должен сахраниться файл).
А если не менять особо сильно схему крепления рулей у кри-кри?
И потом, давно известна такай штука, как парашют для СЛА.
В технике молодежи есть статья но не помню в каком номере. Так там спасению происходить даже при высоте всего пять метров - парашют при раскрытии утаскивает самик вверх метров на 200, а потом аккуратно спускает.
Для того, чтобо что-то не изменить в конструкции, нужно знать, как точно оно было на оригинале, т. е. иметь полные чертежи. Повторюсь, впечатление, что Cri Cri легкоизготавливаемый аппарат - обманчивое.
Спассистемы на Cri Cri не ставят, они и весят немало и, скорее всего, в данном случае, несильно добавляют безопасности. А парашют, утаскивающий самолет при раскрытии с пяти метров на 200, это, скорее, из области фантастики.
Техника молодежи за апрель 2000 года. На самой первой странице.
Еще смотри страницу 31.
Это правда не полная статья у нее есть продолжение. Как раз на тему парашюта с “вытаскиванием”. Самолет Циррус оснащеться подобной системой спасения. Я пока не могу найти сылку.
Техника молодежи за апрель 2000 года. На самой первой странице.
Еще смотри страницу 31.
Это правда не полная статья у нее есть продолжение. Как раз на тему парашюта с “вытаскиванием”. Самолет Циррус оснащеться подобной системой спасения. Я пока не могу найти сылку.
Многие самолеты оснащаются. В некоторых странах в обязательном порядке. Я летал на А10 киевском -там была. На мотодельтах многих видел (у меня не было). Но как на панацею на нее надеятся не стоит.
Читал на каком то авиационном форуме воспоминания пилота МИ-8 об испытаниях таких систем в Казани. Мотодельта с манекенами цеплялась под вертолет длинным тросом и сбрасывалась с высоты. Перед применением создавалась аварийная ситуация например поломка передней трубы каркаса крыла или обрыв троса поперечины или… Дальше срабатывалась система. Итог: если перед применением аппарат летел примерно прямо - все срабатывало, если же его начинало сильно крутить - БПС запутывалась после отстрела, купол гасился и все манекены разбивались.
Это правда не полная статья у нее есть продолжение. Как раз на тему парашюта с “вытаскиванием”. Самолет Циррус оснащеться подобной системой спасения. Я пока не могу найти сылку.
Не надо искать, теперь понятно, о чем речь… Циррус снабжен баллистической спассистемой BRS ( brsparachutes.com ). Там контейнер с парашютом выстреливается, но парашют никого вверх с пяти метров на 200 не утаскивает.
Видео здесь: 209.32.151.73/BRS/182web/video/ABCHi.mov
Здесь отечественный вариант: www.mven.ru/rescue_systems.html
Очень извиняюсь перед хозяином темы, просто очень не охота открывать новую тему!!! 😃
На счет BD - 5.
Есть ли в И-нете чертежики или ссылочки на модели этого самолета с ДВС?
По электро видел, спасибо, а вот ДВС 😕
Не проблема сделать их самому - благо много чего есть по этому самолету, но если есть готовое - просто не хочется велосипед изобретать! Да и самолет-то по конструкции довольно интересен 😃
Было бы очень интересно, спасибо заранее.
И еще - я понимаю, что данная модель, приближенная к копии - летать будет как пуля - раз, и очень плохо, соотвественно, - два!
Я прав?
Были ли варианты модели с “нормальными” ЛТХ, необходимыми для “полупрофессиональных” моделей и, соответственно, - пилотов?
А вот, если кому интересно Сайт где описывается сам Кит этого самолета и его стоимость, также там есть и другие самолеты!
Да, кстати, только что пришел в голову еще один подобный самолетик - только уже Русский - “Колибри”.
Очень интересный самолет, чем-то близок к BD-5
Вот интересно - возможность моделирования этого самолета - кто-то встречал модели?
Cri-Cri с турбореактивными двигателями
www.amtjets.com/gallery_real_plain.html
На фото не БД-5, а Колибри С.Андреева из Комсомольска на Амуре…
Построен он был еще в середине 80-х, а что бы довели его до летных испытания, я не слыхал!
На фото не БД-5, а Колибри С.Андреева из Комсомольска на Амуре…
Построен он был еще в середине 80-х, а что бы довели его до летных испытания, я не слыхал!
Да, это фото из МК каких-то годов, это фото, вырезанное из журнала, есть у меня.
Я и не говорил, что это BD-5, а довольно похож, скажем, концепцией самолета.
А вот на счет летных испытаний говорится в ссылочках, которые я указал ранее.
И на базе самолета разрабатывали еще модификации, там все это было.
… очень не охота открывать новую тему!!! 😃
А я решил открыть новую тему, и предложить к обсуждению еще один, по-моему, очень интересный самолет.
привет всем , если строить cri-cri очень еффектно, в м1-2,5 под двс 2 по 7см или под 10см , по проекту использовал ориг, документацию и то не полную и мануал по построке, модель очень интересна, но сложна особенно профиль крыла модель я не построил,но интерес не пропал, с уважением karl.
Поповоду модели симулятора, пока ничего ненашёл, если можно ссылку где есть данная модель или на мыло скинуть если есть.
Самое интересное, что столько интересного появилось в данной теме и даже модели копии “уток”, что меня конкретно интересует, а вот ответ на мой вопрос о масштабах модели под 2/.25 ДВС так некто и недал.
Разве, что под 7-10 куб. 1/2.5, помоему многовато для 1/2.5, а какже полукопия с размахом 1.2м. и 2/400 в електро вареанте или 2/.10ДВС? ❓ ❓ ❓
Или всё-же дело в пофиле. ❓ ❓ ❓
В полукопии профиль Е205.
С Ув.
Поповоду модели симулятора, пока ничего ненашёл, если можно ссылку где есть данная модель или на мыло скинуть если есть.
Здесь она: www.flyers2002.narod.ru/models/colomban.zip
Еще нашел интересную подборку фото строительства модели: plawner.net/4/cricri/building/
Большое спасибо!
Подборка фото класс, то, что надо. 😃 😃 😃
И за сим. спастбо. 😃
Будем редоктировать и пробывать.
Что из этого выйдет, напешу.
С Ув.