МХ-2 2200мм для лазера\фрезера
На данном этапе 4222г (это без: мотор ,капот, фонарь, соединительная труба, бак со шлангами, и Power система ,приёмник , удленнители проводов.) Всё остальное уже установлено.
в планах установить дым, резонаторные канистры посмотрим во что оно всё выльется.
Дым и канистры плюс еще (как минимум) 1 кг
Там 200г, там 300г,там 500, потом чешешь затылок ,и думаешь -" надо планер побольше строить")))))
Уважаемые авиамоделисты ! Я новичок в авиамоделизме.
Читал, что новичкам лучше начинать с малых моделей, и летать на тренерах.
Искал много чертежей в просторах интернета.
Чертежей много, но инструкций по сборке очень мало.
Самолет по чертежу MX-2 хоть и очень большой, но зато есть подробная инструкция по сборке, а это на мой взгляд немаловажно.
Вот решил собрать МХ-2. Буду делать его из бальзы и фанеры.
- Есть ли чертежи МХ-2 с меньшими размерами, а не с размахом 2200? (Если есть скиньте на эл. почту: urban-maks@rambler.ru Буду очень признателен), то что размещено в теме не скачивается.
- Какая должна быть толщина листов бальзы и фанеры?
Максим! Берете исходные чертежи. В Солиде, Компасе и т.д масштабируете до нужного Вам размера. Переделываете ( корректируете ) все стыковочные поверхности под толщину используемой Вами фанеры, где можно - облегчаете ( если уменьшаете масштаб ). Дальше - лобзик в руки!😁. Но эта моделька не для новичков - потеряете время, деньги и тягу к моделизму.😁 Проще надо начинать😅
Там просто инструкция понятная - что к чему.
B-)Чертежей в сети море, также инструкций. Первым делом изучите теорию - можно будет строить без инструкций и пособий
Там просто инструкция понятная - что к чему.
- будет понятно - что к чему
Кто недавно строил подскажите, постройка модели 2.2м до состояния магазинного ARF во сколько денег выливается? Ну совсем приблизительно.
Фанера пусть будет обычная не облегченная (или так нельзя?), резка пусть ручная (для чистоты расчета) , пленка тоже средняя.
резка пусть ручная (для чистоты расчета)