МХ-2 2200мм для лазера\фрезера
Опровержение на самого себя - опыт парней из Прибалтики показывает, что карбоновый пруток (трубка) спокойно работает сезон по текстолиту на самолете типа Крилловской Экстры 60сс
Ну если не найду стальной пруток 2мм, то заменю карбоновой трубкой и для страховки, помещу в неё 1 мм или 0,8 мм пруток.
Вот тут rcopen.com/forum/f78/topic345255/81 в сообщении № 116 Uldis подробно описывает про опыт с карбоновыми стержнями (трубками)
Здравствуйте! А кто нибудь из Вас не пробовал масштабировать даную модель под меньший размер? Я сейчас этим занимаюсь, почти закончил сборку в солиде под масштаб 84%. Меня интересует как она летает, если есть конечно такие.
С 3W55 и канистрой, хотя мне этот двигатель и очень нравится,но будет тяжеловат… Тогда надо фанеру легкую и если еще поставить DA’шку,то будет наверно,самое то! Интересно как с центровой выйдет… В общем надо строить:) От души спасибо Евгению!!! По истине титанический труд!..
Блиин!.. Только заметил! Стабилизатор придётся перерисовать!Чуть по толще профиль сделать,так что б сервы в него воткнуть.Для меня это важно - т.к. размеры моего авто не позволяют возить самолёт с не снятым стабильником:(… Думаю не большое утолщение профиля, ни как, не скажется на лётных характеристиках:)…
Как тяги,отстегивать? А почемуна центровку,должно повлиять? Там же сервы практически на том же плече расположены - под стабилизатором… Какая разница?
Не отстёгивать а отвинчивать скорей всего, я так планирую сделать. Насчёт центрировки на таком плече небольшое смешение сильно отражается. И ещё есть нежелательный момент для смешения машинок, это момент инерции. То есть если Вы попали с центровкой, это не значит что всё ок. , представьте что в момент резкой эволюции у самолёта по инерции хвост дальше продолжает двигаться(это называется забрасывания хвоста).
Хвост должен быть как можно легче,это понятно! Но опять же, в таком размере и весе модели НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ смещение машинок назад, вряд ли повлечет какие ли бо заметные изменения. К тому же с центровой зарание трудно что-то предугадать… Вопрос еще какой мотор поставить. Если 3W55, то глядишь еще и догружать задницу придется😁… Даже на легендарной Фунтане 140 весом в 5 кг сервы расположены в стабе! А уж КАК она волшебно летает,думаю рассказывать ни кому не надо!.. Так что …
Весь гемор из-за этих самых тяг;)!..
Скин такой у меня с моей сборки, я выше писал что собрал сборку в солиде масштаб 84% под 32 кубовый движок.
Понятно… А я сейчас ваяю Себартовскую Фунтану S140 под 3W28 Это моя первая серьёзная работа в “Солиде” Сначала сам соберу и если всё срастётся может выложу,потом:)… Очень мне этот самолёт нравиться…
Вы её собираете из пазлов или сами прорисовываете с нуля?
Сохраняю геометрию и профили - в них-то как раз и заложен секрет такой летучести;)…
Касаемо модели данной темы. Не нашёл корневые нервюры стаба с ушками крепления… Т.е. они вроде как есть, но из 2мм бальзы и без этих самых ушек… Наверно же их лучше из фанеры сделать…
Кто нибудь может подсказать куда эта деталь крепится?
а из какого это файла?
Это с файла под именем Plywood-2
Не как не могу найти куда её вставить
Да… Трудновато собирать эти пазлы виртуально… Лучше бы всё это дело пронумеровать как-то. С корневыми нервюрами стаба, засада:)…
Почему засада? У меня не возникло не каких проблем с ней.
У меня не возникло не каких проблем с ней.
Так в каком, файле корневые нервюры с УШКАМИ КРЕПЛЕНИЯ к фюзеляжу? Сама корневая нервюра(если это она) в файлах DXF из 2мм бальзы.
Файл Plywood-1 в верхнем левом углу