МХ-2 2200мм для лазера\фрезера
Павел, колеса этой серии сделаны из пенорезины и на Вашей модели расползутся при первой же посадке, для моделей такого класса нужны резиновые колеса, хотя это мое субъктивное мнение.
Наша проблема заключается в том, что мы учимся на своих ошибках, в то время как весь мир учится на чужих
Человек спрашивает про количество бальзы на обшиву и оси петель стаба с килём) , хотя в этой ветке эти темы уже описывали выше. Стоит лишь почитать тему про этот самолёт. Не будет лишним на мой взгляд.
Ну а мы продолжаем о колёсах))
Эти что на фото намного мягче чем 102мм .плотность их специально расчитана на предпологаемый масштаб самолёта.
Спасибо! Все советы обязательно учту. Просто первый раз собираю модель такого класса. Подскажите какая длина капота получается.
По длине мотора или в чертеже указано. Помоему 165мм. от моторамы.
Спасибо!
Добрый день всем!!! Подскажите стригеры крыла, киля и стабилизатора бальзовые? Спасибо.
Бальзовые
Спасибо!
Есть бальза 3 и 2 мм. Если склеить и сделать стригеры. Нормально будет?
Правду говорить? )
Доброй ночи! Есть две одинаковые детали киля. Нижняя часть. Одна на листе из 2*2 бальза. Другая на листе из фанеры лист 3. Подскажите какую применять в киле бальзовую или фанерную. Из чего изготавливали оси стаба и киля. Спасибо!
Подскажите какую применять в киле бальзовую или фанерную
Фанерную, к ней ещё крепить детальку, заднего шасси.
Из чего изготавливали оси стаба и киля
Об этом писалось выше. Курим тему повнимательней.
Правду говорить? )
Да!
А зачем тогда такая же бальзовая? Всю тему перекурил и ничего не накурил по поводу осей. Ткните носом пожалуйста.
Ткните носом пожалуйста.
прост 271
С алюм думаю будет тоже самое. Как совет, ставте стальные, незабудьте смазать.
Вчера спецом взвесил сухой:
труба, стойка, дюраль. Спицы уже везде(киль, стаб), сталь 3мм
двигло ЕМЕ-60 винт деревяшка, акб ЛиФе2100 2банки, стоит на площадке рядом с приёмником, бак бутылка от олифы 0,5л.
вес–7053гр. Ипри этом дабы попасть в центровку 30% нужно взад впихнуть 65гр.
По поводу правды. Я не эксперт в области самолётостроении, и не собираюсь навязывать ту или иную схему планера. Каждый строит как хочет, и имеет на это полное право и свободу полёта инженерной мысли. В данном случае самолёт спроектирован с конкретной схемой расположения шасси с необходимыми для них местами крепления. Заложен конкретный ЦТ для нормального пилотирования , взлёта и посадки. У вас же это всё перечеркнётся когда появится обшивка и полезная нагрузка. При правильной центровке планер сразу сядет на попу, и передняя стойка сама по себе окажется лишней деталью. И не понятно к чему крепится основная и передняя стойка? Видемо там уже внесены изменения , на фото не видно.
По этому моё мнение- не стоит придумывать велосипед. Понимю, хочется ни как у всех. Так для этого существуют другие проекты самолётов под такую схему шасси как вы хотите. С капотом можно было “поиграть” видно на скоряк сделан. Короче, не в том направлении улучшайзинг попёр. Удачи.
С критики: боковые отв(дырки) в капоте, обдува не добавят. С точностью до наоборот… Если там не двух горшковый;)
считаю что с передним колесом более устойчив
Думаю заблуждение: прикиньте триугольник(точки опоры),на который опирается вес самелёта (плечи).
Добрый вечер! Подскажите как изготавливается передняя кромка киля, стаба и крыла. Спасибо!
В Южной Америке… Растёт такое дерево: бальза, его срезают, сушат, расиливают, доставляют к вам в виде пластин,брусков, реек.
Ваша “задача” как моделиста, калиброванную рейку с этого дерева, приклеить в положеное место.
На будущее: к ней же клеится обшивка(с той же бальзы), потом формируется “носик” нужного вам елемента…