МХ-2 2200мм для лазера\фрезера

Pavel_un7mac

Добрый день всем!!! Подскажите стригеры крыла, киля и стабилизатора бальзовые? Спасибо.

Pavel_un7mac

Есть бальза 3 и 2 мм. Если склеить и сделать стригеры. Нормально будет?

Pavel_un7mac

Доброй ночи! Есть две одинаковые детали киля. Нижняя часть. Одна на листе из 2*2 бальза. Другая на листе из фанеры лист 3. Подскажите какую применять в киле бальзовую или фанерную. Из чего изготавливали оси стаба и киля. Спасибо!

krasniybaron
Pavel_un7mac:

Подскажите какую применять в киле бальзовую или фанерную

Фанерную, к ней ещё крепить детальку, заднего шасси.

Из чего изготавливали оси стаба и киля

Об этом писалось выше. Курим тему повнимательней.

Pavel_un7mac

А зачем тогда такая же бальзовая? Всю тему перекурил и ничего не накурил по поводу осей. Ткните носом пожалуйста.

krasniybaron
Pavel_un7mac:

Ткните носом пожалуйста.

прост 271

С алюм думаю будет тоже самое. Как совет, ставте стальные, незабудьте смазать.
Вчера спецом взвесил сухой:
труба, стойка, дюраль. Спицы уже везде(киль, стаб), сталь 3мм
двигло ЕМЕ-60 винт деревяшка, акб ЛиФе2100 2банки, стоит на площадке рядом с приёмником, бак бутылка от олифы 0,5л.
вес–7053гр. Ипри этом дабы попасть в центровку 30% нужно взад впихнуть 65гр.

Shmat_ok

По поводу правды. Я не эксперт в области самолётостроении, и не собираюсь навязывать ту или иную схему планера. Каждый строит как хочет, и имеет на это полное право и свободу полёта инженерной мысли. В данном случае самолёт спроектирован с конкретной схемой расположения шасси с необходимыми для них местами крепления. Заложен конкретный ЦТ для нормального пилотирования , взлёта и посадки. У вас же это всё перечеркнётся когда появится обшивка и полезная нагрузка. При правильной центровке планер сразу сядет на попу, и передняя стойка сама по себе окажется лишней деталью. И не понятно к чему крепится основная и передняя стойка? Видемо там уже внесены изменения , на фото не видно.
По этому моё мнение- не стоит придумывать велосипед. Понимю, хочется ни как у всех. Так для этого существуют другие проекты самолётов под такую схему шасси как вы хотите. С капотом можно было “поиграть” видно на скоряк сделан. Короче, не в том направлении улучшайзинг попёр. Удачи.

vik500

Спасибо за критику, написано всё верно. Но я считаю что с передним колесом более устойчив на плохом поле особенно на побежке. Классический МХ-2 я тоже делаю будет что сравнивать.

krasniybaron

С критики: боковые отв(дырки) в капоте, обдува не добавят. С точностью до наоборот… Если там не двух горшковый;)

считаю что с передним колесом более устойчив

Думаю заблуждение: прикиньте триугольник(точки опоры),на который опирается вес самелёта (плечи).

Pavel_un7mac

Добрый вечер! Подскажите как изготавливается передняя кромка киля, стаба и крыла. Спасибо!

krasniybaron

В Южной Америке… Растёт такое дерево: бальза, его срезают, сушат, расиливают, доставляют к вам в виде пластин,брусков, реек.
Ваша “задача” как моделиста, калиброванную рейку с этого дерева, приклеить в положеное место.
На будущее: к ней же клеится обшивка(с той же бальзы), потом формируется “носик” нужного вам елемента…

Shmat_ok

Павел , без абид. На самом деле , есть вопросы по серъёзней всякой элементарщины. Должно ж быть какое то понятие или внутренняя чуйка как чего делать, тем более куча всего описано в инструкции для постройки. Тут два варианта: или взял и строишь, или просто не браться, если не имеешь малейшего понятия. Включите комп, гугл и воображение. Всё! если не включается то нужно делать выводы. Ещё раз без обид.

Pavel_un7mac

Спасибо! Будем строить. Подразумевал что будут такие ответы. Рейки готовы. Просто может есть еще другие решения. А спросить никогда не стыдно. Всем спасибо!!! И учится никогда не поздно.

AkimovichN
vik500:

Но я считаю что с передним колесом более устойчив на плохом поле особенно на побежке

krasniybaron:

Думаю заблуждение:

Это Вы вводите людей в заблуждение! Буквально из курса *Конструкция самолетов* … Сравнивая трехопорное шасси с передней стойкой и трехопорное с задней стойкой необходимо отметить, что шасси с передней стойкой (колесом) обеспечивает путевую устойчивость, но не обеспечивает продольной устойчивости при движении на основных стойках (колесах) . В шасси с хвостовым колесом наоборот. Однако продольную неустойчивость летчики могут преодолеть, а путевую на больших скоростях - нет. Это и приводит к неуправляемым разворотам при разбеге или пробеге самолетов с хвостовым колесом.

krasniybaron:

прикиньте триугольник(точки опоры),на который опирается вес самелёта (плечи).

Вот и прикиньте где в этом треугольнике находится ЦТ относительно основных стоек.

23 days later