МХ-2 2200мм для лазера\фрезера
HS-625MG
Это,вообще,не сервы,а недоразуменее.Когда-то у меня было их штук 10 ,по отработке не было не одной одинаковой.Не у всех есть аппы,где это можно подлечить с передатчика.С уважением.
Транзюки надо перепаивать!Косяк изготовителя.
А какие (маркировка), впаять?
А какие (маркировка), впаять?
Честно!Не знаю.Мне перепаивал Андрей моделист из Набережных Челнов.
99% Страны летает на качалках,сервах и петлях с Али.
Перебор.Тех кого знаю не летают.
Для начинающих конечно, можно наверное.Моё мнение,лучше один раз приобрести нормальную вещь!Чем потом на другой самолёт покупать ещё раз!
Ни в коем случае!!! Горят нещадно, у них проблемы с транзисторами
Спорить не буду. У меня они стояли на бензиновом вертолёте три года, теперь стоят два года на самолёте. Новые купленные в прошлом году отработали тоже без проблем.
Были у меня эти сервы на бензинках 20-30сс. Работали, но люфт значительный почти сразу появился. Были 625 и 645 сервы. От всех избавился и возвращаться к ним не буду.
Леха, по моим наблюдениям (на выборке в 4200 полетов) первоначальный притом весьма значительный люфт появляется в редукторах стерв любого , даже самого именитого производителя. Примерна при налете около 50-100 полетов. Затем еще полетов на 300-400 этот люфт стабилизируется и остается без изменений. А уже потом при налете около 500 полетов (плюс-минус) и серву поменять не грех. Сервы в принципе еще нормальные ресурса в них полетов на 200-300. Вполне можно начинающим продать
Леха, по моим наблюдениям (на выборке в 4200 полетов) первоначальный притом весьма значительный люфт появляется в редукторах стерв любого , даже самого именитого производителя.
Да я чо? Я не спорю. Небольшой люфт не во вред, а я бы сказал- во благо. Иначе заклинить может. Но это именно что небольшой, а не когда туды-сюды по пять градусов на рулях
Сегодня собрал весь скелет. Взвесил, 2 кг примерно с пеналами и трубами. Труба в крыле и стабе дюраль.
Бак для бензина на 750 мл? Иначе вес топлива в 550 просто не получить…
У меня стоит бак для бензина 550-хватает на 10минут полета-если летать медленно.Обычно летаю 8минут.
Я написал в граммах-просто на баке написано 550-наверно мл.значит ошибся,извиняюсь!
Понятно. Знасчит не взвешивали, а просто написали, как кажется
Я написал в граммах-просто на баке написано 550-наверно мл
Имеется ввиду что плотность бензина меньше плотности воды. АИ-92 - от 0,715 до 0,760 г/куб. см
Полетный вес не заправленный получился 8200г.
Откуда столько веса??? Мой 7250 (сухой) да ещё и с передней центровкой, и тоже ЕМЕ-60 и винт 24/10(ооох, как нравится…)
Труба дюраль, задняя карбон, стойка дюраль, задняя самопал(относительно, карбон), АКБ один, ЛиФе2000-2банки.
Бак, бутылка из-под олифы 0.5л, после 7-8 минут остаётся половина.
Откуда столько веса?
Я изначально делал себе самолет для больших скоростей,чтобы выдерживал любые перегрузки!Поэтому, зная все слабые места,я их сразу усиливал.
Элероны,стабилизатор и киль-все покрыты бальзой двоечкой без облегчений.Место крепления шасси я сделал так,что при любой аварийной ситуации,
оно всегда останется целым!Стойка с шасси просто отстегнется.В самолете меня устраивает все и как он ведет себя в воздухе,и установка двух баков и центровка.Вот как то так.Вес считаю нормальным.Летом соберу еще один такой-же MX чисто для медленного пилотажа-вот он будет у меня очень легким!
Добрый вечер! На газ пойдет? ru.aliexpress.com/item/…/32819243839.html
Добрый вечер! На газ пойдет? ru.aliexpress.com/item/…/32819243839.html
По усилию пойдёт с большим запасом насчет надёжности незнаю.
Доброе утро! А вот эта вроде еще побыстрее? Может ее? ru.aliexpress.com/item/…/32728462413.html?traffic_…
А вот эта вроде еще побыстрее? Может ее?
А смысл? Мотору что бы сменить режим, набрать/сбросить обороты тоже время нужно. Он же не мгновенно это делает.
Подскажите эти шарниры подойдут или лучше металл? ru.aliexpress.com/item/…/32815319701.html?traffic_…
Что совет дать некому???