МХ-2 2200мм для лазера\фрезера

sergey56gr

или через корневую нервюру по хорде профиля выпускают уши прикленные к передней кромке и к срингерам которые перед элеронами, и через отверстия в них вворачивают болты в горизонтальную полку внутри фюзеляжа . В полке соотв. вклеены гайки Или наоборот, в корневую нервюру вклеиватся изнутри гайки (или выускаюся винты .А потом изнутри фюзеляжа через борт фюзеляжа в них ( или на них) закручивают гайки - барашки, (или соответсвенно вынты с головкой -барашком если из крыла выпушены винты.).
а винты луше использовать капроноые Их при поломкаж срезает и тогда не так сильно уродуется самолет вот примерно такие (НЕ РЕКЛАМА)
aliexpress.ru/item/33051711364.html?spm=a2g0o.prod…

Brik

Я такими на Кальмато клыло к фюзеляжу прикручивал.

Андрей-prim
Pavel_un7mac:

Добрый вечер! Стойки дюраль 4мм. Но лучше сделать АШки из 2мм дюраля. Легче гнуть и крепче получается. С уважением Павел.

Спасибо за ответ.
Но у меня были шасськи из полосы дюраля 2мм, на пенолете весом в 1 кг. При посадках на короткостриженную траву их периодически сворачивало назад. Отсюда маленький вопрос: АШки - это что?

Brik

И мы тоже продолжаем сборку…)))

Pavel_un7mac
Brik:

И мы тоже продолжаем сборку…)))

Отлично!!!

sergey56gr:

Ту и все таки, шо ж оно такое эти АШки???

Добрый вечер! Посмотрите ссылку. rcopen.com/forum/f1/topic554544

Примерно так.

Brik

Друзья, т.к. строю так сказать бюджетный вариант, “на попробовать свои силы”, то и брать стараюсь все “за немного”, фанеру купил в строительном (кстати, судя по написанному выше не прогадал, т.к. то, что продается под видом тополевой фанеры по факту по весу от строительной отличается не сильно, сам пробовал, строил из нее Кальматычей), двигатель купил у товарища, у него же купил и винт и стойки шасси и переднюю и заднюю, бальза была на остатках немного, дозаказал еще, теперь вот думаю где и за сколько можно купить серво и какие, читал в ветке обсуждения на эту тему, но, так ничего и не понял, то эти, то эти плохие, и ни в коем случае, а хочется, как обысно, дешево и сердито…))) подскажите пожалуйста, а может у кого есть “за недорого” их продать?))

Pavel_un7mac

Доброе утро. Это все зависит от твоего летного умения. Если летаешь блинчиком и немного пилотаж то пойдут сервы с алика. aliexpress.ru/item/33006636637.html?spm=a2g0s.9042… можно такие. Если дорого найди дешевле. И летай спокойно.

Для начала пойдут. Потом сам будешь чувствовать что тебе таких серв уже не хватает.

Brik

Вот именно такие я наверно и закажу, спасибо.

Brik

Вот в таком виде

у меня все весит вот столько

я никогда в таком размере не строил, поэтому не могу оценить вес, как думаете, нормально пока идет?

Pavel_un7mac

С весом все норм будет. Примерно 7.5 кг или около 8.0 кг получится.

Brik

Ребят, в первом посте было анонсировано, что с чертежами идут 3d модели капота и фонаря, но, что-то не могу найти, может я не там ищу?

Brik

Понял, спасибо. Это расширение какой программы?

SpeedStep
Brik:

я никогда в таком размере не строил, поэтому не могу оценить вес, как думаете, нормально пока идет?

Что-то крайне тяжелая конструкция

Brik

Я прошу прощения, а можно фото взвешиваемой Вами конструкции, а то пролистал всю ветку и не нашел фотографий Вашей постройки, а то не могу понять, где нагнал вес…

sergey56gr

Строительная фанера - из березы, плотность березы примерно 0.65 г/см. куб. Авиамодельная - из липы или тополя, у них плотность от 0.4, до 0.5 г/см. куб.
Вот тебе уже разница в весе в от 1.3 до 1.62 раза. Если учесть, что из березовой фанеры делают только силовые элементы, т.е. морду лица, в смысле мотораму и то место где проходит труба для крыла, а остальное их липы, то чисто березовый фюзеляж будет примерно тяжелее минимум в 1.25 раза. К тому же , лично я , всего пару раз покупал строительную фанеру у которой толщина была действительно 3 мм. В основном она всегда почти 4 мм толщиной. Вот тебе и еще разница в 1.333… раза. Правда я ее потом всегда сошкуривал до 3 мм и становилась она вылизанная как что-то у кота.

SpeedStep
Brik:

Я прошу прощения, а можно фото взвешиваемой Вами конструкции, а то пролистал всю ветку и не нашел фотографий Вашей постройки, а то не могу понять, где нагнал вес…

Фото фото фанерной конструкции

Brik

Так Вы не про него… Ну, смотрится очень солидно!

sergey56gr:

Строительная фанера - из березы, плотность березы примерно 0.65 г/см. куб. Авиамодельная - из липы или тополя, у них плотность от 0.4, до 0.5 г/см. куб.
Вот тебе уже разница в весе в от 1.3 до 1.62 раза. Если учесть, что из березовой фанеры делают только силовые элементы, т.е. морду лица, в смысле мотораму и то место где проходит труба для крыла, а остальное их липы, то чисто березовый фюзеляж будет примерно тяжелее минимум в 1.25 раза. К тому же , лично я , всего пару раз покупал строительную фанеру у которой толщина была действительно 3 мм. В основном она всегда почти 4 мм толщиной. Вот тебе и еще разница в 1.333… раза. Правда я ее потом всегда сошкуривал до 3 мм и становилась она вылизанная как что-то у кота.

Мне повезло, у меня почти вся фанера 3,1 примерно, замерял штангелем.

SpeedStep:

Фото фото фанерной конструкции

Из какой фанеры Вы строите, из тополевой?

Но, всетаки мне кажется, что не совсем корректно сравнивать эти две модели, при равных размахах конструктив таки разный…