МХ-2 2200мм для лазера\фрезера
Трех петель по идее конечно мало, но не настолько, что бы оборвать кабанчики при целых петлях
Трех петель по идее конечно мало, но не настолько, что бы оборвать кабанчики при целых петлях
Может быть нужно уменьшить хорду элерона - у меня примерно треть крыла?
Уменьшение хорды конечно увеличит критическую скорость, но на фото площадь элеронов вовсе не выглядит слишком большой. Сейчас и больше есть…
В следующей версии буду ставить усиленные двойные кабаны плюс уменьшу хорду мм на 10. Надеюсь поможет.
Показываю на стабе -фото элеронов нет, конструкция аналогичная
А нервюры к чему Вы крепили кабанчики бальза? А почему вы пеналы под них не делали? Такая конструкция слишком жидкая. Жалко самолёт, красивый был!
Да какая разница как он их крепил, если кабанчики не отклеились, а оторвались в верхней части, притом оба… Вообще-то для кабанчиков из стеклотекстолита 1,5 мм на таком самолете это нонсенс…
ни один добрый человек не подсказал, что три мало
Алексей, это вопрос к тем добрым людям… Еще добрый совет из ветки: ставить 2200мач на 1400мм …
На моих 1400 было по 5 штырьковых петель на элеронах (потоньше ваших) и по 3 на РВ.
отчетливо слышно работу 4 т движка плюс шум винта
Я написал, как слышу по Вашему ролику… 😃 Т.е. слышу начало флаттера.
Флаттер он всегда есть и присущь всем самолетам! Просто определенный самолет может не достичь этой скорости… Да и скорости разные…
Флаттер разрывает, ломает поверхность не мгновенно. И наверняка Ваши кабанчики лопнули не одновременно. Конечно, жалко самолетик… 😦
тоже не вижу других причин
ИМХО, вот еще одна причина:
Кабанчик расположен посередине элерона
Лучше располагать ближе к фюзеляжу. Около 1/3. Там больше скорость потока воздуха. Нужно больше жесткости.
флаттер возник не из за отрыва кабанчиков, это кабанчики оторвало флаттером
Ищите причину в конструктиве крыла, в профиле
Хотя, двойные усиленые кабанчики точно не помешают
Петли китайские штыревые диам. 5 мм по 3 шт на элерон. Кабанчик расположен посередине элерона
петлей 3х штук возможно и хватит, только скорее не петли порвутся, а разобьёт посадки и вырвет-поэтому петлей желательно больше, чтобы распределить нагрузки
флаттер возник не из за отрыва кабанчиков, это кабанчики оторвало флаттером
Дык, здесь никто не говорил противоположное… 😃
Вообще неправильно, что мы трем в ветке по МХ. Здесь это офф
Всем огромное спасибо, отреставрирую - покажу.
Прилагаю видео
Если не тайна в конце видео что вырезано ? В конце не по крену а по высоте морковка .
Вырезал крепкое словечко -как то не по фен -шую😁
Газ после флатера не скинут , дальше по крену стабильно , не понятки в конце . С опытом ступор пройдет . Труды жалко . Пять петель , и жестче элерон и нормально будет .
Может и слишком поздно, но поинтересуюсь - какая марка стеклотекстолита случаем не СТЭФ ? Или использовался фольгированный (со снятой фольгой)? Дело в том что СТЭФ часто попадает очень плохого качества - крошится… А вот фольгированный - отлично держит нагрузку.
Хотя по цвету больше похоже на обычный текстолит или гетинакс (не стеклотекстолит), что тоже не есть хорошо…
Я, к сожалению, не разбираюсь в марках текстолита - использовал, что было в гараже. Материал на плетеной основе -
Самолет восстановлен и облетан, правда с крыльями от EDGE 540 - получился этакий Франкенштейн😁.Летает хорошо, но подломил винтик хороший на взлете, остались деревянные, а они у меня на 4т работать не хотят( не хватает инерции). Сейчас жду пропы из Китая, придут -будем облетывать по полной!😁
жду пропы из Китая
-это то,что они умеют делать:)! Винты(деревянные) действительно качественные! Очень хорошо сбалансированы!
скажите пожалуйста, а элеронов хватает на 3д фигуры?
Приветствую всех! Сегодня наконец то состоялся облёт моей модели МХ2 только с размахом 1900. Прошло всё хорошо, но вот проблема с центровкой вылезла. В первом полёте ели посадил его, управляемости ноль как колбаса болтался в воздухе, небольшой ветерок кидал его куда попало. После смешения центра тяжести в перёд картина улучшилась но не так как хотелось бы. Теперь вопрос к собравшим данную машину, где должен быть центр тяжести у неё?
Выкладываю фотки машины.
Борис, поздравляю с облетом! Какая у Вас на данный момент центровка? Какой взлетный вес? На облет выставите экспоненту по больше - будет спокойнее около нулей.Я ставил 30%. Доделываю самолет с таким же моторчиком, только 1800 размах
Спасибо! Центровка окало 15-20%, взлётный 5400, тяжеловатый получился. Но тяги хватает сполна. Экспоненты совсем не было, хотя на других моделях ставлю её. А на этой решил не ставить.
При такой центровке ( 15-20 ) колбасить будет только от расходов и экспоненты - надо зажимать. И сдвигать назад ЦТ, а то посадочная скорость высокая будет. У меня на МХ центровка 27-30%