Автокад. Вопросы чайника
Может быть как-то пересмотреть своё отношение к людям?
И вам не хворать )))))))))))))))😇
Друзья, будем жить мирно! Вы мне оба интересны и нужны.
Можно ещё уже готовый скртин загрузить например на яндекс скопировать ссылку на файл
Это мне менее понятно. Наверное нужно знать ссылку файло-обменника на яндексе?
Наверное нужно знать ссылку
На яндексе сперва надо зарегиться и загрузить туда картинку после загрузки вы сможете получить ссылку.
Потому, что автокад не знает чего Вы от него хотите. Он может сделать Вам пересечение двух тел, а Вы хотите чтобы он сделал пересечение восьми тел сразу. Все делается нормально но по очереди - сначала одну, потов вторую нервюру и т.д. А что бы тело зеленое(крыло) не потерялось - копируем его в буфер обмена и вставляем каждый раз, а что бы оно вставлялось в одном и том же месте при вставке в командной строке набираем координаты 0,0.
сначала одну, потов вторую нервюру
Может проще втрое тело сделать таким чтоб сразу нужное количество нервюр нарезалось?
Вы абсолютно правы.
Надо объединить тела -плоскости- в одно тело, потом эти два тела вычесть и все получилось, по крайней мере у меня 😒
все получилось
А нервюры одним объектом или несколькими?
Вот один из вариантов и этапов обучения.
Не мучились бы Вы, а сразу бы осваивали нормальный 3D пакет.
Автокад отличный эскизник, но 3D в нём это из разряда мазохизма.
Когда то давным давно я не плохо лабал в автокаде и когда встал вопрос о переходе на 3D, перепробовав кучу софта остановился на Inventor.
После акада он для меня показался самым интуитивно понятным и удобным.
3D в нём это из разряда мазохизма.
5+++
Спасибо други за разъяснение про Вложение 938096.
Изчо пример. Рисую в теле “1” паз под лонжерон. Для этого использую вычитание тела - “лонжерон” из “1” , естественно лонжерон пропадает и чтобы его восстановить надо или копировать заранее его в буфер обм. или строить по сечениям заново, что по времени почти одинаково. За сохранение объектов после всяких вычитаний, как я понял, отвечает системная переменная DELOBJ . У меня стоит её значение “3”. А если задать “минус 3”, то должен выдаваться соответствующий запрос на сохранание или нет исходного объекта. Как сменить значение переменной? Или я не прав и не стои заморачиваться.
Не мучились бы Вы, а сразу бы осваивали нормальный 3D пакет.
Ну уж начал, так надо что то довести до конца. Да и не так страшен черт как его малюют. Попробуем и другие пакеты 3D. Inventor - это приложение к автокаду?
Inventor - это приложение к автокаду?
Отдельный 3D пакет от AutoDesk.
А нервюры одним объектом или несколькими?
Одним
Спасибо други за разъяснение про Вложение 938096.
Изчо пример. Рисую в теле “1” паз под лонжерон. Для этого использую вычитание тела - “лонжерон” из “1” , естественно лонжерон пропадает и чтобы его восстановить надо или копировать заранее его в буфер обм. или строить по сечениям заново, что по времени почти одинаково. …
Скопировать тело - это один клик мышкой. Вставить - то же один клик, и в командной строке на вопрос “место вставки” набираем 0,0 обязательно через запятую, ввод и ваше тело вставилось в то место где было.
Скопировать тело - это один клик мышкой. Вставить - то же один клик, и в командной строке на вопрос “место вставки” набираем 0,0 обязательно через запятую, ввод и ваше тело вставилось в то место где было.
Да, попробовал, действительно несложно, только надо “копировать с контрольной точкой”. Всё получается.
Сообщение от Кузя
А нервюры одним объектом или несколькими?
Одним
И как-же их теперь разделить на отдельные ?
И как-же их теперь разделить на отдельные ?
Хлопотно это.
? а зачем?
Распечатать каждую нервюру вы и так сможете.
ЗЫ
Прошу вас посмотрите как аналогичная операция делается в рино
Облегчения и прочие “радости” можно сделать также как вы уже делали в автокаде, только усилий нужно в разы меньше
Ещё многие команды совпадают или очень похожи на автокадовские, так что навыки которые вы приобрели в автокаде пригодятся.
Соглашусь на все 99 😃 Рино хорошая програмка, хотя создавалась совсем не для рисования самолетиков или корабликов. И перейти на нее после автокада не очень сложно ибо худо-бедно, но базовые навыки работы в графических пакетах автокад дает!
Хлопотно это.
Оказалось совсем легко. В меню “Редактировать тело” есть кнопка “Разделить”. Выделяешь общее тело нервюр и жмешь эту кнопку и вот тебе счастье…
Всё одно хлопотно.
Да и вообще автокад в 3д хлопотный
совсем не для рисования самолетиков или корабликов
Как раз для рисования корабликов она и делалась.)
Не мучились бы Вы, а сразу бы осваивали нормальный 3D пакет.
Автокад отличный эскизник, но 3D в нём это из разряда мазохизма.
Когда то давным давно я не плохо лабал в автокаде и когда встал вопрос о переходе на 3D, перепробовав кучу софта остановился на Inventor.
После акада он для меня показался самым интуитивно понятным и удобным.
Мучаюсь терзаниями по поводу софта…
Вообще не понятно что выбрать. SolidWorks нормально, но приходится работать в виртуалке, что сказывается существенно на быстродействии…
Скачал пробную версию Alias - штука убойная и такие плоскости берет, что после SW прям дух захватывает, только вообще не понятно что потом с этим делать… Вообще твердые тела не умеет делать…
Вот и вопрос - реально после Alias обрабатывать как-то модель? Например где-то в Inventor или еще где-то(желательно на Mac)?
Нарисовалось почти полностью крыло. Из всех деталей для лазерной резки нужны лишь нервюры и стенки между полок лонжерона.
Появились новые вопросы:
- Панели зашивки лобика, центральной части, полки нервюр на рисунке повторяют кривизну нервюр. Какими инсрументами а/када их можно развернуть до плоского размера?
2.Как создать тело или поверхность “красивой” законцовки. По какому пути идти?