У меня fail safe был настроен на холостые обороты, там на видео есть момент когда движок сначала резко проседает по оборотам а потом связь восстанавливается и снова дается газ. Понял уже что это была неправильная настройка для fail safe
Второй раз когда по индикатору напряжение ушло в красную зону уже просто управление потерялось, движок работал до конца.
Да, летал на металгидридном аккумуляторе, задумался о переходе на lipo. Спасибо!
Очень долгое время летал на металгидритах и никаких проблем не было .Просто нужно уметь ими пользоваться
Так управлять может только ОЧЕНЬ большой мастер. И модель наверняка модифицирована под эти полеты, но все же основное - управляет БОЛЬШОЙ МАСТЕР!
Я думаю даже не мастер а МАСТЕРИЦА! Посмотрите на накрашенные ногти на ногах и на “вьетнамки” со стразами 😃
Я думаю даже не мастер а МАСТЕРИЦА! Посмотрите на накрашенные ногти на ногах и на “вьетнамки” со стразами
Что то ты не то думаешь))) Летает то пацан ,заводит самолет девка.
Что то ты не то думаешь))) Летает то пацан ,заводит самолет девка.
Хорошая подруга 😃
Вот бы мне жена “бензинки” заводила!..
Представил, и чуть со стула не упал от смеха 😃))))))
Хорошая подруга 😃
Вот бы мне жена “бензинки” заводила!..
Представил, и чуть со стула не упал от смеха 😃))))))
Зря смеёшься…Вот у меня жена и заводит мотор и летает дай бог каждому! Надо человека (женщину) заинтересовать , а это не каждому дано…
Кстати, я уже давно отказался от бортового датчика напряжения как стоит на модели в фильме… Было много случаев “провалов” с ними, в том числе и с трагическим исходом… И был случай когда сгорели все провода от аккумуляторов к этой приблуде…😉