Тренер низкоплан

Искандер

Видео готово

Судя по видео проблема все-таки была не в тумблере, а в том, что почему-то проседало напряжение борта. Хотя перед полетом поставили свежий аккумулятор. В итоге сначала была потеряна связь, сработал fail safe, после этого связь восстановилась, я развернул и выровнял самолет и связь снова потерялась, в этот раз уже окончательно

Губанов_Игорь

Искандер, уж где где, а в Казани моделистов опытных пруд пруди! Попроси кого нибудь борт посмотреть что бы сопли вывести и полетать немного с тобой. Просто на поле что бы опытный человек был. Сразу самолет начнет прямо взлетать и борт проседать не будет😒

azat15region
Губанов_Игорь:

Искандер, уж где где, а в Казани моделистов опытных пруд пруди! Попроси кого нибудь борт посмотреть что бы сопли вывести и полетать немного с тобой. Просто на поле что бы опытный человек был. Сразу самолет начнет прямо взлетать и борт проседать не будет

+100

Wladimir_Th
Искандер:

сработал fail safe

Судя по видео, мотор работал до падения. Т.е. fail safe не сработал(если он конечно был настроен верно-газ в ноль). Тогда потеря питания 100%. Если летали на металлгидридах или кадмии, то советую перейти на литий. Ну и конечно никаких соплей и самоделок.

Искандер

У меня fail safe был настроен на холостые обороты, там на видео есть момент когда движок сначала резко проседает по оборотам а потом связь восстанавливается и снова дается газ. Понял уже что это была неправильная настройка для fail safe

Второй раз когда по индикатору напряжение ушло в красную зону уже просто управление потерялось, движок работал до конца.

Да, летал на металгидридном аккумуляторе, задумался о переходе на lipo. Спасибо!

vjick

Достался такой вот набор

Достался такой вот набор

И вот что получилось рзмах 1800мм

azat15region
Искандер:

У меня fail safe был настроен на холостые обороты, там на видео есть момент когда движок сначала резко проседает по оборотам а потом связь восстанавливается и снова дается газ. Понял уже что это была неправильная настройка для fail safe

Второй раз когда по индикатору напряжение ушло в красную зону уже просто управление потерялось, движок работал до конца.

Да, летал на металгидридном аккумуляторе, задумался о переходе на lipo. Спасибо!

Очень долгое время летал на металгидритах и никаких проблем не было .Просто нужно уметь ими пользоваться

5 months later
piski
Губанов_Игорь:

Так управлять может только ОЧЕНЬ большой мастер. И модель наверняка модифицирована под эти полеты, но все же основное - управляет БОЛЬШОЙ МАСТЕР!

Я думаю даже не мастер а МАСТЕРИЦА! Посмотрите на накрашенные ногти на ногах и на “вьетнамки” со стразами 😃

1 month later
azat15region
piski:

Я думаю даже не мастер а МАСТЕРИЦА! Посмотрите на накрашенные ногти на ногах и на “вьетнамки” со стразами

Что то ты не то думаешь))) Летает то пацан ,заводит самолет девка.

piski
azat15region:

Что то ты не то думаешь))) Летает то пацан ,заводит самолет девка.

Хорошая подруга 😃
Вот бы мне жена “бензинки” заводила!..
Представил, и чуть со стула не упал от смеха 😃))))))

Пал_Ник
piski:

Хорошая подруга 😃
Вот бы мне жена “бензинки” заводила!..
Представил, и чуть со стула не упал от смеха 😃))))))

Зря смеёшься…Вот у меня жена и заводит мотор и летает дай бог каждому! Надо человека (женщину) заинтересовать , а это не каждому дано…
Кстати, я уже давно отказался от бортового датчика напряжения как стоит на модели в фильме… Было много случаев “провалов” с ними, в том числе и с трагическим исходом… И был случай когда сгорели все провода от аккумуляторов к этой приблуде…😉