Рисую пилотажку F3A в Solidworks

DntWorry
askad:

Сделай “теорию” фюза,

Это топикстартер сделал.

askad:

порежь на шпаногоуты, стрингеры, неврюры, лонжероны

Частично тоже - “нервюры” нарезал.

askad:

и
если что не получится тогда спрашивай!

И вот тут он тоже попадает в десятку.

Кстати есть вот такая замечательная тема: “Opus-F3A” - пилотажка для начинающих. Может это как-то поможет. Там уже чертежи есть готовые.

sever2112
Пал_Ник:

… можете посмотреть в альбоме в “досье”. Ещё раз извиняете, если обидел! 😒😉

впечатляет а есть чертежи планера-рамы?

Alexander53
Пал_Ник:

Сам пользуюсь бумагой и карандашом

И что, качественней и быстрее получается?

Пал_Ник:

а что получается можете посмотреть в альбоме в “досье”

Согласен. То, что в альбоме, можно и карандашом начертить.

Кузя
Alexander53:

Согласен. То, что в альбоме, можно и карандашом начертить.

Это точно.

Пал_Ник:

можете посмотреть в альбоме

Альбом хороший особенно порадовала “литвиновка”. Где вы её только откопали, да ещё в таком состоянии. Или заново сделали?
Похоже вы плохо представляете возможности 3д моделирования.
Хотя даже без 3д плоская чертилка и то даст 100 очков вперёд карандашу.
на самом начальном этапе конечно может сойти карандаш хоть с туалетной бумагой, а вот дальше…

ДедЮз

1 E2C obs vid KALIB.rar

Здесь чертежи, которые без карандаша и бумаги невозможно было выполнить. Сделаны с натуры.

Alexander53
ДедЮз:

Сделаны с натуры.

Поясните пожалуйста.
И потом, Вы считаете, что этих чертежей достаточно для постройки модели?
Я имею ввиду без построения 3D модели с последующей нарезкой на детали (нервюры, шпангоуты и т.д.).
Не говоря уже об отработке кинематики шасси, механизации, рулей.

ДедЮз

Все что вы перечислили выполняется в той же 2Д программе или на бумаге. 3Д программы незаменимы при оцифровке для ЧПУ технологий и для произвольного или авторского проектирования. А когда необходимо использовать огромное количество исходных данных не существующих в цифровых форматах, то процесс 3Д резко снижает производительность. Никто не оспаривает возможности и приимущества 3Д. В данном случае рациональность по времени. Модель изготавливалась по классической технологии без пазлов. По объективным причинам работа приостановлена.
Данные чертежи специально выполнены для судейства в соревнованиях и для печати.

Alexander53
ДедЮз:

Никто не оспаривает возможности и приимущества 3Д.

Если бы не оспаривали, не было бы отступления от темы.
А то, что делает ТС, однозначно в 3D легче создать. Только вот почитал бы он тему, которая рядом расположена, и вопросов бы не было.
Я лично из неё почерпнул больше, чем из видеоуроков и справочников.

Кузя
ДедЮз:

Д программы незаменимы при

Похлже вы действительно не представляете возможности 3д
Вот ещё тема rcopen.com/forum/f7/topic158648 полистайте на досуге
пример что можно сделать только базовые познания в носороге.



причём последняя картинка делалась исключительно для показа для модели она не нужна сборочные чертежи и чертежи деталей можно получить и без неё.
на всё про всё ну от силы 2 часа с перекурами, попробуйте с карандашём повторить да ещё и чтоб точность была похожей.

Airliner-rc
Пал_Ник:

но применять всё это моделизме, считаю ДУРЬЮ! Прошу не обижаться! Сам пользуюсь бумагой и карандашом, а что получается можете посмотреть в альбоме в “досье”.

Полностью с Вами согласен, что применять 3Д для постройки моделей из Вашего альбома это как “из гаубицы по воробьям палить” 😃

Компьютерное моделирование ИМХО в нашем деле применимо для упрощения (для тех кто владеет им) процесса постройки сложной модели и для повторяемости модели (серия).

Кузя
Airliner-rc:

для тех кто владеет им

Не понимаю что сложного в 3д моделировании.
если с компом дружишь то носорог осваивается на несколько вечеров.

Airliner-rc:

постройки сложной модели и для повторяемости модели (серия).

Поясните.

Airliner-rc
Кузя:

Поясните.

Что конкретно пояснить?

Кузя:

то носорог осваивается на несколько вечеров

не спорю, но на ламерском уровне - квадратики/кружочки рисовать 😃

Guber

Любой САПР является Интструментом конструктора. Он не может заменить конструктора, он только помогает ему воплотить свой конструкторский замысел. На сколько хорошо он поможет завист уже от конструктора и его умения пользоваться Инструментом. Если конструктор -чайник, скачавший где-то модный CAD, и идет по полю граблей, осваивая его не имея при этом ни малейшего представления о Конструировании, то результат будет печальный. И трата времени…

Alexander53
Guber:

Если конструктор -чайник

Результат будет примерно одинаков независимо от способа черчения.

Кузя
Airliner-rc:

Что конкретно пояснить?

Вот это

Airliner-rc:

для упрощения (для тех кто владеет им) процесса постройки сложной модели и для повторяемости модели (серия).

а также интересно откуда такая инфа?

Airliner-rc:

на ламерском уровне

а то я по незнанию всё делаю на компе даже вот такое

Alexander53
Кузя:

а то я по незнанию всё делаю на компе даже вот такое

Аналогично. И почему-то при создании 3D модели а затем переводе в 2D чертёж всё стыкуется идеально.
А если сразу 2D чертёж делать, запросто можно где-то “промахнуться”.

ДедЮз

Похлже вы действительно не представляете возможности 3д” Очень нравится при “рисовании” прессформ для сложных поверхностей и ВВ после графоаналитических построений в 2Д, при первых исполнениях на CNC, для испытаний и дальнейшего переложения в прессфому ВВ. Вероятно, старые привычки накладывают отпечаток на предпочтениях.

Airliner-rc
Кузя:

а также интересно откуда такая инфа?

Из личного опыта. Покажите модель, которую вы создали за “несколько вечеров”, будет что обсуждать.
Я собственно хочу сказать, что для создания более-менее серьезной модели “нескольких вечеров тыкания по кнопкам” в 3Д редакторе не достаточно. Достаточно почитать темы в этой ветке про Солид и Рино.

Кузя:

Вот это

Ну как бы странно, что это утверждение вызывает у вас непонимание.
К примеру, если делается модель для тиражирования, то 3Д модель существенно облегчает процесс оцифровки деталей для ЧПУ (режем КИТы для сборки 2,3,5 … и т.д. моделей). Ну или необходимо сделать копийную стойку шасси - просчитать кинематику, вписать всю эту лабуду в силовой набор крыла и т.д.

Кузя:

а то я по незнанию всё делаю на компе даже вот такое

Ну как раз такие “поделки” я и называю “ламерским уровнем” 😃

ДедЮз:

Очень нравится при “рисовании” прессформ для сложных поверхностей и ВВ после графоаналитических построений в 2Д, при первых исполнениях на CNC, для испытаний и дальнейшего переложения в прессфому ВВ. Вероятно, старые привычки накладывают отпечаток на предпочтениях.

ДедЮз ты вот сейчас с кем разговаривал и на каком языке? 😃 😃

Alexander53
Airliner-rc:

Ну как раз такие “поделки” я и называю “ламерским уровнем”

Такие “поделки” потом не приходится “дорабатывать напильником”. Или при наличии программы надо принципиально такие модели чертить карандашом чтобы не прослыть “ламером” в Ваших глазах?
P.S. Вообще-то “ламер” (жарг.) - человек, который принципиально не желает или просто неспособен развиваться как пользователь ПК.

Airliner-rc
Alexander53:

Или при наличии программы надо принципиально такие модели чертить карандашом чтобы не прослыть “ламером” в Ваших глазах?

Я рисую свои модели в Солиде, вы не совсем корректно разобрались в теме и не ту жертву выбрали для споров 😃😃😃
Такие модели я вообще не считаю нужным рисовать ни карандашом ни в 3Д тем более, при условии что порезанный КИТ такого плана стоит порядка 100 Евров и час на сборку, времени своего жалко.

crafter

Я ничего против не имею любителей карандаша, линейки и рапидографа, но допустим такие вещи как рассчитать вес, центровку, усилия (исходя из материалов) и подобное - будет проблематично без наличия софта.