Проектирую двухмоторник под FPV. Покритикуйте.
а почему в воздухе поток от винтов не может быть больше скорости основного потока? ну тоесть это конечно не так выраженно как на земле, но все же…
Должен быть больше для создания тяги. Физика же…
так вот и я думаю, что тяга/сопр. уравновешиваются, а скорость потока от винта больше… т.е. какое-то влияние на РН будет…
кажется понял, речь про посадку была?
Может хватит переливать из пустого в порожнее (флудить)
Для танкистов.
Режимов полёта у винтового самолёта когда нет потока от винта только один чистое планирование с выключенным\заглушенным мотором\моторами.
речь про посадку была
На посадке тоже возможен вариант когда скорость потока от винта будет выше скорости полёта.
На этом предлагаю прекратить флуд!
АМИНЬ!😇
Если нет верхнего бортстрелка, то ставить разнесенное ВО нет никакого смысла. Потеряешь и в аэродинамике и в весе и в технологичности.
ставить разнесенное ВО нет никакого смысла
#20
(С) Учебник “Конструкция самолётов” О.А. Гребеньков
ЗЫ
“Крокодил” продолжается.
анекдот 1
На взлёте курс корректируется рулевым колесом.
анекдот 2
Если нет верхнего бортстрелка, то ставить разнесенное ВО нет никакого смысла
можно ещё продолжить
Может хватит флуда?
Леняй вы тоже хотите получить совет про простоту лица?
Что тут скажешь, троль даже такой ленивый всё одно троль
скорость потока от винта будет выше скорости полёта.
Вообще то, скорость потока от (работающего) винта- выше скорости полета всегда!
Иначе мы будем иметь на оси двигателя “фанерку” с диаметром, равным диаметру винта? То есть, его ометаемой площади. И соответственно- отличный тормоз?
Именно чтобы этого избежать и применяется флюгирование винтов (на “больших” самолетах) и применение складных- на авиамоделях.
Вообще то, скорость потока от (работающего) винта- выше скорости полета всегда!
Очень интересное утверждение. Сумеете численно доказать?
ох, надеюсь не совру если скажу что на посадке применяют торможение винтом при тяге=0 и и минимальном шаге…
Да!
Анекдоты множатся.
Вы ошибаетесь по всем пунктам
Вообще то, скорость потока от (работающего) винта- выше скорости полета всегда!
Иначе мы будем иметь на оси двигателя “фанерку” с диаметром, равным диаметру винта? То есть, его ометаемой площади. И соответственно- отличный тормоз?
Именно чтобы этого избежать и применяется флюгирование винтов (на “больших” самолетах) и применение складных- на авиамоделях.
Авторотация 😒
Вы ошибаетесь по всем пунктам
Расскажите нам как правильно. Желательно с циферками.
P.S.
Тонко намекну - вы не модератор. Пассажи на тему “хватит” - неуместны. Следите за собой и постарайтесь не оскорблять других.
Очень интересное утверждение. Сумеете численно доказать?
Численно очень много циферок получается, здесь как-то неуместно будет выкладывать. Есть схема сил и скоростей реального (не идеального) винта.
Источник - справочник авиаконструктора. V - скорость полёта, V1 - результирующая скорость за винтом.
Численно очень много циферок получается
Выводы?
Выводы?
Да вроде всё очевидно. Общая скорость за винтом больше скорости полёта.
При каких условиях? При любой подводимой мощности? Где на графике зависимость?
При каких условиях?
скорость потока от (работающего) винта
Т.е. в режиме положительной тяги (не нулевой, не самовращения, не ветряка).
Интересно с математическим описанием, посмотрите в справочнике. Со стр. 175.
онко намекну - вы не модератор.
Хотите чтоб я модератору написал?
результирующая скорость за винтом.
Во ВО
Т.е. в режиме положительной тяги
А что, самолет может лететь в режиме “отрицательной тяги”?
Поймите, я- сугубый практик. Если за что то берусь- довожу дело до победного конца. И если что то выношу на суд общественности, то это не рисунок на экране, а реально летающий аппарат.
О чем тут спорить, если большинство оппонентов- чистые теоретики?
с математическим описанием,
Математику ненавижу всю жизнь: если что то надо посчитать- обращаюсь к тем, кто это умеет.