пара вопросов по теории самолетостроения
Тетрис!
По начинке все приведенные тобой модели абсолютно одинаковые. Каждая из них бывает двух видов: с пропорциональным (как описывал HAL) и дискретным управление. Отличить их можно по пульту управления. У пропорционального в правом нижнем углу расположен кварц (“кубик” с ярлычком на котором написан номер канала) и триммеры (рычажки снизу и слева от правого джойстика) двигаются. У дискретного триммеры неподвижны, а на месте кварца стоит трехпозиционный переключатель. Присоединяюсь к HALу - бери танк только с пропорциональным управлением!
Что касается выбора между DAK Pz. Kpfw.IV Ausf. F-1, Panzer III Ausf.H и Bulldog M41A3 - решать тебе самому исходя из своих пристрастий.
На мой взгляд, в интернетмагазине “Суперигрушка” модели подешевле будут.
Ну и конечно присоединяйся к нашей “песочнице” (www.d-i-m.su/forum/index.php), будем очень рады!
Скажите пожалуйста,где можно в москве приобрести тигр от тимии 1 :16? Спасибо:)
В Москве - пока нигде. Даже сама “тамиярус” не ожидает в ближайшее время… Есть опыт заказа с е-бэя, если интересно то, в личку…
я помоему в детском мире на арбате видил тамиевский тигр 1/16, может ошибаюсь сьездйте посмотрите в центральном детском и на арбате (новом)
а ещё ,кто, что знает?
я помоему в детском мире на арбате видил тамиевский тигр 1/16, может ошибаюсь сьездйте посмотрите в центральном детском и на арбате (новом)
гнетут меня смутные сомнения… в ДЕТСКОМ МИРЕ??? Машина более чем за 20 тысяч рублей??? Да еще в разобранном виде…
В ДМ - именно ХенЛонг… всегда был… там же его Першинги и Тигры…
Они стоят там за 4 тысячи, никто их не берет…
А на тамиирус есть же тигры 1 16. или я что-то путаю? Скажите,а почему пантера дороже,чем тигр на 100баксов(просто я раньше думал,что тигр это тигр,самый известный танк времён 2ой мировой)? или там разное качество деталей?
Вопрос к Тамии… Пантера не менее известна, Королевский Тигр не менее известен, Шерман не менее известен и т.д.
Т-34, КВ-1 также…
HAL,я что-то вас не понимаю… Так вы не знаете есть ли в наличие тигр на тамиярус?
А на тамиирус есть же тигры 1 16. или я что-то путаю? Скажите,а почему пантера дороже,чем тигр на 100баксов(просто я раньше думал,что тигр это тигр,самый известный танк времён 2ой мировой)? или там разное качество деталей?
Пантера недавно вышла у Тамии,поэтому дороже, а Тигр это их первый мультифункцинальный РУ танк , лет 8 назад появился .
HAL,я что-то вас не понимаю… Так вы не знаете есть ли в наличие тигр на тамиярус?
Уважаемый,
неправильно вопрос поставлен…
СЕЙЧАС у ребят из Тамии в России Тигров нет.
Все последние модели от Тамии стоят дороже - по начинке и по исполнению на уровне Тигра, а по цене на 200 баксов дороже и уж никак не на 100.
Удивительно, что продают старые модели по старой цене, а вновь выходящие уже в 1,5 раза дороже. Про цены тамиярус отдельный разговор.
Эх сколько всего и металла и электрики и т.д. и все у буржуев (
www.rccommand.com/asiatam_upgrades.php
Ну так закажите нужное себе!
Танки должны по бездорожью ездить.
Воевать на ковре просто несерьезно.
Вот в “Железке” хотят трассу для авто делать. пост№50
rcopen.com/forum/f35/topic156738/50
Уважаемый,
есть много мнений по этому поводу… и собсна есть два подхода: если Вы любите Тамию (с её детализацией) - не уверен, что вы позволите своей хорошосделанной модели окунуться в грязь по верхний уровень гусениц… если ХЛ, Маторро (о CG и Арте не говорю) - то вам нужно будет её доработать до нормального управляемого состяния… или на крайняк строите что-то своё (ИМХО)
Для того, чтобы говорить о танковых боях в целом надо хотя бы попробовать “повоевать”, хотя бы на ковре…
Эх сколько всего и металла и электрики и т.д. и все у буржуев (
www.rccommand.com/asiatam_upgrades.php
а что надо то?
метал на тигра
Ну так закажите нужное себе!
нет не карты не опыта покупки у буржуев
на сколько срочно нужно? и тигр какой - ХЛ или МАТО?
и потом, не забывайте, что металл - это металл - гирбоксы с моторами Вашими выдержат?
Не срочно, 3818-1 Танк р/у Тигр Апгрейд 1/16 (Heng Long)
на диме будет выложена ( в течении недели) информация о запчастях, включая гусеницы и многое другое…
кстати “дим” работает…
на диме будет выложена ( в течении недели) информация о запчастях, включая гусеницы и многое другое…
кстати “дим” работает…
я на “дим” пытался зайти, но чот безуспешно (
Регулярно гоняю свой тигр на даче. Из металла советую брать только балансиры.
Реально слабое место. Остальное изврат ИМХО
Насчет гирбоксов не понял. Слово такое красивое. Действительно звучит клево и заумно “гирбокс” 😃))Ходовые редуктора имеются в виду? Так они и в Африке редуктора.
Про бездорожье… Нужен рельеф местности в первую очередь. Холмы и овраги.
В этом для радиоупр танков заключается весь кайф, а поскость только для авто.
OFF:
Гирбокс - он и в Африке гирбокс - коробка с шестеренками…
Метал реален только для асфальта, ибо пластик на асфальте стирается нещадно… но под металл - нужно усиление, моторы, гирбоксы…
Гирбокс - он и в Африке гирбокс -
Друзья, мое мнение, конечно. Но наверное, было бы правильно все-таки учитывать и не англоговорящую (менее в этом продвинутую часть аудитории) и в своих постах (вот видете, и я туда же, к сожалению) - в свои ответах/сообщениях писать русские названия (мы же все-таки с вами русские люди. А кому это не интересно или удобно по-своему, то лучше, наверное, писать английским текстом, тогда бало бы понятно о чем речь. Уж перевести слово, думаю любой сможет.
Не хотел никого обидеть, это лично мое мнение. Спасибо.
ValeryEg, Bamber, Коллеги, позвольте просто пояснить…
Есть терминология, которая употребляема в других сообществах, собственно вопрос с гирбоксом=редуктором показателен.
давно хотел поднять тему со словарем… 😃
Я 20 лет работаю в тяжелом машиностроении.
Нет,небыло и небудет в танках никаких гирбоксов.
Ради прикола набирите в любом поисковике сразу падете на стрейкбольную тему.
Кое кому нада листать настоящий словарь технических терминов, а не создавать свой дебильный.
Извиняюсь, если не в тему, но подскажите, чем отличается эта схема руля высоты от классической? и нужен ли там этот “компенсатор” если это будет не копия.
Это фича работает как загрузочный механизм для создания усилия на РУС/штурвале. Применяется на аэропланах с прямой механической системой управления, имеющих цельноповоротный стабилизатор со 100%-ной аэродинамической компенсацией. На модели функционального значения не имеет.
Эффективность выше чем на любых РВ на стабилизаторах.
Всё как раз наоборот, не морочьте людям голову.
rcopen.com/forum/f86/topic260054/335
Всё как раз наоборот, не морочьте людям голову.
А Вы это проверяли? И с чего некоторые решили, что ЦПГО надо отклонять на те же углы, что и РВ для получения одинакового момента относительно ц.т.? И с какого перепуга обязательно наступит срыв? Это только если самолёт при отклонении хоть ЦПГО хоть РВ не будет поворачитваться относительно ц.т. Тогда и на ГО с РВ произойдёт срыв.
Другое дело, что у ЦПГО на классике база для навески маленькая и трудно обеспечить жёсткость при интенсивных манёврах по крену самолёта. Поэтому и используют в основном жёстко закреплённый стабилизатор с РВ.
Это фича работает как загрузочный механизм
На показанных здесь прототипах это обычный триммер, который на модели не нужен. Не встречал ни разу, чтобы ЦПГО загружали аэродинамически, обычно используют пружинные ЗМ. А подобная “фича” использовалась на тяжёлых самолётах с РВ как раз для уменьшения нагрузок на штурвал. Сервокомпенсатор называется.
Всё как раз наоборот, не морочьте людям голову.
rcopen.com/forum/f86/topic260054/335
Вы сами ответили на свое возражение. Хотя при соответствующих профилях и ЦПГО может работать на больших углах, но не целесообразно из за весовых показателей. В данном случае самолет не пилотажный и никаких осложнений не предвидется. Более того на экспериментальной кордовой пилотажке убедились, что ЦПГО работает лучше, не боится затенний. С профилем повозились и все получилось.
На показанных здесь прототипах это обычный триммер, который на модели не нужен.
Это не триммер, хотя эту функцию он тоже выполняет.
Не встречал ни разу, чтобы ЦПГО загружали аэродинамически, обычно используют пружинные ЗМ. А подобная “фича” использовалась на тяжёлых самолётах с РВ как раз для уменьшения нагрузок на штурвал. Сервокомпенсатор называется.
Теперь будете в курсе. На Пайпер “Команч” точно такой же принцип механизма загрузки цельноповоротника.
Извините, я оказался неправ. Это действительно антисервокомпенсатор совмещённый с триммером.
Какой момент является спорным
пикирующий 😁
Пока писал
ТС жив и здоров и наваял немало…
forum.rcdesign.ru/f14/thread521151.htmlне реклама.
что-то ссылка выдает ошибку 404.
А кто такой ТС?
rcopen.com/forum/f14/topic521151
топик стартер
Спасибо за ликбез, Ох и достал меня этот сленг. можно же и по-нашински сказать- Хазяын тэмы. А то топики, хостелы хосписы, хостиннги, руддеры, элеваторы, и пр. хренотень.
Ссылку - глянул, спасибо,
“Восхитился” плодовитостью мастера, и на фига ему вопросы по теории, такие аппараты “ваяет”, Небось на каждый аж по четыре дня уходит, в три уложиться, наверное, еще не получается…,Особенно впечатлило выражение- немного " пострадал при демонтаже системы" (жаль лом рядом не сфоткал.)
Конечно, немного резко, я тут шутил, но товарищ порой действительно поражает задаваемыми вопросами, а потом отфутболиванием ответов.
За время бурной жизни данной темы кто-то построил что-либо, располагая такой компиляцией знаний? 😁 И , простите за флуд, но…Топик Стартер!😁 Аууу! Или форумчане открываются от дел напрасно?
За время бурной жизни данной темы кто-то построил что-либо, располагая такой компиляцией знаний? 😁 И , простите за флуд, но…Топик Стартер!😁 Аууу! Или форумчане открываются от дел напрасно?
Прошу прощения, но мне кажется коллеге не мешало бы “подтянуть” родной русский язык. Трудно разобраться, что этот коллега хотел сказать.
Коллега, не серчайте и не заморачивайтесь!😁 Тема очень интересная и живет своей жизнью, написана куча-мала постов. Вот и захотелось понять, а воспользовался ли кто этим трудом на практике? 😃
Могу сказать (и это абсолютная правда), что к сожалению, из-за флуда, выпендрежа , ехидного хихикания из-за угла… исходящих здесь от некоторых ,пусть даже и в правду грамотных людей, некоторые моделисты стали просто обращаться в личку к другим грамотным моделистам, чтобы получить прямой ответ на конкретный вопрос.
Здесь много полезного есть, я сам лично многие таблички, номограммы и пр. рекомендации взял на заметку, чтобы не искать их перелистывая сотни страниц специальных книжек. Но в целом тема какая-то разрозненная , стихийная…
Р.S. Кстати - хозяин темы уже и в разделе “Копии, полукопии” засветился с подобными начинаниями
rcopen.com/forum/f82/topic520740
Отлично! Если тема помогла, отлично! И действительно очень много и по делу написано, сам поражаюсь сколько уважаемых форумчан потратили силы, чтобы дать информацию по делу. Можно скомпилировать хороший конспект.
ИМХО после постройки первой самостройной с нуля и до летнопригодного состояния… начинается совершенно другая жизнь. И в этой жизни содержание некоторых постов на ветках форума будет порой вызывать легкое недоумение. 😁
Всем интересующимся удачных практических реализаций.😃😃😃 Сезон полетов, самое время успеть до лета!
точнее для внука…
И, что же внук, прикасается?
И, что же внук,
www.youtube.com/watch?v=H4ADoQU2Ylo&feature=youtu.…
здесь можно всё проверить на практике.
radikal.ru/lfp/d.radikal.ru/d20/1805/eb/…/htm
а у меня вся надежда на внучку.