Dazzler / Uproar 40
Без ошибок не бывает) какой фрезой резали и какой диаметр?
Всем привет! он взлетел!!
фреза “Кукуруза” в основном резал 1,5 мм, но иногда подключал 1-0,8мм
летает очень прилично, устойчив к порывам ветра
триммировать почти не пришлось, элероны зажимал до 50%, так как если их отпустить, то летать невозможно
OS max 46 хватает, чтобы тащить его вверх, хотя масса не мала.
нашел недоработки в модели, исправлю на досуге- выложу
касаемо хвостового оперения- рекомендую делать прочнее, так как может флаттерить (у меня из бальзы, но планирую заменить)
Вообще подкинули идейку выпилить из куска фанеры цельного , облегчить и вперед, в принципе считаю достойной идеей, так как самолет станет почти не убиваем.
Кстати о неубиваемости, на одной из посадок крылом срубил какую-то палку, и ни что не произошло, по сему, задачу прочности считаю выполненой
так же можно реализовать на нервюрах косынки и наклеить квадратики на лонжероны (говорят жесткость еще больше возрастет)
обтекатель крыла пока не делал- очень взлететь хотелось
а так очень достойно летает, прям рад, это мой первый полностью с 0 спроектированный ДВС=)
Экономическая составляющая- пустой планер, без тяг и стоек, около ~ 2500 р , из которых:
1200 р пленка для обтяжки
300 р фанера 3 мм (еще осталась половина)
600 р бальза
400 на всякие мелочи типа клея сахара и чая конструктору=)
Всем интересующимся шалом
я доделал модель
привел все ,кроме моторамы (там уж кто во что горазд), к 6 мм фанере, так же сделал цельные киль и хвостовое оперение из нее
центр тяжести почти не поменялся, по этому все будет в порядке, а в прочности модель существенно приобретет.
скачать можно отсюда
yadi.sk/d/fh3cl29w3P2dhx
старый файл удалю, ибо V1
направляющую трубу используйте квадратного сечения 14 мм
выкос не делал, так как без него хорошо идет, но если сделаете, то , думаю хуже не будет.
Кто решится собрать- велкам, пишите , если будут вопросы
выпилить из куска фанеры цельного
так же можно реализовать на нервюрах косынки и наклеить квадратики на лонжероны
привел все ,кроме моторамы (там уж кто во что горазд), к 6 мм фанере, так же сделал цельные киль и хвостовое оперение из нее
А можно еще стальную арматуру вставить в крыло и фюз, тогда точно не убиваемый будет!
В самолетах такого размаха каждый грамм веса на счету.
а так очень достойно летает
Это вам кажется по неопытности. Думаю вы построили летающий кирпич или близкий к нему по характеристикам самолетик.
Это вам кажется по неопытности.
Константин, а вы что, с передатчиком в руках родились? и с самолетом? и с умением летать? и не одного кирпича не построили?
Когда Андрей “выростет из модели” и ему начнет не хватать её, вот тогда будет следующий самолет.
Сейчас человек доволен тем что сделал самостоятельно! и я его полностью поддерживаю!
А вы по каким то причинам (видимо детские психологические травмы) гадите во время праздника - за этот троллинг держи помидор!
Так тут вопрос в другом.
Человек взял за основу отличный самик и своими доработками сделал его много хуже…
Конечно можно промолчать, но правильней все же об этом сказать?
Чтоб читающие новички не повторили ошибок.
Здесь же на форуме давным давно лежат чертежи Dazzler \ Kamikadze…
Так и Экстр тоже много, однако каждый производитель делает по своему
Облетал с новым хвостовым оперением из сверхлегкой фанеры
это действительно выход, пусто она и тяжелее бальзы, но точно крепче, и устойчивее к воздействиям
далее попробую заменить элероны на такие же фанерные, о результате позднее
моторама из фанеры не оправдала ожиданий, обнаружена трещина.
по сему решил перейти к рамам из другого материала, о методике позже напишу
Делайте сразу из 12 мм фанеры. Крепко будет.
А зачем ОН нужен?😉
ни за чем, обтекатель никак руки не доходят запилить
дабы развеять сомнения “не полетит”, “ты не так построил” и тп, вот маленький видосик субботних полетов =)
так же плотно посидел над весом, довел до 2,39 кг (если именно из фанеры строить)
перезалил вот сюда, предыдущие версии удалил
дабы развеять сомнения
У меня сомнений и не было, что полетит. Как полетит, - другой вопрос. Если конструктору нравится полёт - значит всё удалось. Летайте на здоровье!
Если нравится, то да…
Прототип при том что в ките очень плотная бальса- имеет снаряженный вес менее 2 кг. Легко можно скинуть еще 200 грамм. Честно говоря слабо представляю насколько хорош будет полет если добавить к имеющимся 2 кг еще 400 грамм веса.
По крайней мере посадку это значительно усложнит. Самолет станет совсем не для начинающих.
Пы-сы- глянул видео- посадку- так и есть. Прототип садится почти на парашютировании. Тут же - посадка на бешенной скорости…
Такая скорость и такой профиль- это нонсенс…
летать на скорости научиться в дальнейшем проще будет.
дабы развеять сомнения “не полетит”, “ты не так построил” и тп
Вы обидчивы на любую критику, а это не преимущество, а скорее недостаток.
Во-первых, никто не говорил, что самолёт не полетит вообще. Во-вторых, самолёт получился действительно хуже прототипа, т.е. не соответствует его назначению и значительно тяжелее.
Прототип - это тренер второго поколения (пилотажный), т.е. не для тренировки навыков пилотирования вообще, а для освоения навыков выполнения фигур высшего пилотажа. Даже со спрямлённым нижним участком профиля модель позволяет выполнять обратный пилотаж. Назначение Вашей модели непонятно. Крыло с симметричным профилем, имеющее положительный установочный угол, однозначно ухудшает выполнение обратного пилотажа и затрудняет полёт “на спине”. Возросшая удельная нагрузка на крыло тоже только ухудшает характеристики модели по сравнению с прототипом. На “видосике” стремительный взлёт, один пролёт и посадка на большой скорости. Вам нравится летать именно так, да на здоровье, наслаждайтесь полётами.
Если всё преимущество сводится к “крепкой фанерной” технологии, то целесообразней было переработать под неё какой-нибудь классический тренер. А пилотажная модель должна быть пилотажной со всеми вытекающими к ней требованиями.
Вы обидчивы на любую критику, а это не преимущество, а скорее недостаток.
Уважаемый Александр! Лично я,давно зарёкся ,учить и давать советы “молодым” которые не хотят никого слушать… Кроме грубости и пренебрежения от них нечего ждать. Только жизнь и свои ошибки их учат и то к сожалению не всех! Да и уважения к ОПЫТУ им не ведомо…
Маленькое лирическое отступление. Собрал я как то Злин-50 АРФный под 60-й мотор. Вес вышел под 4 кило, - пуля практически, да ещё и срывной. Мучился с ним, пока не снёс стойки. Отремонтировал всё и продал. Через 2 дня звонок от покупателя… Ну, думаю, сейчас будет жаловаться, какое Г… я всучил! Ан, нет, - благодарит от всей души! Типа лучший самолёт в его авиапарке!
Так, что на вкус, на цвет…
Маленькое лирическое отступление. Так, что на вкус, на цвет…
Так же ЛИРИЧНО ОТСТУПЛЮСЬ! Его любовь (выше указанных товарищей и в том числе Вашего покупателя…) к полётам на большой скорости ,на тяжёлых моделях, идёт от элементарного недопонимания, насколько ПРИЯТНЕЕ и ЛУЧШЕ летать на ЛЁГКОМ аппарате! И это приходит со временем и опытом, если конечно "индивидуум " обладает способностью анализировать и воспринимать происходящее…😉 Хотя, есть (встречаются) ещё такие, которым необходимо,чтобы адреналин хлестал из всех отверстий человеческого тела после посадки модели на бешеной скорости…😵
обещал рассказать по поводу моторамы и обтекателя, мне лениво было делать выкос на файрволе,
потому что может быть не тот угол, и вообще в сборке сложности возникают, по сему все упростил и…
напечатал на 3D принтере моторамы сразу с выкосом и отверстиями под под мотор, очень прикольно получилось, ничего сверлить не пришлось, всем рекомендую так делать
кстати, она получилась легче (рассчетная масса 55 г при полной структуре) у меня же с полостями получилась 24г (шах и мат хейтеры!)
так же от природной лени напечатал обтекатель крыла, (хотя из дерева раньше планировал)
такие дела, против прогресса не попрешь, да , господа?