Extra300s.60 от GraetPlanes(нужны die-cut)
Вот обводка Extra 300S 40 от greatplanes.com www.greatplanes.com/airplanes/gpma0235.html - крыло собралось хорошо, а по фюзу есть нюансы, которые дорабатываются напильником. Сама Экстра в процессе…
Очень интересен чертеж, можно его под acad200, или под корел.
Пожалуйста
огромное спасибо
огромное спасибо
Я, бывает, немного подтармаживаю, но вы обращайтесь…😉
Состояние сборки Extra 300S 40 на 28.11.2008
Супер!
Пока не поздно, сделайте лючки под две сервы на крыло.
В смысле отдельные машинки для элеронов для возможности реализовать флаппероны?
В смысле отдельные машинки для элеронов для возможности реализовать флаппероны?
и избежать флатера
флаттер на ней словить надо ооочень постараться. летал я на ней, знаю 😃
с 2-мя сервами можно реализовать флаппероны, можно на первые полёты чуть опустить элероны, а как освоишь - вернуть обратно. ну и главное - передача от тяги на элерон на кручение работать не будет.
вклей площадки вровень с нижней поверхностью и одним торцом к полке лонжерона и бутет тебе счастье 😃
ПыСы. весьма неплохо получается… заказать тебе кит на неё, чтоли…?
2FlyG
А сборочные остались или пдф с картинками есть.
вот pdf manuals.hobbico.com/gpm/gpma0235-manual.pdf (Extra 300S 40)
Я уже выкладывал 2 года назад ТОЧНЫЕ сканы всех деталей, сделаные лет 7 назад:
Сегодня достал с антресолей сборочные чертежи. Вот их ОБЩИЙ вид:
( Сфотографировано фотоаппаратом, поэтому с нелинейными ИСКАЖЕНИЯМИ. По краям лежат деревянные линейки, их можно рассмотреть при изменении яркости-контрасности.)
Человеческое спасибо, а уточните размеры по рамкам.
Размеры уточнить сегодня не смогу, потому что они снова далеко на антресоли.
( но на самом чертеже нарисована длиная линейка в сантиметрах и дюймах, ещё 2 деревянные лежат по краям )
Но есть и хорошая новость для вас, когда я фотографировал, то обнаружил второй комплект таких же чертежей, сделал для себя копию до того, как разрезал. И ещё обнаружил мастерскую по сканированию в пяти минутах ходьбы от дома. В ближайшее время туда схожу и отсканирую на большом сканере, это недорого. Как сделаю, выложу. Тогда уже вопросов по размерам точно не будет.
взвесил свою шестидесятку. подробности здесь rcopen.com/forum/f1/topic107752/41.
Как сделаю, выложу. Тогда уже вопросов по размерам точно не будет.
Точные сканы 1:1 больших листов от GreatPlanes я выложил сегодня в файлах starukhin.narod.ru/EXTRA_60_1.TIF и starukhin.narod.ru/EXTRA_60_2.TIF
Осторожно, размер каждого файла более 2-х мегабайт. Нужно их сначала скачать.
Точные сканы 1:1 больших листов от GreatPlanes я выложил сегодня в файлах starukhin.narod.ru/EXTRA_60_1.TIF и starukhin.narod.ru/EXTRA_60_2.TIF
Осторожно, размер каждого файла более 2-х мегабайт. Нужно их сначала скачать.
СПС а то грохнул на днях об кусты, не заметил отрабатывал обратный полет на 0.5 метрах:(
Состояние сборки Extra 300S 40 на 28.11.2008
В конце марта собранный самолет подошел к первому полету. Его предполетный вид - picasaweb.google.ru/othersmedia/05042009#532092872…
Данная модель была первая и некоторые элементарные вещи я проигнорировал во время постройки, что привело к не очень хорошему результату. Скажу сразу что самолет летает 😃, но ‘есть нюансы’. Во-первых, при изготовлении фанерных частей использовалась фанера которая была под рукой, 4ка - по исходным чертежам должна использоваться 3ка, что привело не только к увеличению веса (3.3кг с полным баком), но и смещению центроки (центровка задняя). Во-вторых, был поставлен 46 мотор OS 46 LA (тяга 2.2кг), который дает меньше тяги, чем другой и меющийся в наличии Tiger 46 Pro (тяга 2.8кг), что привело к поломке киля на первом взлете picasaweb.google.com/MishGan73/040409?feat=directl… В-третьих элероны были сделаны маленькими, что привело к плохой управляемости по крену (первый полет был при ветре 4-6 м/с). Несмотря на все минусы ОН ЛЕТАЕТ 😃 В связи с плохой управляемостью у земли (резкие броски по крену) взлет с рук, посадка в поле на брюхо. Из положительных моментов - он неубиваемые (морковку пока не делал), но один из случаев - недостаток высоты при петле и самолет врезается в землю под углом 30 градусов. Только пленочку поцарапал, заправил самолет и снова в воздух. Догрузка самолета с целью сдвинуть центровку ближе дала результат, но малая для такого самолета мощность двигателя сказались еще больше на управляемости, точнее его отсутствии. Вобщем то для первого опыта считаю более менее удачно 😃 После 4 взлетов и посадок в поле самолет был привезен домой и торжественно возложен на полку - возвращение к нему планируется при появлении более мощного двигла, или приемлимых решений по уменьшению веса (стачивать фанеру наверно не буду, лучше усилия на новый самолет направлю).
Ну… маленькие элероны… когда я летал на оригинале от GP, народ удивлялся. как она при таких элеронах-ленточках так весело бочки крутит. Полёта не видел, но скорее всего из-за недостатка тяги просто мала скорость. Эктра её любит… вот, почитай 😃
rcopen.com/blogs/7185/3351
rcopen.com/blogs/7185/3404
надо таки у тебя её взять, без мотора. поставить АСП мой и попробовать…