Extra 300S из потолочки. Чертежи + обзорная статейка
Не сложный пенолётик по мотивам Extra 300S:
.
.
Материал: Пенопласт, фанера, пластик
Отделка: Цветной скотч, рекламный “Оracal”
.
Технические характеристики:
Размах: 1055 мм
Длина: 860 мм
Площадь крыла: 20,14 кв.дм.
Полётный вес: 600-650 гр.
Кол-во каналов упр. : 4-5
…
Скачать:
rc-flyers.ucoz.ru/…/Extra-300S_Foam_Plans.zip
В архиве чертежи в форматах dxf и cdr + обзорная статья и много фото.
.
.
Нажал на ссылку, а там - “Гостям запрещено просматривать данную страницу, пожалуйста войдите на сайт как пользователь”
А что, обязательно регистрироваться на сайте Кировских моделистов?
Зашел на ваш сайт (как гость, надо понимать) но там что-то ссылку на чертеж не нашел… Но спасибку все же здесь поставлю. Давно сам собираюсь подсесть с внуком на пенолеты. Закупил кучу цветного скотча, потолочки, (как-то наткнулся на узкую и длинную потолочку примерно 200х1000). Но как только возьму ее в руки, так с непривычки что-то уж больно нежной она мне кажется. Надо себя перебороть…
Может сюда напрямую чертежик скините, Оно , конечно, и самому нарисовать (в смысле начертить) можно, но если уже есть опробованный вариант, то почему бы не воспользоваться, если хозяин не против.
Сергей, поправил ссылку.
Теперь должно работать.
Странно , у меня эта ссылка даже и не открывается. вроде окно вспыхивает, но сразу закрывается, А если этот адрес вставить сразу в адресную строку в яндексе или гугле- выдает ошибку 404
Ничего не понимаю…
Эта ссылка доступна абсолютно всем (а не только зарегистрированным пользователям), и ведёт она непосредственно на скачивание ZIP-архива с файлами.
При нажатии на неё открывается новое окно и сразу же закрывается, а вместо него появляется маленькое окошечко с вопросом типа: “Что сделать с данным файлом, сохранить или открыть?”
Если вставить ссылку непосредственно в адресную строку обозревателя, комп сразу спрашивает: что сделать с данным файлом?
Может это только у меня всё так красиво?
Делал такой себе, прикольная моделька)
Проверил, все скачивается.
Сейчас дома попробовал нажать на ссылку и внимательно посмотреть на закутки экрана. с треnьей попытки заметил, что после мгновенного закрытия окна в самом низу в углу экрана появилась маленькая полупрозрачная бледная полосочка со словом Extra. нажал там и сразу открылась папка с файлами. Да уж, Винда рулит по полной. Сейчас посмотрю внимательно тему с фотками процесса сборки на вашем местном сайте. В понедельник распечатаю чертежи и начну ломать психологию…
Спасибо
А можно дать первоначальный вариант ссылки или ссылку,на ваш местный форум, где размещена обзорная статейка, По запросу “Кировский форум любителей…” что-тоГУГл выдает что угодно ,но не радиоуправляемые модели.
P.S. Извиняюсь, вернулся в АвтоКАД, стал рассматривать внимательно чертеж и там в штампе (в основной надписи- если говорит по ГОСТу) увидел адреса. Правда , когда зашел на сайт, то там через каждые 2-3 секунды появляется реклама секунд на 15. Еле успеваешь открыть новую фотку, наверное , потому что- гость.
P.S.2 что значит - не фиг торопиться. Посмотрел , что еще есть в скачанной папке, Оказывается там есть статья в которой куча фоток и все подробно описано.
Ни когда с детьми не занимался пилотажными моделями, всё руки не доходили разработать самолётик. Летаем на металках и мотопланерах.
Увидев ваши модели я понял, это то, что нужно для моих парней, чтобы начать заниматься пилотажем.
Конструкция очень простая и грамотная, даже ни чего не хочется менять. Спасибо.
Ни когда с детьми не занимался пилотажными моделями
Конструкция очень простая и грамотная, даже ни чего не хочется менять
Для детишек есть более простые конструкции, даже той же Экстры. Смысл чтоб быстрее сделать и запустить модель. Они еще в том возрасте, когда вылизование и вышкуривание сопряжено с отбитием охотки. Второй момент - чем дольше корпел над моделью, тем ощутимей ее потеря при краше… 😦
Для детишек есть более простые конструкции, даже той же Экстры. Смысл чтоб быстрее сделать и запустить модель. Они еще в том возрасте, когда вылизование и вышкуривание сопряжено с отбитием охотки. Второй момент - чем дольше корпел над моделью, тем ощутимей ее потеря при краше… 😦
Я по возможности слежу за появлением таких моделей. Эти мне понравились больше.Очень хорошая и понятная подача материала. Фактически не требует времени на переработку. Парни в шестом классе после радиометалки легко справятся с такой моделью. Куда уж проще.
а можно поделиться файлами .stl для капота и фонаря?
Этот вопрос мне уже задавали.
…
Давно это было.
Зд модели фонаря кабины для Экстры у меня нет и никогда не было - подошла болванка от МикроАнгела, которую в своё время мы отстрогали вручную.
Как таковой 3д модели капота в чистовом варианте у меня тоже нет.
Где-то были файлы частей капота, которые я готовил под фрезеровку - болванка была собрана из 5 деталей. Я перекопал все свои компы и флешки, но так их и не нашёл. Скорей всего не сохранил за ненадобностью, у меня ведь теперь есть реальная деревянная чушка, которой мне хватит на всю оставшуюся жизнь.
Во всяком случае я думаю, что фрезерачить её ещё раз я точно не буду.
…
Если всё-таки когда-нибудь эти файлы попадутся мне на глаза, обязательно выложу их.
Дмитрий, день добрый. Есть видео полетов Екстры и Су-26? Интересует, 3д летают?
Иван, с видеозаписью наших полетушек дело обстоит очень плохо, точнее: вообще никак. Обычно никто не горит желанием поиграть в оператора.
По полёту аэропланов.
Т.к. в нашей тусовке в основном культивируется классический пилотаж (что-то около F3A), то и основные хотелки при проектировании аэропланов направленны в ту же сторону. Но я думаю, что при определённых настройках и в правильных руках эти самолётики способны изобразить что-нибудь и из 3D.
Во всяком случае, один наш любитель покувыркаться на полетушках, периодически оттопыривается на том же самом МикроАнгеле, и кое-что у него очень даже не плохо получается.
Спасибо! Посмотрел Су-26 повнимательнее, рули у него хорошие и элероны больше чем у Екстры. Возьму на заметку.
Посмотрел в первоисточнике , т.е. на форуме Кировских моделистов тему про Экстру и все сопутствующие ей темы (в частности про вакуумную формовку).
И наконец-то осуществил свою давнюю хотелку. А именно сделал коробушку с дырками и сверху для вакуума, а сбоку еще одну, для всовывания туда шланга от пылесоса, для создания этого вакуума. И еще пару рамок, для зажима пластика, То есть - агрегат для вакуумной формовки. Эту штуковину я еще несколько лет назад видел на ютубе. Там какой-то Ганс, или другой иностранец, так ловко шлепал фонари и капоты из пластика. Тогда же в магазине для шизайнеров купил лист пластика ПЭТ.
Сегодня попробовал . И… фиаско… В общем зажал этот ПЭТ между рамками. Засунул в эл. духовку с соответствующим названием “Самзасунг” Включил на 130 градусов + вентилятор + свет в ней тоже , надел толстые перчатки. Жду -пожду пока этот ПЭТ провиснет этак миллиметров на 70-80, как в том видео а он гад этакий ниже 10 мм не опускается. Добавил температуру до 150 градусов ( где-то видел эти цифры для ПЭТа ) провис увеличился, но ПЭТ начал белеть. Открыл духовку потыкам пальцем а ПЭТ и не думает даже вытягиваться. Ну раз он уже побелел- решил подождать еще. не фига не провисает. Решил давонуть, точнее засосать фонарь. -Не фига не засосало.
По старинке из этого ПЭТа давил а сейчас даже и до половину болванку не обхватило. Пошарил по интерда, прочитал , что надо не ПЭТ а Вивак какой-то использовать и не 1 мм, как у меня этот ПЭТ а гораздо тоньше. У Кировцев тоже прочитал что они только с применение этого Вивака -получили результа.
Так вот у меня вопрос - где его можно раздобыть это Вивак и какую температуру и время нагрева надо выдерживать.
Пластик называется ПЭТ-Г. Он намного пластичнее ПЭТ и не белеет. Я тоже сдедал такую конструкцию, но в Томске купить такой пластик нет возможности. В малых обьемах не купить, а заказывать в промышленных обьемах нет средств. Поэтому отказался от такого метода изготовления болванок.
Если найдете такой материал, значит вам повезло. А Вивак это фирма производитель. Может быть и драгая.
Сегодня попробовал . И… фиаско…
В свое время делал аналогичную штуковину и забросил немного поигравшись. Небольшие капоты и фонари гораздо проще сделать засунув болванку в подходящую бутылку и усадить ее. И ПЭТ там как раз самый подходящий. У технологии есть ограничения по изготовлению деталей со впадинами/выборками (или как еще их назвать), но для некопийных самолетов это учитывается на стадии проектирования. Для метровых самолетов самое то. Впрочем у меня был опыт изготовления фонаря для Экстры с размахом 1,6м - усаживал 30л кегу из магазина разливного пива, получилось с 4-й попытки.
ак вот у меня вопрос - где его можно раздобыть это Вивак и какую температуру и время нагрева надо выдерживать.
такие симптомы наблюдаются если материал набрал влагу при хранении. Поэтому перед формовкой лучше просушить лист в духовке при 50гр в течении суток.
Гонять сутки духовку- хороший совет И на работу не ходит ,а сидеть и бдеть чтобы пожару не наделать…
А стоит-ли??? Этот ПЭТ хранился между шкафом и гипсовой межкомнатной стеной. и сам еще покрыт защитной пленкой с двух сторон.
Сегодня в обед порылся во всемирной помойке, т.е. интернете Искал все что попадется про ПЭТ-Г. Нашел пару сайтов, где его можно купить не тоннами . На одном из сайтов минимальная партия 10 листов 0,5х800х1000 по цене от 220 р. за лист. Но оказалось, что это цена древняя да еще и оптовая , а сейчас почти от 300 р. и то если тоннами брать, а для 10 листов - цена по 399 руб … итого 3990 рублей и доставка по Москве еще всего-то 3000 руб. . А для замкадышей ваще особый разговор… ,А на фига простому моделисту-одиночке сразу 10 листов.
На других сайтах листы по 2000 мм. длиной и цена тоже от 2000 р. и более
Сейчас вот-только подруга жены художница -как раз из тех самых шизайнеров принесла обрезки ПЭТ толщиной 0,5 мм. Он значительно более гибкий. Надо будет попробовать его. Если получится что-то, пусть даже побелевшее- то надо будет договорится с магазином для дизайнеров- может и потоньше привезут да еще и с буквой Г.