Строю пилотажку 3D под 50 кубовый бензин.
Оба крыла или одно? чет не понял)))
одно крыло 750 грамм.
С чем? Где это на крыле?
Да, на крыло будут ставятся фонари, как сделаю - выложу фото.
одно крыло 750 грамм.
Блин, я подумал что обе консоли 750 гр, хотел спросить - как добился такого веса?
А теперь, немного афигевший, хочу спросить - как добился такого веса? 😁
Посмотрел свои фотки, Giles 202 55CC строил:
Правая консоль, готовая к полёту.
Левая консоль, готовая к полёту.
Надо тебе, Юрий, немного пересмотреть свои взгляды на жизнь;)
Блин, я подумал что обе консоли 750 гр, хотел спросить - как добился такого веса?
А теперь, немного афигевший, хочу спросить - как добился такого веса?
Крылья такой конструкции мы давно не делаем. Для 3D они слабые, бабахают на первом полете. С данными крыльями только блинчиком летать.
Крылья такой конструкции мы давно не делаем. Для 3D они слабые, бабахают на первом полете. С данными крыльями только блинчиком летать.
Этот джилес сейчас у Александра Панкратова в Брянске, сказать честно я не знаю как он летает 😦
Александр уже второй раз ремкомплект носовой части заказывает 😁 Но крылья еще целые 😁
Хз что он там с ним делает 😁
[QUOTE=nazinss;8068337
Хз что он там с ним делает 😁[/QUOTE]
Что, что - полётов сто! 😁 Летаю помаленьку. Честно ооворя, прямо что бы я такой из себя 3D-пилот - нет. Но и аккуратничать в воздухе на этом самолёте просто невозможно с тяговооружённостью в почти две единицы (там 70сс мотор при взлётной 8.4 кг) - располагает к некому “хулиганству”. Вот ему бедолаге и достаётся. Прошлым летом уронил плашмя. Результат на фото. Погнул трубу (D 30 мм), на одной консоли корневая нервюра частично оторвалась от обшивки не сломавшись, и повредил участок обшивки лОбика (скорее всего “тапком” шасси). На другой смялась обшивка в задней корневой части. Выправил пальцем, залил изнутри СА. Всё. Так что не всё прочно, что тяжело, и не всё тяжело, что прочно.
Летаю помаленьку.
Нашел видео в вашей теме Александр!
Понять не могу как я его не видел, вроде следил за темой.
В самом начале и в самом конце есть хорошие “инерционные” входы и выходы,
не знаю считается ли это 3Д, но я так не умею 😄
В самом начале и в самом конце есть хорошие “инерционные” входы и выходы,
не знаю считается ли это 3Д, но я так не умею
На видео полет блинчиком.
Вот 3D полет мною спроектированной и построенной модели:
В самом начале и в самом конце есть хорошие “инерционные” входы и выходы
Все плавненько, все спокойненько 😒 Полет ака тренер. Любое бумажное крыло выдержит, имхо.
Крыло просто проверить так: горизонтальный полет в полный газ, фигура “стена”, уход вверх. Если 10 раз выдержит, нервюры не осыпятся, лонжерон не сломается, то годицца! У меня был покупной Сбах. Хватало от силы на 100 полетов. Лопались, осыпались бальзовые нервюры. Сейчас самодельный. Вес крыла побольше, чем на фото 😎 За 500 полетов ничего не осыпалось.
На видео полет блинчиком.
Вот 3D полет мною спроектированной и построенной модели:
Пилоту респект, классно летает!
Но стен не увидел, сильно нагруженных фигур тоже.
Так же могу заявить что это “полет блинчиком” - понятие это оооочень растяжимое 😉
Скорее всего ни на моём ни на твоём видео полеты совсем не блинчиком, забыли наверное что такое “блинчиком” 😁
Обтянул стабилизатор vk.com/wall1601572_1612
Заглянул внутрь гаргрота. vk.com/wall1601572_1617
Юра, ни одного бокового стрингера? Как же так?
Юра, ни одного бокового стрингера? Как же так?
они не нужны
Юра, судя по фото, шпангоут уже ломался , причина?
Юра, судя по фото, шпангоут уже ломался , причина?
Сломал во время сборки
Мне кажется, будет тяжелая, но автор поставил эксперимент и уверенно идёт к цели
Респект и уважуха за верность курсу )
Начал обтяжку фюзеляжа vk.com/wall1601572_1620
Обтянул фюзеляж vk.com/wall1601572_1624
Обтянул фюзеляж
Мотокороб не слишком дырявый?
Я, бы тоже не облегчал вертикальные части мотокороба, слишком нежно смотрятся.
Мотокороб не слишком дырявый?
Я, бы тоже не облегчал вертикальные части мотокороба, слишком нежно смотрятся.
Мотокороб - проверенная конструкция. Все нагрузки выдерживает, а при морковке спасает двигатель. Всем привычные мото-коробы “ящики” из 4-5 мм фанеры без облегчения ломают уши и отламывают цилиндры.