Строю пилотажку 3D под 50 кубовый бензин.

SpeedStep
Stracher:

Цельно бальзовый?

Обшивка бальзовая. Нервюры - фанерные.

Stracher

Какая фанера будет использоваться?

Stracher

Вижу, обычная берёзовая. Не слишком ли много её в РН? По-моему, тяжеловат получится.

SpeedStep
Stracher:

Какая фанера будет использоваться?

Планирую применять три типа фанеры. Березовая фанера пойдет на силовые части (темный цвет), легкая тополиная фанера - серый цвет. Дорогущая 5-ти слойная авиационная фанера - оранжевый. Бальза - желтый.

Изображения в высоком качестве можно найти на Фейсбуке или VK.

nazinss
SpeedStep:

разместил машинку руля направления, сделал технологический лючок.

Я испробовал много разных вариантов крепления сервушек.
По моему личному опыту, самое удобное крепление на люк.
Серва снимается вместе с люком.

Очень похвально что вы сами взялись разрабатывать модель,
в то же время, глядя на конструкции которые вы придумали,
появляется уверенность что вы не изучали авиамодели этого класса.

Хочу вам посоветовать иной подход к этому проекту.
В моём понимании:
-Любой инженер, начинающий разработку какого либо проекта, должен в первую очередь изучить работы других инженеров в этом направлении.
Иначе он просто не сможет реализовать весь потенциал уже наработанного материала и исследований в конструкции которую собирается создать-

sever2112

Я конечно не очень эксперт, но по опыту постройки , обычно хвост тяжелый получается и центровка задняя прям сразу, тем более у тебя сервы в хвосте еще

Я бы нос удлинил ~ 10% от длины фюзеляжа еще

а если даже и передневатая будет- потом докинешь на хвостовую стойку грамм 20-30
это лучше, чем 100 на нос вешать потом

SpeedStep
sever2112:

Я конечно не очень эксперт, но по опыту постройки , обычно хвост тяжелый получается и центровка задняя прям сразу, тем более у тебя сервы в хвосте еще

В чертежной программе есть функция расчета центра тяжести сборки деталей. Очень удобная функция для определения положения крыла. Заданные плотности материалов могут отличаться от реальных, поэтому расчет ЦТ следует считать приблизительным. Компенсировать отклонения ЦТ планирую положением аккумуляторов. Бальза, как известно, может иметь переменную плотность в одном листе. Один край может быть плотнее, другой рыхлый. В расчетах буду брать усредненные значения. Купленную бальзу для проекта завесил, на каждом листе написал его вес. Все данные занес в табличку. Вычислил среднюю плотность 0,145364136909282 грамм на куб.см., исходя из всего объема материала который у меня имеется. Плотности имеют диапазон от 0,172 до 0,105 грамм на куб см.

krasniybaron
SpeedStep:

В чертежной программе

Солид?

SpeedStep:

на каждом листе написал его вес

Спасибо Назину, Я этого у него подсмотрел…

Andry_M
SpeedStep:

не забываем жать спасибо и ставить лайки

Поставил Горбунову и Назину 😃

Aiwan
SpeedStep:

не забываем жать спасибо и ставить лайки =)

А! Ну вот оказывается зачем тема создана! Каждая нарисованная нервюра - событие и лайк. 😁

Brik

Да ладно вам… Ну, хочется человеку, что б отметили его старания и труд на благо общественности… Тем болеелайки тут ни на что не влияют. Мне вот все равно, а человеку приятно…))) может в итоге получится супер-модель, которая будет пархать аки бабочка, а тут ее чертежи в открытом доступе…)) человек увлечен процессом, если “спасибо” греет ему душу, то на здоровье, мне например интересно чтать и смотреть фото.

DntWorry

А где-то было обещание публикации чертежей?

Brik

Да, тут я не подумал, но понадеялся…))

SpeedStep

Закончена отрисовка капота. Верхняя часть капота съемная - для доступа к винтам регулировки карбюратора.

nazinss
SpeedStep:

Работаю над рулем высоты.

SpeedStep:

Работаю над рулем высоты.

Юрий, а советовать можно?
А то я уже начал,
но продолжать без разрешения не стану 😁

Stracher
SpeedStep:

Работаю над рулем высоты.

Жуть как много фанеры в хвосте. И сам стабилизатор кажется толстым.