Строю пилотажку 3D под 50 кубовый бензин.

SpeedStep

Закончена отрисовка капота. Верхняя часть капота съемная - для доступа к винтам регулировки карбюратора.

nazinss
SpeedStep:

Работаю над рулем высоты.

SpeedStep:

Работаю над рулем высоты.

Юрий, а советовать можно?
А то я уже начал,
но продолжать без разрешения не стану 😁

Stracher
SpeedStep:

Работаю над рулем высоты.

Жуть как много фанеры в хвосте. И сам стабилизатор кажется толстым.

Old_F2B

Ну если “нужно”… Пожалуй спрошу… Может в стаб лучше карбоновую трубу?
Плоский уголь будет держать только вертикальные (полетные) нагрузки. А как тогда на земле модель за “хвост пятками” держать. Нагрузка пойдёт на переднюю точку крепления стаба. А оно надо… Может все же трубу???

SpeedStep
Old_F2B:

Ну если “нужно”… Пожалуй спрошу… Может в стаб лучше карбоновую трубу?
Плоский уголь будет держать только вертикальные (полетные) нагрузки. А как тогда на земле модель за “хвост пятками” держать. Нагрузка пойдёт на переднюю точку крепления стаба. А оно надо… Может все же трубу???

Крепление стаба к фюзеляжу рассчитано на нагрузку при удерживании ногами для прогрева и проверки двигателя перед полетом и имеет достаточный запас прочности.

Советы, замечания и критика в теме приветствуется.

SpeedStep

Готова нарезка первой пробной партии деталей

Brik

Сами режете или через фирму?

Stracher
SpeedStep:

Готова нарезка первой пробной партии деталей

Жуть сколько фанеры в хвосте… Прошу озвучивать взвешивания каждого готового элемента.

nazinss
SpeedStep:

Готова нарезка первой пробной партии деталей

Юрий, вы проводили весовые расчеты?
Вот взвесьте все детали горизонтального оперения.
Напишите, сколько весы показали, если не трудно.
На фото, горизонтальное оперение самолета под 55СС,
Размах крыла 2200мм, размах стабилизатора 855мм.
Как вы видите, одна половинка обтянутого оперения весит 95гр.
Вот ссылка на весь фотоальбом.
yadi.sk/a/m4XMHDkX3Thk5A?w=1

Вес оперения очень сильно влияет на итоговый взлетный вес 😉

SpeedStep
Brik:

Сами режете или через фирму?

Что-то режу сам, что-то заказываю на фирме.

nazinss:

Юрий, вы проводили весовые расчеты?

Завесил лист фанеры и бальзы, посчитал площадь. Высчитал удельный вес на единицу площади. В программе измерил площадь всех деталей и умножил на удельный вес. Половинка стабилизатора получилась 78 грамм без пленки, петель фурнитуры. Думаю около 100 гр будет итоговый вес. Размах стабилизатора 900 мм.

nazinss:

Напишите, сколько весы показали, если не трудно.

После сборки планирую провести весовые измерения.

nazinss
SpeedStep:

Готова нарезка первой пробной партии деталей

SpeedStep:

После сборки планирую провести весовые измерения.

Ну что, лень на весы кинуть?
Даже фото не надо, просто напиши сколько все эти дрова весят.

Aiwan
nazinss:

Ну что, лень на весы кинуть?
Даже фото не надо, просто напиши сколько все эти дрова весят.

А интрига!? Как же без нее? 😁

Stracher
SpeedStep:

Советы, замечания и критика в теме приветствуется.

Трубка крыла длинная.
Рейки (если я правильно понял) лучше расположить горизонтально, а не вертикально.
2,5 лонжерона не за чем. Достаточно и одного.
В элероне опять СЛИШКОМ много фанеры…
И какие профиля в крыле и в стабилизаторе применены? На первый взгляд Е474 или Е479…

SpeedStep
nazinss:

Ну что, лень на весы кинуть?
Даже фото не надо, просто напиши сколько все эти дрова весят.

Осталось отшкурить и обтянуть 😛

SpeedStep
Stracher:

Рейки (если я правильно понял) лучше расположить горизонтально, а не вертикально.

Учел совет, спасибо.

Основные работы по крылу завершены. Предстоит работа с центропланом, фонарем и хвостовым колесом.