Строю джет тренер.
Юра Привет ! Технологический вопрос. Хвостовая балка будет наборная с лонжеронами и шпангоутами , а панели обшивки хвостовой балки будут под лазер или по старой авиамодельной технологии ? Получается, что вся передняя часть фюзеляжа по заднюю кромку крыла будет зашита фанерой ? От задней кромки крыла , хвостовая балка будет зашита бальзой ?
Так вроде фюзеляжем ещё автор не занимался. Вопросы опережающие события. Ждемс…
Юра Привет ! Технологический вопрос. Хвостовая балка будет наборная с лонжеронами и шпангоутами , а панели обшивки хвостовой балки будут под лазер или по старой авиамодельной технологии ? Получается, что вся передняя часть фюзеляжа по заднюю кромку крыла будет зашита фанерой ? От задней кромки крыла , хвостовая балка будет зашита бальзой ?
Фюзеляж пока в стадии проектирования и на картинке он показан условно в виде габарита. Скоро будет проработан узел крепления стабилизатора и киля. Добавятся шпангоуты. Только после будет понятно что и где нужно зашить бальзой, а где фанерой.
Приветствую, скажите, почему вы строите “квадратный” фюзеляж? 😃
Приветствую, скажите, почему вы строите “квадратный” фюзеляж? 😃
Добрый день. В квадратном фюзеляж проще разместить все компоненты . Более проще крепить электронику и бак. Проще изготовление и ремонт.
Отрисован центроплан, нагруженные шпангоуты и фонарь.
Приветствую, скажите, почему вы строите “квадратный” фюзеляж? 😃
Квадратные формы легко и просто собирать на обычном столе в квартире. Кривые формы как на “Пеликане” требуют умения работы с бальзой и разнообразной оснастки.
такой, немного дилетантский вопрос, а не пожгет струей газов “хвостовую балку”? температура то там не шуточная будет…
Тоже дилетантский вопрос: я так понимаю, что у двигателя воздухозаборник спереди, а сопло сзади, как на таком фюзеляже воздух будет попадать в воздухозаборник?
такой, немного дилетантский вопрос, а не пожгет струей газов “хвостовую балку”? температура то там не шуточная будет…
Сопло турбины имеет выкос вниз, балку поджигать не должно.
Тоже дилетантский вопрос: я так понимаю, что у двигателя воздухозаборник спереди, а сопло сзади, как на таком фюзеляже воздух будет попадать в воздухозаборник?
Воздухозаборник будет по бокам фюзеляжа. Сейчас проектируются внутренности, боковины и шасси - заключительный этап работы.
поджигать не должно.
Схема а-ля Як-30.
Так там, вроде как высокотемпературная отделка (на ЯК-30)?
Завершено конструирование тренера на турбореактивной тяге. Далее планируется лазерная резка и сборка.
Фото с высоким качеством: vk.com/wall1601572_1922
Судя по фото, центровка будет сильно задняя.
Судя по фото, центровка будет сильно задняя.
Я предусмотрел сменный носовой обтекатель. Если центровка будет задняя, можно легко удлинить носовую часть и разместить там аккумуляторы.
Закупился материалом , будем резать. Собирать буду я. Юра будет доводить файлы , если появятся ошибки. Постройка проекта будет в соответствующей теме.
Все необходимые чертежи подготовлены для резки, материалы закуплены.
Расчетный вес голого планера без пленки 3100 гр.
Площадь крыла 94,72 кв.дм
Расчетная нагрузка на крыло 85 гр при взлетной массе 8 кг
В комплект материалов реактивного тренера входят:
26 листов бальзы 2мм
1 лист бальзы 3мм
1 лист бальзы 5мм
2 листа бальзы 10 мм
2 листа фанеры 3 мм
9 листов фанеры 1,5 мм
Рейка 3х3 мм 500 мм 2 шт.
Рейка 3х6 мм 1000 мм 8 шт.
Нос фюзеляжа
Труба карбоновая диаметром 20 мм и длиной 1000 мм.
Вот собственно и почти финал проекта. Осталось доработать схему сборки и последовательность. Сегодня забрал нарезанные детали самолета. Порадовал носовой обтекатель напечатанный на принтере. Документация представлена разработчиком на десяти листах. Все ясно и понятно. Комплект дополнен Юрой рейками для сборки крыла. Начал сборку, весь вечер потратил на детальное изучение чертежей. Собрал мотокороб полностью. В схеме очень много шиповых соединений, нужно очень аккуратно работать , что бы не пропустить последовательность сборки. По ходу сборки будем дорабатывать. С Юрой можно иметь дело . Огромное ему Спасибо ! Стоимость проекта пусть останется за разработчиком , что хотел я получил.
Полностью собран фюзеляж и хвостовое оперение…
Фюзеляж весит 1698 гр.
Расчетный вес полностью собранного планера без пленки, стоек шасси - 3100 гр.
Судя по фото, центровка будет сильно задняя.
Кирпич в нос и все дела! (шутка)