Про скорость сваливания и выход на “альфа критический” он не ведает.
Юра Привет ! Технологический вопрос. Хвостовая балка будет наборная с лонжеронами и шпангоутами , а панели обшивки хвостовой балки будут под лазер или по старой авиамодельной технологии ? Получается, что вся передняя часть фюзеляжа по заднюю кромку крыла будет зашита фанерой ? От задней кромки крыла , хвостовая балка будет зашита бальзой ?
Так вроде фюзеляжем ещё автор не занимался. Вопросы опережающие события. Ждемс…
Юра Привет ! Технологический вопрос. Хвостовая балка будет наборная с лонжеронами и шпангоутами , а панели обшивки хвостовой балки будут под лазер или по старой авиамодельной технологии ? Получается, что вся передняя часть фюзеляжа по заднюю кромку крыла будет зашита фанерой ? От задней кромки крыла , хвостовая балка будет зашита бальзой ?
Фюзеляж пока в стадии проектирования и на картинке он показан условно в виде габарита. Скоро будет проработан узел крепления стабилизатора и киля. Добавятся шпангоуты. Только после будет понятно что и где нужно зашить бальзой, а где фанерой.
Приветствую, скажите, почему вы строите “квадратный” фюзеляж? 😃
Квадратные формы легко и просто собирать на обычном столе в квартире. Кривые формы как на “Пеликане” требуют умения работы с бальзой и разнообразной оснастки.
такой, немного дилетантский вопрос, а не пожгет струей газов “хвостовую балку”? температура то там не шуточная будет…
Тоже дилетантский вопрос: я так понимаю, что у двигателя воздухозаборник спереди, а сопло сзади, как на таком фюзеляже воздух будет попадать в воздухозаборник?
такой, немного дилетантский вопрос, а не пожгет струей газов “хвостовую балку”? температура то там не шуточная будет…
Сопло турбины имеет выкос вниз, балку поджигать не должно.
Тоже дилетантский вопрос: я так понимаю, что у двигателя воздухозаборник спереди, а сопло сзади, как на таком фюзеляже воздух будет попадать в воздухозаборник?
Воздухозаборник будет по бокам фюзеляжа. Сейчас проектируются внутренности, боковины и шасси - заключительный этап работы.
поджигать не должно.
Схема а-ля Як-30.
Так там, вроде как высокотемпературная отделка (на ЯК-30)?
Завершено конструирование тренера на турбореактивной тяге. Далее планируется лазерная резка и сборка.
Фото с высоким качеством: vk.com/wall1601572_1922
Судя по фото, центровка будет сильно задняя.
Судя по фото, центровка будет сильно задняя.
Я предусмотрел сменный носовой обтекатель. Если центровка будет задняя, можно легко удлинить носовую часть и разместить там аккумуляторы.
Закупился материалом , будем резать. Собирать буду я. Юра будет доводить файлы , если появятся ошибки. Постройка проекта будет в соответствующей теме.