Строю джет тренер.

Andry_M
Сергей-К:

реактивный самолет, даже тренер все равно будет на порядок тяжелее какой нибудь копии такого же размера

Размах 2,1м Бензин НЕтренер - 8 кг. Бензин копия (с чем вы и сравниваете) 9-10 кг. Выходит реактивный самолет будет весить 90-100 кг! 😉 Конечно же он полетит, у всех летают. Т.к. у всех 100 и более кг взлетного. Как считаем, это толстый или тонкий троллинг? 😃

gfm56:

Очень интересный проект

Я не джетчик, и то читал пару тем об аналогичном (копия?) фанерных реактивках. Чуть ли не 1 в 1. Хотя бы тот же рус фанер. Что тут нового и интересного?

SpeedStep

Появился стабилизатор и площадка крепления сервоприводов.

SpeedStep

Продолжаю конструирование тренера на турбореактивной тяге.
Отрисовал стабилизатор, руль направления и облегчил крыло.

Фото с высоким качеством vk.com/wall1601572_1905

gfm56

Юра Привет ! Есть один вопрос по конструкции. Рассмотрел фото, и мне не совсем понятно ,что за синяя коробочка нарисована у законцовки полукрыла ? На видимой части полукрыла , сервопривод элерона располагается между 3-4 нервюрой -это я вижу.

SpeedStep
gfm56:

Юра Привет ! Есть один вопрос по конструкции. Рассмотрел фото, и мне не совсем понятно ,что за синяя коробочка нарисована у законцовки полукрыла ? На видимой части полукрыла , сервопривод элерона располагается между 3-4 нервюрой -это я вижу.

Синяя коробочка - это датчик скорости предупреждающий пилота о малой скорости относительно воздуха и скором сваливании.

HS125
SpeedStep:

это датчик скорости предупреждающий пилота о малой скорости относительно воздуха и скором сваливании.

Так это пвд или датчик углов атаки?

SpeedStep
HS125:

Так это пвд или датчик углов атаки?

Это автономный ПВД с цветной световой индикацией и телеметрией по радиоканалу.

HS125
SpeedStep:

Это автономный ПВД

А как он предупреждает о саливании? Просто интересно. Откуда ПВД знает о значении скорости сваливания для конкретного профиля.

HS125

Спасибо, понятно.

Про скорость сваливания и выход на “альфа критический” он не ведает.

gfm56

Юра Привет ! Технологический вопрос. Хвостовая балка будет наборная с лонжеронами и шпангоутами , а панели обшивки хвостовой балки будут под лазер или по старой авиамодельной технологии ? Получается, что вся передняя часть фюзеляжа по заднюю кромку крыла будет зашита фанерой ? От задней кромки крыла , хвостовая балка будет зашита бальзой ?

Airliner-rc

Так вроде фюзеляжем ещё автор не занимался. Вопросы опережающие события. Ждемс…

SpeedStep
gfm56:

Юра Привет ! Технологический вопрос. Хвостовая балка будет наборная с лонжеронами и шпангоутами , а панели обшивки хвостовой балки будут под лазер или по старой авиамодельной технологии ? Получается, что вся передняя часть фюзеляжа по заднюю кромку крыла будет зашита фанерой ? От задней кромки крыла , хвостовая балка будет зашита бальзой ?

Фюзеляж пока в стадии проектирования и на картинке он показан условно в виде габарита. Скоро будет проработан узел крепления стабилизатора и киля. Добавятся шпангоуты. Только после будет понятно что и где нужно зашить бальзой, а где фанерой.

Sreg

Приветствую, скажите, почему вы строите “квадратный” фюзеляж? 😃

gfm56
Sreg:

Приветствую, скажите, почему вы строите “квадратный” фюзеляж? 😃

Добрый день. В квадратном фюзеляж проще разместить все компоненты . Более проще крепить электронику и бак. Проще изготовление и ремонт.

SpeedStep

Отрисован центроплан, нагруженные шпангоуты и фонарь.

vk.com/wall1601572_1914

Sreg:

Приветствую, скажите, почему вы строите “квадратный” фюзеляж? 😃

Квадратные формы легко и просто собирать на обычном столе в квартире. Кривые формы как на “Пеликане” требуют умения работы с бальзой и разнообразной оснастки.

Brik

такой, немного дилетантский вопрос, а не пожгет струей газов “хвостовую балку”? температура то там не шуточная будет…

Maksus

Тоже дилетантский вопрос: я так понимаю, что у двигателя воздухозаборник спереди, а сопло сзади, как на таком фюзеляже воздух будет попадать в воздухозаборник?

SpeedStep
Brik:

такой, немного дилетантский вопрос, а не пожгет струей газов “хвостовую балку”? температура то там не шуточная будет…

Сопло турбины имеет выкос вниз, балку поджигать не должно.

Maksus:

Тоже дилетантский вопрос: я так понимаю, что у двигателя воздухозаборник спереди, а сопло сзади, как на таком фюзеляже воздух будет попадать в воздухозаборник?

Воздухозаборник будет по бокам фюзеляжа. Сейчас проектируются внутренности, боковины и шасси - заключительный этап работы.

HS125
SpeedStep:

поджигать не должно.

Схема а-ля Як-30.