Строю джет тренер.

HS125
Сергей-К:

Первое:

У летающих крыльев с толкающим винтом тоже нет обдува рулевых поверхностей. У выбранной схемы ХО хоть и вынесено из струи, но полного влияния все равно не исключить.

Сергей-К:

Второе:

Невнимательно читали мой пост. Я про приемистость писал. Под это пилот с достаточным опытом подстраивается довольно быстро.

Сергей-К:

Третье:

Не катит. Все упирается в подъемную силу которая зависит от скорости. Если вы выберете хороший несущий профиль и боретесь за вес, то разницы не будет. Можно сделать бензинку с нагрузкой больше чем у реактивной модели и будет вам все в том же комплекте. Посадочная будет выше, подвес также опасен будет как и для реактивной.

Кстати подвес на любой модели выглядит одинаково. Это поведение модели на границе скорости сваливания. Поэтому при одинаковых профилях на моделях эта скорость будет сопоставима независимо от типа двигателя.

Не хотел офф-топить. Но интерес разодрал.😃

Кстати почему тренер так и не получил ответа. Скорее это реактивная пилотажка.
Но это тоже просто из интереса.😃

gfm56
HS125:

Кстати почему тренер так и не получил ответа. Скорее это реактивная пилотажка.
Но это тоже просто из интереса.😃

Да хрен его знает . Наверное по тому, что в любом деле идут от простого к сложному.

Andry_M
Сергей-К:

реактивный самолет, даже тренер все равно будет на порядок тяжелее какой нибудь копии такого же размера

Размах 2,1м Бензин НЕтренер - 8 кг. Бензин копия (с чем вы и сравниваете) 9-10 кг. Выходит реактивный самолет будет весить 90-100 кг! 😉 Конечно же он полетит, у всех летают. Т.к. у всех 100 и более кг взлетного. Как считаем, это толстый или тонкий троллинг? 😃

gfm56:

Очень интересный проект

Я не джетчик, и то читал пару тем об аналогичном (копия?) фанерных реактивках. Чуть ли не 1 в 1. Хотя бы тот же рус фанер. Что тут нового и интересного?

SpeedStep

Появился стабилизатор и площадка крепления сервоприводов.

SpeedStep

Продолжаю конструирование тренера на турбореактивной тяге.
Отрисовал стабилизатор, руль направления и облегчил крыло.

Фото с высоким качеством vk.com/wall1601572_1905

gfm56

Юра Привет ! Есть один вопрос по конструкции. Рассмотрел фото, и мне не совсем понятно ,что за синяя коробочка нарисована у законцовки полукрыла ? На видимой части полукрыла , сервопривод элерона располагается между 3-4 нервюрой -это я вижу.

SpeedStep
gfm56:

Юра Привет ! Есть один вопрос по конструкции. Рассмотрел фото, и мне не совсем понятно ,что за синяя коробочка нарисована у законцовки полукрыла ? На видимой части полукрыла , сервопривод элерона располагается между 3-4 нервюрой -это я вижу.

Синяя коробочка - это датчик скорости предупреждающий пилота о малой скорости относительно воздуха и скором сваливании.

HS125
SpeedStep:

это датчик скорости предупреждающий пилота о малой скорости относительно воздуха и скором сваливании.

Так это пвд или датчик углов атаки?

SpeedStep
HS125:

Так это пвд или датчик углов атаки?

Это автономный ПВД с цветной световой индикацией и телеметрией по радиоканалу.

HS125
SpeedStep:

Это автономный ПВД

А как он предупреждает о саливании? Просто интересно. Откуда ПВД знает о значении скорости сваливания для конкретного профиля.

HS125

Спасибо, понятно.

Про скорость сваливания и выход на “альфа критический” он не ведает.

gfm56

Юра Привет ! Технологический вопрос. Хвостовая балка будет наборная с лонжеронами и шпангоутами , а панели обшивки хвостовой балки будут под лазер или по старой авиамодельной технологии ? Получается, что вся передняя часть фюзеляжа по заднюю кромку крыла будет зашита фанерой ? От задней кромки крыла , хвостовая балка будет зашита бальзой ?

Airliner-rc

Так вроде фюзеляжем ещё автор не занимался. Вопросы опережающие события. Ждемс…

SpeedStep
gfm56:

Юра Привет ! Технологический вопрос. Хвостовая балка будет наборная с лонжеронами и шпангоутами , а панели обшивки хвостовой балки будут под лазер или по старой авиамодельной технологии ? Получается, что вся передняя часть фюзеляжа по заднюю кромку крыла будет зашита фанерой ? От задней кромки крыла , хвостовая балка будет зашита бальзой ?

Фюзеляж пока в стадии проектирования и на картинке он показан условно в виде габарита. Скоро будет проработан узел крепления стабилизатора и киля. Добавятся шпангоуты. Только после будет понятно что и где нужно зашить бальзой, а где фанерой.

Sreg

Приветствую, скажите, почему вы строите “квадратный” фюзеляж? 😃

gfm56
Sreg:

Приветствую, скажите, почему вы строите “квадратный” фюзеляж? 😃

Добрый день. В квадратном фюзеляж проще разместить все компоненты . Более проще крепить электронику и бак. Проще изготовление и ремонт.

SpeedStep

Отрисован центроплан, нагруженные шпангоуты и фонарь.

vk.com/wall1601572_1914

Sreg:

Приветствую, скажите, почему вы строите “квадратный” фюзеляж? 😃

Квадратные формы легко и просто собирать на обычном столе в квартире. Кривые формы как на “Пеликане” требуют умения работы с бальзой и разнообразной оснастки.

Brik

такой, немного дилетантский вопрос, а не пожгет струей газов “хвостовую балку”? температура то там не шуточная будет…

Maksus

Тоже дилетантский вопрос: я так понимаю, что у двигателя воздухозаборник спереди, а сопло сзади, как на таком фюзеляже воздух будет попадать в воздухозаборник?