Строю джет тренер.
Юра Привет ! Есть один вопрос по конструкции. Рассмотрел фото, и мне не совсем понятно ,что за синяя коробочка нарисована у законцовки полукрыла ? На видимой части полукрыла , сервопривод элерона располагается между 3-4 нервюрой -это я вижу.
Синяя коробочка - это датчик скорости предупреждающий пилота о малой скорости относительно воздуха и скором сваливании.
это датчик скорости предупреждающий пилота о малой скорости относительно воздуха и скором сваливании.
Так это пвд или датчик углов атаки?
Так это пвд или датчик углов атаки?
Это автономный ПВД с цветной световой индикацией и телеметрией по радиоканалу.
Это автономный ПВД
А как он предупреждает о саливании? Просто интересно. Откуда ПВД знает о значении скорости сваливания для конкретного профиля.
А как он предупреждает о саливании? Просто интересно. Откуда ПВД знает о значении скорости сваливания для конкретного профиля.
Спасибо, понятно.
Про скорость сваливания и выход на “альфа критический” он не ведает.
Юра Привет ! Технологический вопрос. Хвостовая балка будет наборная с лонжеронами и шпангоутами , а панели обшивки хвостовой балки будут под лазер или по старой авиамодельной технологии ? Получается, что вся передняя часть фюзеляжа по заднюю кромку крыла будет зашита фанерой ? От задней кромки крыла , хвостовая балка будет зашита бальзой ?
Так вроде фюзеляжем ещё автор не занимался. Вопросы опережающие события. Ждемс…
Юра Привет ! Технологический вопрос. Хвостовая балка будет наборная с лонжеронами и шпангоутами , а панели обшивки хвостовой балки будут под лазер или по старой авиамодельной технологии ? Получается, что вся передняя часть фюзеляжа по заднюю кромку крыла будет зашита фанерой ? От задней кромки крыла , хвостовая балка будет зашита бальзой ?
Фюзеляж пока в стадии проектирования и на картинке он показан условно в виде габарита. Скоро будет проработан узел крепления стабилизатора и киля. Добавятся шпангоуты. Только после будет понятно что и где нужно зашить бальзой, а где фанерой.
Приветствую, скажите, почему вы строите “квадратный” фюзеляж? 😃
Приветствую, скажите, почему вы строите “квадратный” фюзеляж? 😃
Добрый день. В квадратном фюзеляж проще разместить все компоненты . Более проще крепить электронику и бак. Проще изготовление и ремонт.
Отрисован центроплан, нагруженные шпангоуты и фонарь.
Приветствую, скажите, почему вы строите “квадратный” фюзеляж? 😃
Квадратные формы легко и просто собирать на обычном столе в квартире. Кривые формы как на “Пеликане” требуют умения работы с бальзой и разнообразной оснастки.
такой, немного дилетантский вопрос, а не пожгет струей газов “хвостовую балку”? температура то там не шуточная будет…
Тоже дилетантский вопрос: я так понимаю, что у двигателя воздухозаборник спереди, а сопло сзади, как на таком фюзеляже воздух будет попадать в воздухозаборник?
такой, немного дилетантский вопрос, а не пожгет струей газов “хвостовую балку”? температура то там не шуточная будет…
Сопло турбины имеет выкос вниз, балку поджигать не должно.
Тоже дилетантский вопрос: я так понимаю, что у двигателя воздухозаборник спереди, а сопло сзади, как на таком фюзеляже воздух будет попадать в воздухозаборник?
Воздухозаборник будет по бокам фюзеляжа. Сейчас проектируются внутренности, боковины и шасси - заключительный этап работы.
поджигать не должно.
Схема а-ля Як-30.
Так там, вроде как высокотемпературная отделка (на ЯК-30)?
Завершено конструирование тренера на турбореактивной тяге. Далее планируется лазерная резка и сборка.
Фото с высоким качеством: vk.com/wall1601572_1922
Судя по фото, центровка будет сильно задняя.
Судя по фото, центровка будет сильно задняя.
Я предусмотрел сменный носовой обтекатель. Если центровка будет задняя, можно легко удлинить носовую часть и разместить там аккумуляторы.