Так там, вроде как высокотемпературная отделка (на ЯК-30)?
Завершено конструирование тренера на турбореактивной тяге. Далее планируется лазерная резка и сборка.
Фото с высоким качеством: vk.com/wall1601572_1922
Судя по фото, центровка будет сильно задняя.
Судя по фото, центровка будет сильно задняя.
Я предусмотрел сменный носовой обтекатель. Если центровка будет задняя, можно легко удлинить носовую часть и разместить там аккумуляторы.
Закупился материалом , будем резать. Собирать буду я. Юра будет доводить файлы , если появятся ошибки. Постройка проекта будет в соответствующей теме.
Все необходимые чертежи подготовлены для резки, материалы закуплены.
Расчетный вес голого планера без пленки 3100 гр.
Площадь крыла 94,72 кв.дм
Расчетная нагрузка на крыло 85 гр при взлетной массе 8 кг
В комплект материалов реактивного тренера входят:
26 листов бальзы 2мм
1 лист бальзы 3мм
1 лист бальзы 5мм
2 листа бальзы 10 мм
2 листа фанеры 3 мм
9 листов фанеры 1,5 мм
Рейка 3х3 мм 500 мм 2 шт.
Рейка 3х6 мм 1000 мм 8 шт.
Нос фюзеляжа
Труба карбоновая диаметром 20 мм и длиной 1000 мм.
Первый комплект деталей подготовлен.
Вот собственно и почти финал проекта. Осталось доработать схему сборки и последовательность. Сегодня забрал нарезанные детали самолета. Порадовал носовой обтекатель напечатанный на принтере. Документация представлена разработчиком на десяти листах. Все ясно и понятно. Комплект дополнен Юрой рейками для сборки крыла. Начал сборку, весь вечер потратил на детальное изучение чертежей. Собрал мотокороб полностью. В схеме очень много шиповых соединений, нужно очень аккуратно работать , что бы не пропустить последовательность сборки. По ходу сборки будем дорабатывать. С Юрой можно иметь дело . Огромное ему Спасибо ! Стоимость проекта пусть останется за разработчиком , что хотел я получил.
Полностью собран фюзеляж и хвостовое оперение…
Фюзеляж весит 1698 гр.
Расчетный вес полностью собранного планера без пленки, стоек шасси - 3100 гр.
Судя по фото, центровка будет сильно задняя.
Кирпич в нос и все дела! (шутка)
Завершено конструирование тренера на турбореактивной тяге.
Приветствую, Юрий. Есть подозрения, что воздухозаборники расположены не оптимально - слишком большой угол поворота потока и к тому же без воздуховодов…
Будет возможность - померьте тягу двигателя на стенде и на модели. Очень интересно какая будет разница
Очень интересно какая будет разница
Ни какой, от слова совсем. Это не импеллер.
Вся конструкция планера собранна. Общий вес готового планера под пленку, получился 2900 грамм.
Вторая доработанная версия набора для сборки Jet-тренера с удлиненным носовым обтекателем готова к сборке.
А вас не смущает бак над двигателем? Малейшая утечка и факел в полёте…
Носовую часть я бы ещё длиннее сделал. У меня все акки были в самом носу…
Место для UAT и насоса тоже не вижу. Посмотрите на существующие компоновки. На тот-же Shockjet, например…
Самолет моей разработки участвовал в показательных полетах на фестивале в г. Старица “Большие Гуси - 2022”. В каждом самолете летает частица конструктора. Особо приятно, когда созданная машина безумно нравится пилоту.